 | 1 вариант. Из предложения выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова. Если сложить все ошибки умного, получится гора Из предложений выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова, где написание гласной зависит от
|  | Из предложений 12-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом
|
 | «Помоги гусенице собрать пару». (Назови пару согласных по звонкости и глухости)
|  | Из предложений №5 6 выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -н-(-нн) Из предложений №5 6 выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -н-(-нн). (5) Тайфуны проносятся над городами,...
|
 | Урок по русскому языку в 5 б классе Тема: Приставки и их словообразующая роль «Приставки придают речи столько богатейших оттенков! Чудесная выразительная речь зависит от них. В разнообразии приставок таится...
|  | Из предложения №17 выпишите слово с чередующейся Из предложения №17 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне
|
 | Морфемика и словообразование. 69. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
|  | Правописание приставок при- и пре значения приставки при
|
 | Правописание чередующихся гласных зависит от
|  | Выпишите из предложений слова, в которых все согласные произносятся твёрдо Этаж…, друж…на, ш…шки, груш…, ш…ны, еж…, шалаш…, ерш…, чиж…, ж…р, уш…, галош…, уж…, камыш…
|