|
![]() | Инструкция по определению целостности индивидуального комплекта участника егэ, поле для подписи участника егэ Приложение №5 к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 09. 04. 2009 №01-74/10-01 | ![]() | Инструкция по определению целостности индивидуального комплекта участника егэ, поле для подписи участника егэ Бланк регистрации размером 210 мм × 305 мм печатается на белой бумаге плотностью ~ 80 г/ Фон бланка – оранжевый цвет (Pantone 165... |
![]() | Инструкция по определению целостности индивидуального комплекта участника егэ, поле для подписи участника егэ Бланк регистрации размером 210 мм × 305 мм печатается на белой бумаге плотностью ~ 80 г/ Фон бланка – оранжевый цвет (Pantone 165... | ![]() | Не выходя из ппэ. Действия участника егэ Апелляция – это письменное заявление участника егэ либо о нарушении установленного порядка проведения егэ, либо о несогласии с результатами... |
![]() | Не выходя из ппэ. Действия участника егэ Апелляция – это письменное заявление участника егэ либо о нарушении установленного порядка проведения егэ, либо о несогласии с результатами... | ![]() | Бланк ответов №1 В верхней части бланка №1 расположены вертикальный и горизонтальный штрих-коды, строка с образцами написания символов, поле для подписи... |
![]() | Егэ начинается в 10: 00 по местному времени Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение егэ требует строгого соблюдения процедуры экзамена,... | ![]() | Егэ начинается в 10: 00 по местному времени Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение егэ требует строгого соблюдения процедуры экзамена,... |
![]() | Егэ начинается в 10: 00 по местному времени Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение егэ требует строгого соблюдения процедуры экзамена,... | ![]() | Егэ начинается в 10: 00 по местному времени Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение егэ требует строгого соблюдения процедуры экзамена,... |