Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению icon

Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению



НазваниеВнеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению
Дата конвертации11.01.2014
Размер29.87 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /семинар/Самоанализ урока русского языка в 3 классе.doc
2. /семинар/Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе.doc
3. /семинар/разработка занятия внеурочной деятельности для 2 класса по общеинтеллектуальному направлению.docx
4. /семинар/технол. карта урока русского языка в 3 классе.doc
5. /семинар/технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе.docx
6. /семинар/технологическая карта урока русского языка во 2 классе.doc
Тема Подлежащее и сказуемое
Тема урока: «Что такое семья»
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению
Учебник для 3 класса, 1 часть. М.: Вентана-Граф, 2012-2013г
Урок открытия нового знания. Урок исследование
Тема урока: «Корень как часть слова»

Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению


Аннотация занятия

Данное занятие входит в серию занятий по внеурочной деятельности «УМНИКИ И УМНИЦЫ».Занятие7.

Занятие проводится в нетрадиционной форме (Командное соревнование). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей.

Тема: «НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ».

Образовательная система: «Рабочая программа к курсу «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Составитель: Н.А.Кривошеева ,И.Ю.Цибаева.


Класс: 2 класс «В»

Формы организации: фронтальная,групповая,работа в команде.

Методы организации: словесный, наглядный, практический.

Основное содержание занятия:история Олимпийских игр,тренировочные упражнения,логические задачи…

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, презентация, сова,сундук,медали,флажки,пьедестал,фонарики, карточки с заданиями, открытки

Цель –развитие познавательных способностей детей ,развитие мышления.

Задачи:

  1. Закрепить навык счета в пределах 100.

  2. Закрепить знание состава чисел в пределах 100.

  3. Закрепить умения решать логические задачи .

  4. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

  5. Развивать умение анализа, синтеза, обобщения.

  6. Развивать внимание учащихся.

  7. Развивать математическую речь. Развивать логическое мышление.

  8. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.

  9. Воспитывать интерес к олимпийским играм ,познакомить с зимними видами спорта..

ФормированиеУУД Личностные УУД:

общеучебные: умение структурировать знания; осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; осознанно владеть общим приёмом решения учебной задачи; выявлять и корректировать причины собственного затруднения; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.


Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве; контролировать свою работу и своего товарища, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности команды на занятии.


Личностные УУД: формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке.


Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, умение выражать свои мысли.


Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Желание заниматься спортом, поддержать российских спортсменов на Олимпийских играх в Сочи.

  2. Умение оказывать помощь ближнему;

  3. Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками;

  4. Умение находить выходы из спорных ситуаций.

1. Умение анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;

2. Умение концентрировать внимание на различных объектах занятия;

3. Умение правильно составлять высказывания.

1. Умение считать в пределах 100;

2. Умение выполнять вычисления в пределах 100 на основе знания состава чисел

3. Умение решать логические задачи.









Похожие:

Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconДокументи
1. /внеурочная деятельность/7 внеурочная деят.docx
2. /внеурочная...

Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconЭлективные курсы и внеурочная деятельность мбоу «Барагашская сош» На 2012-2013 у г. Внеурочная деятельность в 1 классе

Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconПротокол № Н. В. Ермолаева от 20 г
Внеурочная деятельность обучающихся – социально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconРабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconПротокол № от 20 утверждаю директор Беркутова О. И. Приказ № от 20 положение
Внеурочная деятельность обучающихся (далее – внеурочная деятельность) – специально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов,...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconПоложение об организации внеурочной деятельности по фгос ноо в моу «сош зато михайловский» Общие положения Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский»
Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский» – специально организованная деятельность учащихся 1 11 классов, представляющая...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconТема: Внеурочная деятельность обучающихся
Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconПротокол №1 от «25» августа 2011г. Утверждаю Директор школы Т. В. Оноприенко
Внеурочная деятельность обучающихся – специально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconРабочая программа по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного направления) составлена в соответствии с новыми стандартами второго поколения
Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconПротокол №1 от 19. 08. 2011 Согласовано Председатель Общественного совета Гриценко С. И. 2011г. Утверждаю Директор школы
Внеурочная деятельность учащихся – специально организованная деятельность учащихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую...
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению iconПрограмма внеурочной деятельности. Пояснительная записка. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность»
«Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы