|
![]() | Сценарий проведения квн сережа. О, математика Учитель математики: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем математический квн. Встреча обещает быть сегодня интересной и веселой,... | ![]() | Сценарий «Турнир смекалистых». Провела учитель математики Богданова Н. Е Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся, развитие интеллектуальных способностей, привитие желания изучать математику в нестандартной... |
![]() | Викторина «Брейн-ринг» Провела учитель математики Богданова Н. Е Цель игры: повышение интеллектуального уровня учащихся, привитие интереса к изучению математики | ![]() | «Математика на службе человека» (Беседа с учащимися 9 -11 кл.) Составила и провела учитель математики моу ненинской сош имени Героя РФ лайса А. В. Пирогова Н. В Составила и провела учитель математики моу ненинской сош имени Героя РФ лайса А. В |
![]() | Рабочая программа по математике 6 класс базовый уровень Учитель: Еремеева Марина Валерьевна Образование высшее, Бийский педагогический государственный университет, физико-математический факультет, специальность «учитель математики... | ![]() | Квн по русскому языку (2 класс) подготовила и провела учитель начальных классов Миненкова Л. А. Цель Вот, что говорили о русском языке талантливые писатели, имена которых известны всему миру |
![]() | Рабочая учебная программа по математике 5 класс Учитель Еремеева Марина Валерьевна 2009-2010 учебный год Бийск 2009 Образование высшее, Бийский педагогический государственный университет, физико-математический факультет, специальность «учитель математики... | ![]() | Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики Образование высшее. В 1988 г окончила физико-математический факультет Орехово-Зуевского педагогического института |
![]() | Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики Образование высшее. В 1988 г окончила физико-математический факультет Орехово-Зуевского педагогического института | ![]() | Квн по русскому языку (параллель 4-х классов.) Составила и провела учитель начальных классов моу «Средняя школа №13» Цель: развитие познавательного интереса, фантазии, обогащение речи, формирование навыков коллективной и самостоятельной работы |