Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале icon

Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале



НазваниеИнструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале
Дата конвертации05.12.2013
Размер74.36 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ.docx
2. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Методика на выявление одаренности.docx
3. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся.docx
4. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Тренинг для школьников.docx
5. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся начальной школы.docx
6. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/выявление одаренности.docx
7. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/диагностика возможностей и способностей обучающихся.docx
8. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/пеед поддержка дет объединений.doc
9. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/программа коррекционной работы.doc
10. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/разв эколог культуры.doc
11. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/что мешает вести зож.docx
Индивидуализация и дифференциация обучения
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто
Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся. Прогнозирование успешности и реализации способностей
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе, Общепедагогические технологии
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов
Диагностика невербальной креативности
Педагогическая поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, ученического самоуправления в системе работы педагога-организатора
Программа «Азбука здоровья»
Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей «Экологический светофор»
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале

Методика «Что мешает мне вести здоровый образ жизни?»

Автор методики – Владимир Давыдович Пурин,

кандидат пед. наук, доцент Тверского государственного университета

Цель методики:

Выяснение ситуации в коллективе образовательного учреждения (например, в классе, в средней школе; таким образом, в школе потенциальный контингент испытуемых – это ученики 5-11 классов, т.е. дети и подростки 11-17 лет) относительно уровня помех в отношении ведения учениками здорового образа жизни.

Инструкция для диагноста:

Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале:

5 – всегда;

4 – часто;

3 – иногда;

2 – редко;

1 – никогда.

Максимально возможное количество баллов в сумме составляет 60 баллов, минимально возможное – 12.

Опрос проводится в открытом виде, коллективно, не анонимно (или анонимно – в зависимости от цели конкретного исследования).

Утверждения:

«Мне мешает(ют) вести здоровый образ жизни...»

...Состояние моего здоровья.

...Семейные проблемы.

...Погодно-климатические условия.

...Недостаток свободного времени.

...Свободная продажа сигарет, пива и алкогольных напитков.

...Недостаточное внимание моей персоне со стороны классного руководителя.

...Недостаточное внимание моей персоне со стороны учителя физкультуры.

...Недостаточное внимание моей персоне со стороны медицинских работников (школы).

...Недостаточное внимание моей персоне со стороны директора школы.

...Дурная компания во дворе, на улице.

...Дурная компания из числа одноклассников.

...Нарушение(я) с моей стороны норм здорового образа жизни.

Респондент подсчитывает общее количество баллов и сдаёт контрольный листок на анализ испытателю-диагносту (школьному учителю или педагогу-психологу).

Оценка результатов:

12-28 баллов – низкий уровень (НУ) помех: ученик в состоянии справиться с имеющимися (незначительными проблемами в ведении здорового образа жизни;

29-44 баллов – средний уровень (СУ): ученик уже не в состоянии самостоятельно решить некоторые проблемы, связанные с ведением здорового образа жизни; ему нужна корректная и, по возможности, оперативная помощь со стороны как одноклассников и друзей, так и со стороны взрослых (родителей, учителе

45-60 баллов – высокий уровень (ВУ): состояние здоровья данного ученика (как физическое, так и психологическое) должны вызывать глубокие опасения и тревогу, нужны срочные, порой радикальные меры по устранению имеющихся проблем.

Интерпретация результатов:

О влиянии той или иной причины на ведение конкретным учащимся здорового (адекватного, гармоничного, правильного) образа жизни можно судить по его оценке каждого из 12 утверждений.

Чем выше эта оценка, тем большее влияние оказывает данная проблема на личность (а также и на физическое развитие) ученика, тем сложнее она разрешима.




Похожие:

Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconМетодика «Анализ тревоги в классе» Инструкция
Инструкция: прочитайте по очереди все утверждения опросника и обведите номера утверждений, если вы с ними согласны. Ваши ответы должны...
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconИгры для повторения таблицы умножения. Учитель математики Дорошенко Л. С
Учащиеся слушают задание, делают устные вычисления и вычеркивают в таблице-заготовке ответы. Если ребёнок ответил правильно, то появляется,...
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconВопросы –ответы по егэ
Егэ. По итогам егэ выпускник школы получает аттестат об окончании школы с традиционными отметками по 5-балльной шкале и свидетельство...
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconИсторическое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая
Вопросы для изучения темы: Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать...
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconМетодика изучения удовлетворенности детей жизнью в детском лагере
Детям предлагается прослушать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconАнкета для родителей (составлена В. А. Андреевой) Уважаемые родители! Внимательно прочитайте перечисленные ниже утверждения и оцените степень согласия с каждым из них по следующей шкале
Педагоги школы стараются помочь нашему ребенку овладеть умениями и навыками самопознания, самоанализа, самооценки
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconМетодика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать(прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей...
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconОбработка результатов
Ответы школьников распределяются по 13 шкалам: им соответствуют 13 строк в заполняемом респондентом бланке для ответов. Результаты...
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconЦиклические алгоритмы Алгоритм называется циклическим, если последовательность шагов алгоритма выполняется многократно
Составить блок-схему алгоритма перевода из градусов по шкале Цельсия (С) в градусы по шкале Фаренгейта (F) для значений от 15°С до...
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconОценка деятельности мбоу сош №5 г. Тайшета опережающего введения фгос ноо (пилотной площадки) в 2010-2012 учебных годах
Оценка (самооценка) деятельности образовательного учреждения осуществляется по следующей шкале
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале iconВстреча с инспектором по пдн
Пдн огневой Оксаны Олеговны с учащимися 8 класса. Темой беседы была «Профилактика правонарушений и преступлений среди подростков»....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы