|
![]() | План работы с одаренными детьми на 2006-2007 учебный год Создание Совета по работе с одаренными детьми Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям | ![]() | План работы с одаренными детьми в мкоу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов II и III ступени На 2012 2013 учебный год План работы с одаренными детьми в мкоу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов |
![]() | План работы с одаренными детьми на 2011-2012 учебный год Изучение нормативных документов и методических рекомендаций мц по работе с одаренными детьми | ![]() | План работы с педагогическими кадрами по активизации олимпиадного движения 2012-2013 учебный год Утверждение плана работы с одаренными детьми, целей и задач на 2012-2013 учебный год |
![]() | План профилактической работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении по мбоу «сош №48» г. Чебоксары на 2013-2014 учебный год Формирование аналитического и статистического отчета о деятельности кднизп и оу за 2012-2013 учебный год | ![]() | План работы Попечительского Совета мбоу «сош №48» города Чебоксары на 2011-2012 учебный год Формирование Попечительского Совета мбоу «Средняя общеобразовательная школа №48» г. Чебоксары на 2011-2012 учебный год. Утверждение... |
![]() | План работы социально-психологической службы мбоу «сош №29» г. Чебоксары на 2012-2013 учебный год Чебоксары 2012г Цель совместной деятельности педагога – психолога и социального педагога: выработка единых методов воздействия на личность обучающегося... | ![]() | План работы с одаренными детьми моу «сош зато михайловский» на 2011-2012 учебный год Составление положения, плана работы по совершенствованию работы в данном направлении |
![]() | План совместной работы мбоу «сош №48» г. Чебоксары и кднизп московского района г. Чебоксары на 2013-2014 учебный год Заседание кднизп (в целях координации деятельности органов профилактики безнадзорности и правонарушений) | ![]() | План методической работы мбоу «сош №43» г. Чебоксары на 2012-2013 учебный год Оптимизация процесса обучения как средство достижения нового современного качества образования |