|
![]() | Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области Руководителям государственных общеобразовательных учреждений В связи с многочисленными обращениями администраций общеобразовательных учреждений по вопросу организации учебного процесса первоклассников... | ![]() | Рекомендации по обучению первоклассников в адаптационный период Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его... |
![]() | Советы родителям первоклассников Сегодня мне хочется обратиться к самым, пожалуй, счастливым родителям – родителям первоклассников – с такими словами: "Дорога наша... | ![]() | Письмо Минобразования России от 20. 04. 2001 №408/13-13 Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период Данное письмо является дополнением к письму Минобразования России от 25. 09. 2000 №2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе... |
![]() | Методические рекомендации к организации внутришкольного контроля в адаптационный период. Рекомендуемый план мероприятий Посещение внеклассных мероприятий. Выявление проблем формирования классного коллектива в переходный период | ![]() | Рекомендации для родителей в период Адаптационный период серьезное испытание для малышей 2-3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное... |
![]() | Методические рекомендации при организации работы с учащимися 5 класса в адаптационный период. Рекомендуемый план мероприятий Помощь учащимся в ориентировании по расположению учебных кабинетов, столовой, гардероба | ![]() | Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период /Составлены в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 20 апреля 2001 г. №408/13-13 Составлены в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 20 апреля 2001 г. №408/13-13 |
![]() | Тематическое родительское собрание в 1 классе на тему «Трудности адаптации первоклассников к школе». Цели Сегодня мне хочется обратиться к вам с такими словами: «Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего». Так давайте остановимся на... | ![]() | Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе (комплексный анализ готовности первоклассников к учебной деятельности) Общее развитие первоклассников. Сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой. Наличие учебных навыков 5 |