Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 icon

Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3



НазваниеОфициальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3
страница1/4
Дата конвертации09.07.2013
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4
1. /ustav1.docОфициальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3





1. Общие положения


1.1. Полное наименование муниципального бюджетного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Малоозерская средняя общеобразовательная школа № 3.

Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: МБОУ Малоозерская СОШ № 3.

1.2.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Малоозерская средняя общеобразовательная школа № 3 (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, тип учреждения - муниципальное бюджетное учреждение.

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование Шарыповский район.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет муниципальное казенное учреждение «Управление образования Шарыповского района» (далее - учредитель).

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Шарыповского района (далее – орган по управлению имуществом района).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе администрации Шарыповского района, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Юридический адрес Учреждения: 662326, Красноярский край, Шарыповский район, с. Малое Озеро, ул. Школьная, д. 31.

1.6. Фактический адрес: 662326, Красноярский край, Шарыповский район, с. Малое Озеро, ул. Школьная, д. 31.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом района или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.8. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», договором с Учредителем, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и Шарыповского района, настоящим уставом.

1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.10. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, автономности и светского характера образования.

1.11. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ. Отношения с обучающимися и их родителями (лицами, их заменяющими) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.12. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законами РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему соответствующей лицензии.

1.13. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.14. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за ним органом здравоохранения Шарыповского района. Медицинское обслуживание детей специальных (коррекционных) классов осуществляется специалистами медицинского учреждения на договорной основе. Учреждение ежегодно организует медицинские осмотры обучающихся и воспитанников. Медперсонал, закрепленный за Учреждением, наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Работники Учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет средств учредителя.

1.15. Учреждение выделяет соответствующие помещения для организации питания обучающихся и воспитанников, для хранения продуктов и приготовление пищи.

1.16. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.17. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.18. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения.

2. Цели и виды деятельности Учреждения



2.1. Целью деятельности Учреждения является:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • формирование ключевых компетентностей;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни;

  • обеспечение необходимой медико-психолого-педагогической коррекции отклонений в развитии ребенка.

2.2.Основными задачами Учреждения являются:

  • создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

  • воспитание и обучение в интересах личности, общества, государства;

  • обеспечение охраны и укрепления здоровья;

  • создание условий для разностороннего развития личности, в т.ч. возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • создание условий для получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья, соответствующего образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

2.3.Предметом деятельности Учреждения является:

  • формирование и развитие личности обучающихся;

  • обучение принятых в Учреждение граждан по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • обучение принятых в Учреждение граждан по программам дополнительного образования (в том числе и платное);

  • создание оптимальных условий для раскрытия, развития и удовлетворения потребностей и интересов личности обучающегося;

  • организация разнообразной массовой работы с обучающимися и их родителями (законными представителями) для отдыха и досуга, в том числе клубные, секционные и другие занятия с обучающимися и воспитанниками на базе творческих объединений, лагерей с дневным пребыванием по месту жительства детей и подростков, соревнований, лагерных сборов, экскурсий.

2.4. Для достижения целей, указанных в пунктах 2.2. и 2.3. настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.5. Основным видом деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного (общего) и среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII и VIII видов, а также по лицензированным программам дополнительного образования.

2.6. Учреждение самостоятельно организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса, разрабатывает и утверждает учебные планы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, ориентируясь на типовые программы и курсы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.7. Учреждение содействует деятельности педагогических организаций и методических объединений, связанных с дошкольным, начальным общим, основным общим, средним (полным) общим образованием, дополнительным образованием, регулирует деятельность в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) объединений, разрешенных законом.

2.8. В том числе, виды деятельности, приносящей доход:

  • Услуги компьютерной и множительной техники;

  • Оказание услуг по изготовлению текстовых документов;

  • Организация и проведение туристических экскурсионных маршрутов;

  • Организация и проведение занятий по фитнесу;

  • Прокат концертных костюмов;

  • Обучение основам компьютерной грамотности;

  • Проведение логопедических занятий;

  • Курсы кройки и шитья;

  • Производство и реализация рассады и овощей;

  • Проведение детских праздников на дому;

  • Аренда школьных помещений (спортивного зала, мастерских, столовой).

  • Столярные и слесарные услуги.

  • Фотография и видеозапись;

  • Оказание услуг населению по выходу в Интернет;

  • Ремонт компьютеров;

  • Пошив швейных изделий;

  • Изготовление мебели и столярных строительных конструкций;

  • Организация и проведение выставок-продаж и ярмарок;

  • Сбор вторсырья (металлолома, макулатуры и т.д.).

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.9. Перечень платных услуг и прейскурант цен определяется в порядке, установленном законодательством РФ.

2.10. Муниципальные задания для Учреждения формируются и утверждаются Учредителем Учреждения в порядке, определенном администрацией Шарыповского района, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.11. Учреждение вправе оказывать услуги сверх установленного муниципального задания для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. В случаях, определенных федеральными законами, Учреждение вправе выполнять работы, относящиеся к видам деятельности, указанными в подпункте 2.8. настоящего Устава.

2.12. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.

2.13. Учреждение в пределах бюджетных ассигнований и внебюджетных средств самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации разрабатывает и реализует меры социальной поддержки обучающихся.

2.15. Учреждение в каникулярное время может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

2.16. В целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении действуют методические и творческие объединения; психологическая и социально-педагогическая служба, обеспечивающие социальную реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся и воспитанников.

2.17. Для реализации основных целей и задач Учреждение имеет право:

  • самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов;

  • самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать учебный план учреждения, и расписание занятий с учетом требований СанПинов;

  • выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения;

  • определять список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

  • выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в т.ч. и платные, за пределами основных образовательных программ;

  • привлекать дополнительные финансовые источники, в т.ч. и валютные средства за счет платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в т.ч. иностранных граждан;

  • по согласованию с Учредителем и комитетом арендовать и сдавать в аренду объекты собственности;

  • оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и другие ценные бумаги и получать от них доход, вести иную приносящую доход деятельность, разрешенную законодательством РФ;

  • устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями.

2.18. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего и специального (коррекционного) образования, образовательных программ дополнительного образования:

  • дошкольное общее образование (нормативный срок обучения 4 года);

  • начальное общее образование, в том числе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями (нормативный срок обучения 4 года);

  • основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет);

  • среднее (полное) общее образование с профессиональной подготовкой (нормативный срок обучения 2 года);

  • специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями (нормативный срок обучения 9 лет);

  • дополнительное образование.

2.19. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.20. Задачами предшкольного образования являются:

  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

  • обеспечение необходимой коррекции в развитии ребенка;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • развитие творческих способностей ребенка;

  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей.

2.21. Задачами начального общего образования являются:

  • воспитание и развитие обучающихся;

  • овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

  • создание условий для формирования общеучебных навыков как основ ключевых компетентностей.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2.22. Задачами основного общего образования являются:

  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

  • создание условий для формирования ключевых компетентностей.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация по его завершении являются обязательными. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им пятнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Получение основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

Для категории обучающихся, указанных в п.10 ст.50 Закона РФ «Об образовании», предельный возраст получения основного общего образования может быть увеличен.

2.23. Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования. Его задачами являются:

  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося;

  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;

  • в дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования, государственная (итоговая) аттестация в форме ЕГЭ по его завершении являются обязательными.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им восемнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

2.24. Задачами специального (коррекционного) образования являются:

  • обучение обучающихся для овладения ими чтением, письмом, счетом,

  • основными навыками учебной и трудовой деятельности;

  • формирование простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни;

  • создание условий для коррекции, лечения;

  • формирование трудовой мотивации, жизненной и профессиональной позиции для успешной социализации и интеграции в общество.

2.25. Задачами дополнительного образования являются:

  • обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей;

  • адаптация их к жизни в обществе;

  • формирование общей культуры,

  • организация содержательного досуга.

2.26. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого им самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

2.27. Режим работы Учреждения устанавливается по пятидневной или шестидневной рабочей неделе.

Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность обучения в 1классе - 33 недели, во 2-4 классах – не менее 34 недель, в 5-8, 10 классах – 35 недель, в 9, 11 классах – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с органами местного самоуправления.

2.28. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

  • начало уроков не ранее 8 часов, продолжительность урока не более 45 минут, две перемены по 20 минут после 2 и 3 уроков, остальные по 10 минут;

  • факультативные, индивидуальные и дополнительные занятия проводятся через 45 минут после последнего урока;

  • питание учащихся осуществляется на больших переменах;

  • начало занятий в группе предшкольного образования не ранее 9 часов;

  • занятия в системе дополнительного образования проводятся во второй половине учебного дня, продолжительность занятия не более 45 минут.

2.29. Воспитание и обучение в Учреждении ведутся на русском языке.

2.30. Количество классов и групп дошкольного образования в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость группы дошкольного образования составляет: до 15 человек в одновозрастной группе (от 5-ти до 6-ти лет, от 6-ти до 7-ми лет); до 10 человек в разновозрастной группе (от 5-ти до 7-ми лет).

2.31. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается исходя из потребностей населения, но не более 25 человек.

2.32. В разновозрастных группах детского сада общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

  • двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 детей;

  • любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;

  • любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.

2.33. Наполняемость групп дополнительного образования составляет до 15 человек.

2.34. Учреждение вправе открывать группы продленного дня и предшкольного образования по запросам родителей (законных представителей).

2.35. В Учреждении по согласованию с Учредителем, и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения. Количество обучающихся в них не должно превышать 20 человек.

2.36. В Учреждении по решению Учредителя могут быть открыты специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при наличии лицензии, перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

2.37. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет не менее 20 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

2.38. Учреждение может реализовать следующие дополнительные образовательные услуги при наличии лицензии:

  • Обучение по дополнительным образовательным программам.

  • Преподавание специальных курсов и циклов дисциплин.

  • Репетиторство. Дополнительные консультации.

  • Занятия по углубленному изучению предметов и др.

2.39. С учетом потребностей и возможностей личности, общеобразовательные программы в Учреждении могут осваиваться в очной, очно-заочной, заочной формах, в форме экстерната, семейного образования. Для детей-инвалидов, больных детей в соответствии с медицинским заключением о состоянии их здоровья, освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному учебному плану на дому. Родители обязаны создавать условия для занятий на дому. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

2.40. Для всех форм получения общего образования действует единый Федеральный государственный образовательный стандарт.

2.41. Порядок организации получения образования в семье определяется примерным «Положением о получении образования в семье», утвержденном Минобразования РФ.

2.42. Порядок организации получения образования в форме экстерната определяется примерным «Положением о получении общего образования в форме экстерната», утвержденном Минобразования РФ.

2.43. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за качество образования и его соответствие Федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса, возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

2.44. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим Уставом и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании».

В Учреждении действует «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» регламентирующее порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся.

Ежегодно решением Педагогического совета Учреждения определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливаются форма и порядок ее проведения; система оценок при промежуточной аттестации обучающихся.

Экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тесты, тематика рефератов, перечень тем учебного курса для собеседования разрабатываются школьным методическим объединением в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования.

Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно.

От промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.

    • На основании решения Педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

  • имеющие отличные оценки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

  • выезжающие на учебно-тренировочные сборы;

  • отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

  • по состоянию здоровья.

Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах, начиная со второго полугодия во 2-м классе и за каждую четверть в 3-9-х классах. В конце каждого учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

Текущий, промежуточный и итоговый контроль качества обучения обучающихся осуществляется педагогами по пятибалльной или иной системе оценивания на основании решения Педагогического совета Учреждения.

2.45. Выпускникам Учреждения после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования, заверенный печатью школы.

  1   2   3   4




Похожие:

Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15»
Полное наименование бюджетного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полное наименование — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36», сокращенное...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconУстав краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования
Официальное сокращенное наименование Учреждения на русском языке: кгбоу нпо «пу №13»
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №52»
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №52», сокращенное...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconСокращенное наименование мбоу дод ддт с. Хлевное
Наименование Устава изложить в следующей редакции: «Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23»
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconСокращенное наименование: мбоу сош №69 г о. Самара
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconПубличный доклад о работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Марьевской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
Полное наименование моу в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Марьевская средняя общеобразовательная...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconОфициальное сокращенное наименование Учреждения на русском языке: мбоу дод црт
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества», именуемое в дальнейшем...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconСокращенное наименование Учреждения: мбоу дод ддт города Белово
Настоящий устав регулирует деятельность муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом...
Официальное сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения: мбоу малоозерская сош №3 iconСогласовано заместитель главы города Прокопьевска по социальным вопросам Н. В. Маслова 2011 г. Утверждаю
Официальное полное наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25», сокращенное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы