Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории icon

Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории



НазваниеБодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории
Дата конвертации04.08.2013
Размер92.9 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconСамообразования
Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconПлан работы моу сош сп урожайное на 2011-2012 уч год. Утверждаю Тема: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся»
Тема: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся» Директор Лажараева Ф. А
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconДоклад «Использование икт в преподавании дисциплин профессионального цикла»
Интернет ресурсов позволяют реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию...
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconПроблема: Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании, как средство интеллектуальных способностей учащихся
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании, как средство интеллектуальных способностей учащихся
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconЛичностно-ориентированные технологии обучения в рамках преподавания изобразительного искусства
Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая личности ребёнка развиваться...
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconДоклад Личностно ориентированный подход в нравственном воспитании школьников средствами уроков русского языка и литературы
Личностно – ориентированный подход в нравственном воспитании школьников средствами уроков русского языка и литературы
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconЛичностно ориентированный подход к подготовке учащихся к егэ
В моём понимании лоо (личностно ориентированное обучение) – это обучение, ориентированное на индивидуальные особенности каждого ребёнка....
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconЛичностно-ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы"

Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории icon15. отчет открытый урок, выступление на мо
Методическая тема личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников
Бодах Н. Н., учитель истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории iconИнновационные методы обучения на уроках истории
Инновации имеют свою давнюю историю и они связаны с массово- педагогическим движением. Так, например, уже во второй половине 1980-х...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы