|
![]() | Сочинение-рассуждение критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста С2К1 Понимание смысла фрагмента текста Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет 2 Экзаменуемый дал в целом верное объяснение... | ![]() | Критерии оценивания сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста ( 2) Ответ на задание 2 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям |
![]() | Шаблон для сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента... | ![]() | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему ( 1) Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции языкового явления |
![]() | Примерный план сочинения-рассуждения Тема (тематика) текста: выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства, помогающие автору раскрыть тему | ![]() | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (К2) Далее критерии оценивания сочинения требуют прокомментировать проблему исходного текста. За правильно сделанный комментарий вы заработаете... |
![]() | И идея (основная мысль) текста Речевые клише для подготовки к написанию сочинения-рассуждения в части с1 егэ по русскому языку | ![]() | Гиа 2012. Работа над ошибками. Написание сочинения рассуждения на лингвистическую тему. (Клише частично использованы из интернет ресурсов) Гиа 2012. Работа над ошибками. Написание сочинения рассуждения на лингвистическую тему. (Клише частично использованы из интернет... |
![]() | Групповые занятия «Теория и практика сочинения – рассуждения на основе прочитанного текста» Представленный курс поможет обучающимся подготовиться к сочинению – рассуждению, предусмотренному новой формой итоговой аттестации... | ![]() | Учебник для 9 класса М. М. Разумовская и др. М.: Дрофа,2004. распечатка текста на каждого учащегося. Структура урока Тема урока: Сочинение-рассуждение. Особенности написания сочинения-рассуждения |