Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто icon

Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто



НазваниеИнструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто
Дата конвертации05.12.2013
Размер60.64 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ.docx
2. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Методика на выявление одаренности.docx
3. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся.docx
4. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Тренинг для школьников.docx
5. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся начальной школы.docx
6. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/выявление одаренности.docx
7. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/диагностика возможностей и способностей обучающихся.docx
8. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/пеед поддержка дет объединений.doc
9. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/программа коррекционной работы.doc
10. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/разв эколог культуры.doc
11. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/что мешает вести зож.docx
Индивидуализация и дифференциация обучения
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто
Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся. Прогнозирование успешности и реализации способностей
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе, Общепедагогические технологии
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов
Диагностика невербальной креативности
Педагогическая поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, ученического самоуправления в системе работы педагога-организатора
Программа «Азбука здоровья»
Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей «Экологический светофор»
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале

Методика «Карта одаренности»

Методика адресована родителям и также может применяться педагогами .Возрастной диапазон , в котором

Инструкция

Перед вами 80 вопросов . Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру , пользуясь следующей шкалой :

(++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо ,четко выражено , проявляется часто;

(+)-свойство заметно выражено , но проявляется непостоянно ;

(0)-оцениваемое и противоположное свойства личности выражены нечетко ,в проявлениях редки ,в поведении и деятельности уравновешивают друг друга ;

(-)-более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности , противоположное оцениваемому .

Лист вопросов.

1.Склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать абстрактными понятиями.

2.Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные, оригинальные решения.

3.Учиться новым знаниям очень быстро, « все схватывает на лету».

4.В рисунках нет однообразия. Оригинален в образе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций.

5. Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям .

6. Любит сочинять ( писать ) рассказы или стихи.

7. Легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного или других. 8. Интересуется механизмами и машинами.

9. Инициативен в общении со сверстниками.

10. Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений.

11.Проявляет большой интерес и исключительные способности к классификации.

12. Не боится новых попыток, стремится всегда проверить новую идею.

13.Быстро запоминает услышанное, прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, что нужно запомнить.

14. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красивую « художественно выполненную» вещь.

15.Чутко реагирует на характер и настроение музыки.

16.Может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта.

17.Интерисуется актерской игрой.

18.Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.

19.Сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей.

20.Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.

21.Умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словарный запас.

22.Изобретателен в выборе и использовании различных предметов ( например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и другие средства).

23.Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не знают.

24.Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.

25.Хорошо поет.

26.Рассказывая о чем-то , умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль.


27.Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.

28.Любит разбираться в причинах неисправности механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск».

29.Легко общается с детьми и взрослыми.

30.Часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников.

31.Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.

32.Способен увлечься , уйти «с головой» в интересующее его занятие.

33.Обгоняет своих сверстников по учебе на год или два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас.

34.Любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке.

35.В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.

36.Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное.

37.Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт.

38.Любит рисовать чертежи и схемы механизмов.

39.Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное.

40.Бегает быстрее всех в детском саду, в классе.

41.Любит реать сложные задачи, требующие умственного усилия.

42.Способен по-разному подойти к одной и той же проблеме.

43.Проявляет ярко выраженную ,разностороннюю любознательность.

44.Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение ( украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без принуждения взрослых.

45.Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку.

46.Выбирает в своих рассказах такие слова , которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживания и чувства.

47.Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения.

48.Читает (любит, когда ему читают ) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.

49.Часто руководит играми и занятиями других детей.

50.Движется легко, грациозно . Имеет хорошую координацию движения.

51.Наблюдателен, любит анализировать события и явления.

52.Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи.

53.Читает книги, статьи, научно-популярные издания с опережением сверстников на год или два.

54.Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

55.Хорошо играет на каком-либо инструменте.

56.Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники ), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает.

57.Стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.

58.Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается об этом.

59 .Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста.

60.Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.

61.Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.

62.Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов.

63.Умеет делать выводы и обобщения.

64.Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином бумагой и клеем.

65.В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение.

66.Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и изветном всем.

67.С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания.

68.Проводит много времени над конструированием и воплощением собственных « проектов» (модели летательных аппаратов, автомобилей, кораблей.)

69.Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям.

70.Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол и т.д.).

71.Имеет широкий круг интересов, задает много вопросов о происхождении и функциях предметов.

72.Продуктивен, чем бы ни занимался (рисование, сочинение историй, конструирование и др.), способен предложить большое количество самых разных идей и решений.

73.В свободное время любит читать научно-популярные издания (детские энциклопедии и справочники), делает это с большим интересом, чем читает художественные книги (сказки, детективы и др.).

74.Может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.

75.Сочиняет собственные, оригинальные мелодии.

76.Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, передать их характер, чувства, настроения.

77.Любит игры-драматизации.

78.Быстро и легко осваивает компьютер.

79.Обладает даром убеждения , способен внушать свои идеи другим.

80.Физически выносливее сверстников

Обработка результатов:

Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются). Результаты подсчетов напишите внизу, под каждым столбцом. Полученные суммы баллов характеризуют вашу оценку степени развития у ребенка следующих видов одаренности:

интеллектуальная;

творческая;

академическая (научная);

художественно-изобразительная;

музыкальная;

литературная;

артистическая;

техническая;

лидерская;

спортивная;




Похожие:

Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconМетодика оценки общей одарённости
Вам предлагается оценить уровень сформированности девяти характеристик. Внимательно изучите их и дайте оценку ребенку по каждому...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconРекомендации психолога что делать, если ребёнок украл
...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconТест на выявление акцентуированных черт личности
Инструкция: Прочитайте внимательно каждый из 100 вопросов. Ответьте на каждый из них утверждением «Да» или «Нет»
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconОрганизация «школьной республики» «Школьная Республика» – это мы. Школьная
Школьная – не только потому, что в неё входят учащиеся школы. Школа – твой дом. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconИнструкция Для того чтобы помочь Вам выбрать профессию с учетом Ваших интересов и склонностей, предлагаем оценить 20 пар описаний различных видов занятий
Просим Вас внимательно прочитать пару описаний и сначала выбрать для себя тот вид занятия, которым Вы предпочли бы заняться. Затем...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconОпределение типа будущей професиии
Инструкция: Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь "+", если нет, поставь перед...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconМетодика Е. А. Климова «Определение типа будущей профессии»
Инструкция: Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь «+», если нет, поставь перед...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconТест интерперсональной диагностики Т. Лири Инструкция
Инструкция: Перед Вами перечень признаков, с помощью которых можно описать психологический портрет любого человека
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconСоветы по развитию чувства
Вы можете сказать своему ребенку: "Вчера ты не мог это делать, но сегодня ты это сделал. Я горжусь тобой". Или: "Сегодня ты опять...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconОпросник школьного климата (С. О. Петрова, Е. М. Щебланова) Инструкция
Инструкция: Вам будут предъявлены высказывания о ситуациях, с которыми Вы каждый день сталкиваетесь в своем классе. Пожалуйста, дайте...
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто iconАнкета для родителей (составлена В. А. Андреевой) Уважаемые родители! Внимательно прочитайте перечисленные ниже утверждения и оцените степень согласия с каждым из них по следующей шкале
Педагоги школы стараются помочь нашему ребенку овладеть умениями и навыками самопознания, самоанализа, самооценки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы