Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему icon

Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему



НазваниеЦель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему
Дата конвертации05.12.2013
Размер29.15 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ.docx
2. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Методика на выявление одаренности.docx
3. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся.docx
4. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Тренинг для школьников.docx
5. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся начальной школы.docx
6. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/выявление одаренности.docx
7. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/диагностика возможностей и способностей обучающихся.docx
8. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/пеед поддержка дет объединений.doc
9. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/программа коррекционной работы.doc
10. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/разв эколог культуры.doc
11. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/что мешает вести зож.docx
Индивидуализация и дифференциация обучения
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто
Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся. Прогнозирование успешности и реализации способностей
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе, Общепедагогические технологии
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов
Диагностика невербальной креативности
Педагогическая поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, ученического самоуправления в системе работы педагога-организатора
Программа «Азбука здоровья»
Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей «Экологический светофор»
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале

Тренинг для школьников «Я и мое здоровье».

Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему.

Задача:

- способствовать осознанию ценностей здорового образа жизни для здоровья;

- способствовать усвоению знаний о факторы риска на здоровье;

- помогать осознанию собственного поведения и образа жизни как важнейшего фактора, влияющего на здоровье человека.

Упражнение «Правила работы в группе»

Цель: закрепление правил работы в группе.

Психолог предлагает участникам по очереди прокомментировать по одному правилу.

Упражнение «Ожидание»

Цель: определение ожиданий учеников от занятий. Участники на разноцветных стикерах в виде яблок пишут о своих надеждах и прикрепляют их на яблоню.

Легенда о напыщенном мандарине

Когда-то давно в старом Китае жил умный, но очень гордый мандарин (государственный чиновник). Целый день он только и делал, что примерял богатое платье и хвастался своим умом. Так шли дни за днями, годы за годами ... И вот страну облетела весть, что неподалеку поселился монах, умнее мандарина. Мандарин ужасно разозлился, но не выразил этого ни жестом, ни словом. Задумал он объявить поединок и отстоять славу мудрого нечестным способом: «Возьму я в руки бабочку, спрячу ее за спиной и спрошу, что у меня в руках-живое или мертвое? Если монах скажет, что живое, я задушу бабочку, а если мертвое-выпущу ее». И вот настал день поединка. В пышном зале собралось много людей, всем хотелось увидеть соревнования самых умных людей в мире. Мандарин сидел на высоком троне, держал за спиной бабочку и с нетерпением ждал прихода монаха. Но вот дверь отворилась, и в зал вошел небольшой худощавый мужчина. Он подошел, поздоровался и сказал, что готов ответить на любой вопрос. Тогда надменный мандарин спросил: «Скажи мне, что я держу в руках-живое или мертвое?». Мудрец улыбнулся и ответил: «Все в твоих руках». Смущенный мандарин выпустил бабочку с рук, и та полетела, радостно трепеща яркими крылышками.

Обсуждение:

- Как вы понимаете выражение «Все в твоих руках»?

- От кого зависит решение, которое мы принимаем?

Заключение. Все, что делает человек, зависит, в первую очередь, только от него, выбор может влиять на его будущее.

Мозговой штурм «Что такое здоровье?

Цель: активизация знания участников о важности здоровья, определение понятия здоровья. Психолог говорит, что здоровье очень важно в нашей жизни. Известно более 200 определений понятия «здоровье». Давайте и мы определим, что такое здоровье. Все предложения участников записываются на доске. По определению ВОЗ, здоровье-состояние полного физического, духовного или социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

Упражнение Что формирует здоровье?

Цель: определение особенностей поведения и образа жизни как важнейших факторов, влияющих на здоровье человека.

Психолог предлагает участникам подумать, какие существуют факторы влияния на здоровье человека. Предложения записывают на стикерах. После того, как все предложения записано, психолог предлагает объединить похожие факторы, выделить существенные: наследственность, медицина, окружающая среда, образ жизни человека. Научные исследования дают нам такие результаты по значимости влияния тех или иных факторов на здоровье человека:

- наследственность - 20%;

- уровень медицинского обеспечения - 10%;

- экология - 20%;

- образ жизни - 50%.

Хотя существует несколько важных факторов, влияющих на развитие и сохранение здоровья, поведение человека, его образ жизни является решающим в сохранении здоровья.

Упражнение «Меняйся»

Цель: активизация внимания, снятие психологического напряжения. Ведущий предлагает детям поменяться местами по определенному признаку. Например, меняются те, у кого светлые волосы, темные глаза и т.д..

Упражнение «Пути здорового образа жизни»

Цель: формирование понимания участниками сути здорового образа жизни, того, в каких действиях и поведении оно проявляется. Ведущий дает определение «здорового образа жизни». Здоровый образ жизни-такая жизнедеятельность человека, способствует сохранению и укреплению его здоровья.

Участники объединяются в три подгруппы, каждая из которых получает задание: на рулоне бумаги создать «Путь здорового образа жизни».

Важно обратить внимание и помочь участникам сформулировать их позиции по сохранению развития здоровья. Отвечать на вопрос: «Что делать, как действовать?».

Упражнение «Улыбка по кругу»

Цель: создание позитивной атмосферы в группе.

Тренер предлагает всем участникам взяться за руки и по кругу улыбнуться своему соседу.




Похожие:

Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconЦель: расширить знания о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде хлебороба; воспитывать чувство бережного отношения к хлебу. Оборудование
Цель программы «Разговор о правильном питании» формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую...
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconУрок здоровья по теме: «Значение воды в жизни человека»
Цель: воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения и формирование у школьников бережного отношения к воде, как...
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconСистема профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма в образовательных учреждениях района
Цель проводимой профилактической работы в школах это создание условия для формирования позитивных жизненных навыков у учащихся, осознания...
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconКлассный час на тему: «Жизненные ценности и искусство жить достойно»
Задуматься о важности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconПрезентация по теме охраны здоровья младшего школьника Памятки-рекомендации Выставка литературы по проблеме собрания
Цель: способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у ребенка бережного отношения к своему здоровью
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconПротокол № средняя общеобразовательная от 2010 г школа» Т. В. Тарасенко «18» декабря 2010 г
Сформировать у школьников основы рационального питания, способствовать воспитанию у детей культуры здоровья, формировать осознание...
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconФормирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность

Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconКлассный час «Вредный табак»
Цель: формирование отрицательного отношения к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconПрограмма для обучающихся 1-3 классов (7-9 лет) Составила: Захарова Т. А
Цель: развивать любознательность детей в области знаний о лекарственных растениях, формировать понимание необходимости бережного...
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconЭкологический турнир для учащихся 5-7 классов
Цель игры: формирование у детей понятия об экологии, воспитание бережного отношения к природе
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему iconЕ. В. Галкина Подпрограмма Оздоровительного воспитания школьников «Правильное питание» мбоу ксош 2013-2015годы Информационная карта проекта Полное название проекта Целевая программа
Сформировать у школьников основы рационального питания, способствовать воспитанию у детей культуры здоровья, формировать осознание...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы