Тема Подлежащее и сказуемое icon

Тема Подлежащее и сказуемое



НазваниеТема Подлежащее и сказуемое
Дата конвертации11.01.2014
Размер29.29 Kb.
ТипУрок
источник
1. /семинар/Самоанализ урока русского языка в 3 классе.doc
2. /семинар/Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе.doc
3. /семинар/разработка занятия внеурочной деятельности для 2 класса по общеинтеллектуальному направлению.docx
4. /семинар/технол. карта урока русского языка в 3 классе.doc
5. /семинар/технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе.docx
6. /семинар/технологическая карта урока русского языка во 2 классе.doc
Тема Подлежащее и сказуемое
Тема урока: «Что такое семья»
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению
Учебник для 3 класса, 1 часть. М.: Вентана-Граф, 2012-2013г
Урок открытия нового знания. Урок исследование
Тема урока: «Корень как часть слова»

Самоанализ урока русского языка по теме «Подлежащее и сказуемое»

Тема «Подлежащее и сказуемое.

Класс-3

Ццель урока - формирование умения находить в предложениях подлежащее и сказуемое.

Планируемым результатом обучения являются:

Познавательные УУД: формировать умение находить в предложении грамматическую основу

К общеучебным УД я отнесла развитие умения составлять предложения;

И самостоятельное выделение и формулирование темы и цели урока;

И осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

И рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Логические Унив. Действ.:- составление целого из частей самостоятельное достраивание предложений.

Личностные УУД: формировать умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке.т. е самооценка рефлексия.

Коммуникативные УУД: формировать умение взаимодействовать с членами группы, умение договариваться, находить общее решение.

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на уроке, планирование своей деятельности оценка качества и уровня усвоения материала.

По типу урок отработки умений и рефлексии. На первом и втором этапах урока формировались личностные УУД -формирование мотивации к обучению и целенаправленной деятельности, психологическая установка на урок. КоммуникативныеУУД- строить речевое высказывание при письме с комментированием. И регулятивные УУД- осуществлять личностную рефлексию. На следующем этапе при словарной работе формировались коммуникативные УУД-(работа в группах) планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, т. е. формулировать собственное мнение и приходить к общему решению. И регулятивные УУД- уметь осуществлять личностную рефлексию.

На этапе повторения пройденного присутствовал самостоятельный анализ, самоконтроль. Взаимопроверка. Формировались следующие УУД:

- познавательные на основе анализа делать выводы, умение строить речевое высказывание.

Регулятивные- определение последовательности действий с учётом конечного результата, волевая саморегуляция при самостоятельной работе.

На следующем этапе при работе с текстом, где предусматривалась подготовительная работа к изучению второстепенных членов предложения формировались познавательные УУд- умение находить грамматическую основу, умение составлять предожения, умение строить речевое высказывание.

На этапе дифференцированной самостоятельной работы формировалась волевая саморегуляция,оценивание усваиваемого материала (личностные УУД)

И этап рефлексии на котором формировались навыки самоконтроля и оценивания своей работы (личностные УУД)

На протяжении всего урока использовала: практические орфографические задания, мультемидийные средства, игры для формирования интереса к предмету.

Для организации деятельности учащихся на уроке применила различные формы работы с детьми:

- фронтальная (во времяминутки чистописания и повторения пройденного

-групповая (при работе со словарными словами, составлении предложений)

- работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся.

Способы взаимодействия продуманы с учётом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся. Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля со стороны учителя.

Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся.

Домашнее задание соответствует данной теме и нацелено на дальнейшее закрепление учебного материала.

Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.

Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественность, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.

Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.




Похожие:

Тема Подлежащее и сказуемое iconТема: «Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое» Слайд №1. Тип урока
...
Тема Подлежащее и сказуемое iconКонспект урока русского языка во 2 классе. Тема : Главные члены предложения. Закрепление. Тип урока : урок закрепления вид урока : творчески-поисковый
Оборудование урока : на доске деформированные предложения; ребус; волшебное дерево; таблички –слова –ребята; подлежащее;сказуемое;...
Тема Подлежащее и сказуемое iconСкладно говорит, его приятно слушать Отгадайте загадку, какое это время года? Несу я урожаи
Формировать понятия «подлежащее» и «сказуемое» на основе ознакомления с их существенными признаками
Тема Подлежащее и сказуемое iconРазбор простого предложения по членам
Найди и подчеркни грамматическую основу предложения (главные члены предложения: подлежащее и сказуемое)
Тема Подлежащее и сказуемое iconА9, В4 Синтаксический анализ предложения
Грамматическая основа либо подлежащее (назывное предложение), либо сказуемое (определенно-личное, неопределенно-личное, безличное...
Тема Подлежащее и сказуемое iconЧасти речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, числительное, союз, предлог, наречие. Члены предложения
Члены предложения: подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство
Тема Подлежащее и сказуемое iconСинтаксис Syntax Структура немецкого предложения Способы выражения членов предложения
Первая особенность: в типичном немецком предложении должны присутствовать оба главных члена предложения подлежащее и сказуемое. Эта...
Тема Подлежащее и сказуемое iconГрамматическая основа предложения Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?
Тема Подлежащее и сказуемое iconА8 Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
Грамматическая основа предложения состоит из подлежащего и сказуемого (в двусоставном предложении) или одного из них (в односоставном...
Тема Подлежащее и сказуемое iconТипы односоставных предложений I. Главный член сказуемое Определенно-личное
Определенно-личное: сказуемое глагол в форме 1-го или 2-го лица ед или мн числа
Тема Подлежащее и сказуемое iconФамилия
Отметьте значком (0) предложения, в которых подлежащее является именем существительным
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы