|
![]() | Урок истории в 5 классе Тема: «Природа и люди Древней Индии». Тип урока: комбинированный, изучение нового материала. Цели урока Данный урок. Ученики записывают домашнее задание, учитель комментирует задание – работа с контурной картой | ![]() | Урока Класс: Тема урока: Тип урока и его структура Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки? |
![]() | Тема: Текст. Какие бывают тексты. Цели урока Оборудование: образцы букв Хх, учебники, тетради, тексты о цирке, таблички со словами “текст описание”, “текст рассуждение”, “текст... | ![]() | Урока: «Ионизирующее излучение: природа, единицы измерения, биологические эффекты». Цель урока : Дать представление о радиации, ее положительной роли и отрицательном воздействии на человека Тема урока: «Ионизирующее излучение: природа, единицы измерения, биологические эффекты» |
![]() | Урок по физике Прочтите заданный урок целиком. Читая текст раз, не Данный урок целиком. Читая текст раз, не стремитесь сразу запомнить содержание читаемого, а старайтесь только понять его. Вникнуть... | ![]() | Тема: «Зима в музыке, поэзии, живописи» Тип урока: Цели урока По программе авторов Б. М. Неменского, В. Г. Горяева, Л. А. Неменской «Изобразительное искусство и художественный труд» из раздела... |
![]() | Урок в 8 классе. Разработка учителя истории Хамзиной А. М. Тема урока «Внутренняя политика Александра I в 1801-1812гг.» Тип урока: комбинированный Цель урока: Формирование представления о личности Александра I, о его внутренней политики и характере первых преобразований | ![]() | Урок формирования новых знаний Форма урока: мультимедиа урок Тема урока: «Калькулятор помощник математиков» Проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих, объявление темы и цели урока |
![]() | Урок русского языка в 9 классе Тема урока: «Шесть секретов хорошего сочинения» Цели урока Познакомить учащихся с требованиями к сочинению-рассуждению (Часть 3 гиа) и алгоритмом его написания | ![]() | Тема урока. Характеристика модели урока. Класс; особенности класса Тип урока (вводный, усвоения, формирования и закрепления, обобщения, контроля и учёта знаний и умений, комбинированный урок или иной... |