|
![]() | Контрольная работа ( тестовая ) по математике по пройденному материалу во 2 классе за III четверть учебного года. Реши задачу «Боря нашёл в лесу 12 грибов, а Юра на 5 грибов больше. Сколько грибов нашли мальчики вместе?» | ![]() | Урок по теме: «число и цифра 7» Рада Аленка -нашла два масленка Да четыре в корзинке Сколько грибов на картинке? (6) |
![]() | Шляпочные грибы. Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора съедобных грибов и их охрана. Профилактика отравления грибами. Роль грибов в природе и жизни человека Тема урока: Шляпочные грибы. Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора съедобных грибов и их охрана. Профилактика отравления грибами.... | ![]() | Роль плесневых и микроскопических грибов в жизни человека Строение плесневых и микроскопических грибов, условия их жизни и размножения – 5 |
![]() | «Водят грибы хороводы» стала познавательная игра «Удивительный мир грибов» Ъедобные и несъедобные рассчитайсь!», «Удачливый грибник». С огромным удовольствием и интересом дети решали экологические задачи.... | ![]() | Строение грибов: Мицелий. Плодовое тело |
![]() | Тема проекта «Хлебное дерево» «Царство грибов» | ![]() | Бланк заказа на мицелий грибов весна 2011 |
![]() | Ііі этап 53 Всеукраинской олимпиады по математике 2012-2013 г Два брата пошли в поход. Веня взял с собой три банки сгущёнки, а Сеня только две. Вечером они встретили грибника и вместе с ним съели... | ![]() | Урок в 6 классе Сергеева Т. А., учитель биологии Изучить особенности строения и процессы жизнедеятельности плесневых грибов и дрожжей |