Протокол № 20 года icon

Протокол № 20 года



НазваниеПротокол № 20 года
Дата конвертации09.11.2013
Размер74.8 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /lok alt1/MO klassnix rykovoditelei.doc
2. /lok alt1/o bezopasnosti obrasobatel'nogo prozessa.doc
3. /lok alt1/o bnytrischkol'nom kontrolt.doc
4. /lok alt1/o edinix trebovanix k yzebnomy kabinety.doc
5. /lok alt1/o klassnix rykovoditeljx.doc
6. /lok alt1/o konfliktnoi komissii.doc
Протокол № 20 года Утверждаю
Протокол № 20 года
Протокол № 20 года
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса
Протокол № 20 года
Протокол № 20 года

Принято

на заседании педагогического совета

МБОУ  «Преображенская СОШ»

Протокол № ___ «___»_________20___года

Утверждаю:

Директор МБОУ «Преображенская СОШ»

__________ Т.В.Квашенникова

Приказ № _____ «____»_________20____года



Положение о методическом объединении классных руководителей


1. Общие положения

1.1. Методическое объединение классных руководителей — структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую, методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.

1.2. Методическое объединение строит свою работу в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об ОУ, Семейным кодексом РФ, Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, а также требованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения. В своей деятельности ШМО классных руководителей руководствуется Законом РФ

1.3. Срок действия МО не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе.

1.4. Методическое объединение классных руководителей свою деятельность осуществляет в тесном контакте с научно-методическим (методическим) советом школы и подотчетно главному коллективному органу педагогического самоуправления - педагогическому совету школы.

2.. Цели и задачи деятельности методического объединения классных руководителей

2.1. Методическое объединение классных руководителей - это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.

2.2. Задачи деятельности методического объединения классных руководителей:

- повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. Организация программно - методического сопровождения организации воспитательной работы в классе, школе, способствующей совершенствованию и повышению эффективности воспитательной работы в школе;

- обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию учащихся, информирование о нормативно- правовой базе, регулирующей работу классных руководителей, воспитателей групп продленного дня в рамках модернизации образования и приоритетного национального проекта «Образование»;

- формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности;

- обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;

- координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах;

- оценивание работы членов объединения, ходатайство перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

3. Функции методического объединения классных руководителей

3.1. .Аналитико-прогностическая функция, выражающаяся в осуществлении анализа качества оказания воспитательных услуг, разработке методик (техник) и инструментария выявления результативности и прогнозирования, а также их дальнейшего содержания по направлениям воспитательной работы:

- состояние воспитания в процессе обучения;

- создание дополнительного пространства для самореализации личности во внеурочное время;

- научно-методическое обеспечение воспитательного процесса;

- участие в организации и проведении аттестации педагогов;

- формирование воспитательной системы общеобразовательного учреждения;

- организация социально-профилактической работы;

- вынесение на рассмотрение администрацией школы инициатив по выбору приоритетных направлений развития воспитательной системы школы;

- мониторинг уровня воспитанности учащихся.

3.2 .Организационно - координирующая функция, выражающаяся в планировании и организации работы МО классных руководителей:

- разработка и утверждение планов воспитательной работы, циклограмм деятельности педагогов, программ индивидуального развития;

- разработка методического сопровождения воспитательного процесса;

- вынесение на рассмотрение администрацией школы вопросов по распределению классного руководства между учителями ОУ;

- определение и утверждение тематики работы творческих групп классных руководителей;

- координации воспитательной деятельности классных руководителей и организации их взаимодействия;

3.3. Информационная функция, выражающаяся в информировании педагогических работников образовательного учреждения по вопросам:

- нормативного сопровождения деятельности классного руководителя;

- методического сопровождения деятельности классного руководителя;

- информация о передовом педагогическом опыте в области воспитания

- проведения и участия во внеурочных школьных и внешкольных мероприятиях.

3.4. Методическая функция, выражающаяся в создании организационно-педагогических условий для совершенствования профессиональной компетентности членов МО:

- создание условий для непрерывного образования педагогов;

- оказание адресной методической помощи (групповые и индивидуальные консультации, наставничество, стажерская практика);

- организация методических выставок по проблемам воспитания;

- разработку методических рекомендации по приоритетным направлениям работы;

- подготовка творческих отчетов, мастер - классов, педагогических марафонов, педагогических чтений, семинаров, НПК;

- координация работы методического объединения с вышестоящими муниципальными методическими службами.

4. Полномочия и ответственность МО

4.1. Полномочия:

- выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса в школе;

- вносить предложения в работу МО, программы развития школы;

- обращаться за консультациями по проблеме воспитания к директору школы или заместителям директора;

- готовить предложения при проведении аттестации учителей;

- ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении членов методического объединения за достижения в работе;

- вносить предложения о публикации методических материалов классных руководителей;

- рекомендовать своим членам различные формы повышения педагогического мастерства за пределами школы;

- своевременно получать от администрации школы своевременного обеспечения - членов методического объединения всей необходимой нормативной, научно-методической литературой и документацией.

4.2. Ответственность:

• за объективность анализа деятельности классных руководителей;

• за своевременную реализацию главных направлений работы;

• за качественную разработку и проведение каждого мероприятия по плану работы МО;

• за корректность обсуждаемых вопросов.

5. Организация работы методического объединения классных руководителей.

5.1. Методическое объединение возглавляет заместитель директора школы по воспитательной работе (педагог - организатор, опытный классный руководитель).

5.2. Руководитель методического объединения классных руководителей:

5.2..1. Несет ответственность:

- за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения классных руководителей;

- ведение документации и отчетности деятельности методического объединения классных руководителей;

- за своевременное предоставление необходимой документации администрации школы, в вышестоящие инстанции о работе объединения и проведенных мероприятиях;

- за повышение методического (научно-методического) уровня воспитательной работы;

- за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей;

- за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;

- за формирование банка данных воспитательных мероприятий.

5.2.2. Организует:

• взаимодействие классных руководителей - членов методического объединения между собой и с другими подразделениями школы;

• заседания методического объединения, открытые мероприятия, семинары, конференции, в другие формы повышения квалификации педагогов;

• изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;

• консультирование по вопросам воспитательной работы классных руководителей.

5.2.3. Координирует планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий в классных коллективах.

5.2.4. Содействует становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.

5.2.5. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации классных руководителей.

5.2.6. Участвует в научно-исследовательской, методической работе школы по вопросам воспитания совместно с заместителем директора по ВР организует исследовательские (творческие) группы педагогов и курирует их деятельность.

5.2.7. План работы методического объединения утверждается сроком на один учебный год на заседании объединения (в случае необходимости в него могут быть внесены коррективы).

5.2.8. План методического объединения классных руководителей является частью годового плана работы школы.

5.2.9. Периодичность заседаний методического объединения определяется годовым планом работы образовательного учреждения.

5.2.10. Заседания методического объединения протоколируются.

5.2.11. В конце учебного года анализ деятельности МО представляется администрации школы.

6. Документация и отчетность методического объединения классных руководителей

- приказ об открытии методического объединения и назначении на должность председателя методического объединения;

- положение о методическом объединении;

- статистические сведения (банк данных) о членах методического объединения (количественный и качественный состав);

- годовой план работы методического объединения;

- протоколы заседаний методического объединения;

- аналитические материалы по итогам работы за год, о результатах проведенных мероприятий, тематического, административного контроля;

- инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;

- материалы банка данных воспитательных мероприятий.

 

 

 




Похожие:

Протокол № 20 года iconПротокол №1 от 22. 09. 2010 года) (Протокол №1 от 25. 09. 2010 года)
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Каменской основной общеобразовательной школы на 2009 – 2014 гг
Протокол № 20 года iconПриказ №76 от 30. 09. 2008 года, решения Управляющего совета оу(протокол №2 от 30. 10 2008 года)
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы», приказа комитета администрации Новичихинского...
Протокол № 20 года iconПриказ №79 от 30. 09. 2008 года, решения Управляющего совета оу(протокол №2 от 30. 10 2008 года)
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы», приказа комитета администрации Новичихинского...
Протокол № 20 года iconПротокол №2 от 08. 09. 2009 года
Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете протокол №2 от 08. 09. 2009 года
Протокол № 20 года iconПротокол №1 от 29 июня 2007 года
Заседание координационного совета по переустройству муниципальной образовательной сети. Протокол №1 от 29 июня 2007 года
Протокол № 20 года iconПротокол №43 от 25 июня 2009года. Одобрена Советом педагогов протокол №6 от 29 июня 2009 года. Утверждена «01» июля 2009 года. Заведующий доу: Волкова Н. Н
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Тополёк»
Протокол № 20 года iconПриказ №373, на основании решения педагогического совета, протокол №6 от 31. 05. 2012 года, решения Совета школы, протокол №4 от 20 июня 2012 года, в целях организации образовательного процесса в 2012-2013 учебном году
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, на основании решения педагогического совета, протокол...
Протокол № 20 года iconПротокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И
...
Протокол № 20 года iconПриказ №101 от 10. 05. 2012 года и решения педагогического совета от 11 мая 2012 года Протокол №5
Во исполнение приказа муниципального учреждения Управления образования №101 от 10. 05. 2012 года и решения педагогического совета...
Протокол № 20 года iconПротокол №2 от 27. 12. 2011г
Принято на общем собрании трудового коллектива «27» 12 2011 года Протокол №2
Протокол № 20 года iconПротокол № «Отдел образования Протокол № от г. Лопатинского района» от г
В лопатинской школе с 1994 года осуществляется профильное обучение по следующим направлениям
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы