|
![]() | Хочу – могу надо Классный час, посвященный проблеме осознанного выбора профессии. Цели: расширить представление детей о различных профессиях; формировать... | ![]() | Структура урока развивающего контроля «хочу», «надо», «могу» к выполнению контрольной работы на применение способов действий, запланированных для контроля |
![]() | Классный час в 9-м классе "Мы выбираем, я выбираю" (Практикум) Цель: Способствовать осознанию учащимися своих профессиональных намерений, интересов, склонностей через три базовых фактора «Я хочу»,... | ![]() | Деятельностный метод Мотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» ) ... |
![]() | Не ошибись в выборе профессии! Отношение к выбору профессии как к неизменному Отношение к выбору профессии как к неизменному. В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации... | ![]() | Часы по теме «профориентация» хочу – могу – надо Наша задача помочь ребятам найти востребованную специальность. В сценарии классного часа использованы разнообразные формы и методы... |
![]() | Классные часы по теме «профориентация» хочу – могу – надо Наша задача помочь ребятам найти востребованную специальность. В сценарии классного часа использованы разнообразные формы и методы... | ![]() | Библиографический указатель по выбору профессии Дорогой друг! Ты сейчас держишь в руках брошюру, которая подготовлена специально для Тебя! Для того чтобы правильно выбрать профессию надо долго готовиться. Выбор будущей профессии – это важный жизненный шаг. Это нелёгкая... |
![]() | Памятка для учащихся по выбору профессии. Выбор профессии Выбор профессии — не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в твоей жизни | ![]() | Опросник для выявления готовности к выбору профессии Ход проведения: учащимся предлагается прочитать нижеперечисленные утверждения и выразить своё согласие или несогласие с ними соответствующими... |