Урок открытия нового знания. Урок исследование icon

Урок открытия нового знания. Урок исследование



НазваниеУрок открытия нового знания. Урок исследование
Дата конвертации11.01.2014
Размер42.11 Kb.
ТипУрок
источник
1. /семинар/Самоанализ урока русского языка в 3 классе.doc
2. /семинар/Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе.doc
3. /семинар/разработка занятия внеурочной деятельности для 2 класса по общеинтеллектуальному направлению.docx
4. /семинар/технол. карта урока русского языка в 3 классе.doc
5. /семинар/технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе.docx
6. /семинар/технологическая карта урока русского языка во 2 классе.doc
Тема Подлежащее и сказуемое
Тема урока: «Что такое семья»
Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению
Учебник для 3 класса, 1 часть. М.: Вентана-Граф, 2012-2013г
Урок открытия нового знания. Урок исследование
Тема урока: «Корень как часть слова»

Технологическая карта урока окружающий мир 3 класс, 2013 г. Учитель Ненашева М. Н.

ТИП УРОКА: Урок открытия нового знания. Урок – исследование.

ТЕМА УРОКА: Тема: «Разнообразие растений на Земле»


ЦЕЛЬ: Познакомить с разнообразием растительного мира на Земле, с отличительными особенностями (признаками) основных групп растений.

ЗАДАЧИ:

  • Развивать умение выделять существенные признаки основных групп растений: (низшие) водоросли, мхи, папоротники, хвойные (голосеменные), и цветковые (покрытосеменные) растения.

  • Воспитывать чувство коллективизма, умение слушать мнение других людей, умение работать в группе.

  • ПЛАНИРУЕМЫЕ УУД:

познавательные

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации ( из рабочих листов, энциклопедий); используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют классификацию по заданным критериям.

регулятивные

Формулируют и удерживают учебную задачу. Применяют установленные правила; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

коммуникативные

Умеют задавать вопросы; слушают собеседника, формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнеров высказывания, оказывают взаимопомощь при сотрудничестве.

личностные

Имеют представления о ценности и уникальности природного мира.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Орг. Момент.

Настрой на урок


Настрой на продуктивную работу.

Анализируют пословицу и комментируют её

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


Умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя информацию, знания, полученные на прошлых уроках

Осознанное построение высказывания в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2.Актуализация знаний


Прием «Инсерт»

Фронтальный опрос домашнего задания, постановка цели и задач урока.

Отвечают на вопросы «Инсерта», понимают, что уже усвоено и что нужно усвоить,

Формулируют учебную задачу.



Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы


Структурирование знаний

осознание качества и уровня усвоения, оценка результата

Формулируют учебную задачу

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

3.Работа над новым материалом

Выводит на экран задание, вызывает учеников к доске для выполнения задания, сам комментирует результат

Выполняют задание, подробно объясняют свой выбор, анализируют и комментируют результат

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата

Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, осознанное построение высказывания в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

4.Физминутка

Настрой на продуктивную дальнейшую работу

Выполняют разминку










5. Работа в малых группах . Мини-исследование

Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчетом о работе группы у экрана

Работают в группах: выполняют задания в карточках.

Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы

Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов

Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера

6.Обмен и связывание информации

Организует отчет групп, подводит предварительный итог исследования

При помощи экрана рассказывают, отчитываются о своей работе всему классу

Оценка результатов работы

Анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

7.Подведение итогов. Рефлексия

Организует работу с нетбуками. Задание на определение истинности или ложности высказывания.

Организует рефлексию

Работают с информацией. Доказывают истинность или ложность высказывания.

Оценивают свою работу на уроке

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Адекватно оценивает результаты своей деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли






















Похожие:

Урок открытия нового знания. Урок исследование iconУрок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconУрок физики в рамках деятельностного подхода
В технологии деятельностного подхода существует своя структура проведения урока, в данном случае урока Открытия Нового Знания
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconИсследование по теме «Растворение физико-химический процесс.» По дидактической цели это урок изучения нового материала, по содержанию элементов исследовательской деятельности урок «Образец исследования»
По дидактической цели это урок изучения нового материала, по содержанию элементов исследовательской деятельности – урок «Образец...
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconУрок урок-образ комбинированный урок; урок изложения нового материала; урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков
Составление опорных конспектов к пересказам (по жела­нию), планов, конспектов, выписки
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconУрок по химии в 8-ом классе Урок-исследование (2 ч) Подготовила: учитель химии моу «Лицей №55»
Цель урока: расширить, обобщить и систематизировать знания учащихся о солях: рассмотреть химические свойства, биологическую роль,...
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconПроект урока: «Мир в начале Нового времени» (история 7класс)
Данный урок является повторительно-обобщающим по теме «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение....
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconЧто и как меняем в основной школе
Учитель создает ситуацию для открытия обучающимися нового знания при усвоении нового материала
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconУрока: "Гидросфера. Мировой океан" (урок-лекция) структура блока урок изучения нового материала и первичное закрепление знаний (лекция)
Урок закрепления (предполагается тема: «Понятие о гидросфере. Суша в Мировом океане. Материки»)
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconУрок введения нового знания во 2 классе
Оборудование: планшеты с примерами, с новыми словами, карточки с заданиями, учебник
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconИгровые методы и приёмы на уроках в начальной школе учитель моу «Гатчинская гимназия имени К. Д. Ушинского»
Урок-общественная практика (интервью, мозговой штурм, исследование, проектный урок)
Урок открытия нового знания. Урок исследование iconПлан работы кабинета Информатики. 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы