|
![]() | Урок математики в 5 классе Цели: Закрепить умения учащихся выполнять арифметические действия над натуральными числами | ![]() | Урок математики в 5 классе Тема: "Умножение и деление натуральных чисел " Цели урока: повторение изученного материала по теме “Умножение и деление натуральных чисел ”, отработка навыков применения опера-... |
![]() | Название публикации «Фестиваль педагогических идей» 2008-2009г. Урок-сказка «Действия с натуральными числами» | ![]() | Тема Представление чисел в компьютере. Арифметические действия над целыми числами. Арифметические операции над числами с плавающей точкой. Цель урока Цель урока: иметь представление о форматах чисел с фиксированной и плавающей запятой (точкой), знать понятия прямого кода, обратного... |
![]() | Урок математики в 5 классе Цели: Обобщить и систематизировать знания учащимися правил сложения и вычитания над натуральными числами и умения их применять | ![]() | Урок Путешествие Тема: Делимость натуральных чисел. Цель: обобщение изученного материала по теме; формирование умений Оборудование урока: компьютер, диски с заданиями, карточки с тестовыми заданиями, кроссворд |
![]() | Урока Дата проведения Площадь фигур Урок 19 с. 55-57 24. 01 Единицы площади Урок 21 с. 58-60 25. 01 Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел Новые мерки и умножение. Смысл умножения | ![]() | Урок №1. Тема: Обобщение знаний по теме «Делимость чисел» «Делимости чисел». Кто живет в этой стране? Вы, наверное, догадались: множество натуральных чисел, признаки делимости. А правят этой... |
![]() | Урока : Арифметические действия с целыми числами. Обыкновенные дроби. Часть числа. Цели урока : закрепить изученные приемы умножения и деления на однозначное число Тема урока: Арифметические действия с целыми числами. Обыкновенные дроби. Часть числа | ![]() | Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Образовательные: на материале Песчанокопского района систематизировать и обобщить знания и умения в сложении и вычитании натуральных... |