|
![]() | Урок Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи Перед глухими согласными и на конце слова происходит оглушение звонких согласных | ![]() | Занятие Речь. Предложение. Гласные звуки и буквы Письменная речь – всё, что люди читают и записывают значками – буквами. Речь состоит из предложений; графически предложение обозначается... |
![]() | Звуки и буквы Гласные и согласные звуки | ![]() | Шпаргалка для родителей Гласные звуки — звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды |
![]() | Гласные звуки | ![]() | Урок в 9 классе по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия" Ефимова Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы Цель урока: повторить и обобщить сведения, изученные в разделе “Фонетика. Графика. Орфоэпия” |
![]() | 1. Звуки, буквы, встаньте в ряд! (Фонетика и орфоэпия) В каких фонетических вариантах представлен корень в словах рыба, рыб, рыбка, рыбешка? Объясните, почему? | ![]() | Урок чтения (1 класс) урок-спектакль. Тема: Буква Л, звуки [л] и [л']. Цели: 1) познакомить буквой Л, звуками [л] и [л']; 2) развивать умение читать слова с изученными Назовите только те предметы в названии которых есть звуки [л] и [л'] и скажите какое это слово односложное |
![]() | Звуки речи гласные Помни! Звуковой состав слова может не совпадать с буквенным. Произнеси и «послушай» слово! | ![]() | Урок по разделу "Общество" Раздел Человек (11 уроков) Урок Человек как духовное существо Урок 10. Деятельность способ существования людей |