Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов icon

Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов



НазваниеИнструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов
Дата конвертации05.12.2013
Размер19.56 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ.docx
2. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Методика на выявление одаренности.docx
3. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся.docx
4. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Тренинг для школьников.docx
5. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся начальной школы.docx
6. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/выявление одаренности.docx
7. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/диагностика возможностей и способностей обучающихся.docx
8. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/пеед поддержка дет объединений.doc
9. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/программа коррекционной работы.doc
10. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/разв эколог культуры.doc
11. /коррекционная работа по ФГОС основного общего образования/что мешает вести зож.docx
Индивидуализация и дифференциация обучения
Инструкция Перед вами 80 вопросов. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой : (++)-если оцениваемое свойство личности развито хорошо,четко выражено, проявляется часто
Мониторинг интеллектуальных возможностей учащихся. Прогнозирование успешности и реализации способностей
Цель: формирование осознания ценности здоровья как основы для успешной реализации жизненных ценностей; актуализация ощущение важности здоровья и необходимости бережного и необходимого отношения к нему
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе, Общепедагогические технологии
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов
Диагностика невербальной креативности
Педагогическая поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, ученического самоуправления в системе работы педагога-организатора
Программа «Азбука здоровья»
Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей «Экологический светофор»
Инструкция для диагноста: Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале



Методика диагностики одаренности

(для учащихся- 15 вопросов, для родителей-35)

Инструкция по заполнению:

если не нравится «-»

если нравится «+»

очень нравится «++»

Лист вопросов:

Каждый вопрос начинается со слов «Нравится ли вам…

1.Решать логические задачи и задачи на сообразительность

2.Читать самостоятельно (или слушать ) сказки, рассказы ,повести;

3.Петь, музицировать;

4.Заниматься физкультурой;

5.Играть с другими детьми в различные коллективные игры;

6.Читать, слушать рассказы о природе;

7.Делать что-нибудь на кухне;

8.Играть с техническим конструктором;

9.Изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами;

10.Самостоятельно рисовать;

11.Играть спортивные, подвижные игры;

12.Руководить играми детей;

13.Ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми.

14.Ходить в магазин за продуктами;

15.Читать(слушать)книги о технике, машинах, космических кораблях;

16.Играть в игры с отгадыванием слов;

17.Самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;

18.Соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;

19.Разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;

20.Содержать домашний аквариум, птиц, животных;

21.Убирать за собой книги, тетради, игрушки;


22.Конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей;

23.Знакомиться с историей;

24.Самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;

25.Читать (слушать) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;

26.Объяснять что-то другим детям или взрослым (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);

27.Ухаживать за домашними растениями;

28.Помогать взрослым делать уборку в квартире;

29.Считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;

30.Знакомиться с общественными явлениями, международными событиями;

31.Участвовать в постановке спектаклей;

32.Заниматься спортом в секциях, кружках;

33.Помогать другим людям;

34.Работать в саду, на огороде, выращивать растения;

35.Помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

Обработка результатов:

столбец-математика и техника

гуманитарная сфера;

художественная деятельность;

физкультура и спорт;

коммуникативные интересы;

природа и естествознание;

домашние обязанности, труд по самообслуживанию.

Полученные результаты могут быть полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С помощью их легче сделать развитие ребенка всесторонним и гармоничным. (Использованная литература: А.И.Савенков «Одаренный ребенок в массовой школе». Библиотека журнала «Директор школы» №1-2001 г., М. «Сентябрь» 2001 г.)




Похожие:

Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconАнкета по изучению профессиональной направленности Какая профессия тебя больше всего привлекает, почему?
Если Вам очень нравится заниматься тем, о чем говорится в вопросе, то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что...
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconДиагностика мотивации учения
...
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconАнкета для определения школьной мотивации учащихся начальных классов Тебе нравится в школе или не очень? не очень нравится не нравится
Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радос­тью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconИсследование профессиональных интересов респондентов
Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике?...
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconМетодика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной
Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике?...
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconКак накормить малоежку?
Многие мамы сталкиваются с проблемой детского нежелания есть. Почти каждый день они слышат: не хочу, не люблю, невкусно, не нравится...
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconАдминистратор Альтернативного сайта поэзии
Сразу хочу прояснить один вопрос, во избежание возможных недоразумений – оцениваю по принципу нравится/не нравится, зацепило/не зацепило,...
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconТема: «Содержание текста сжатого изложения»
Писать изложение нравится только каждому пятому девятикласснику. Большинство же уче­ников считают это занятие очень утомительным,...
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconТвоя роль в классе
Если тебе не нравится твой учитель то ты: рисуешь его с топором в голове и придумываешь ему глупые прозвища?
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconАнкета для учителя. Что нравится в курсе орксэ. Что не нравится в курсе орксэ. Что хорошо получается на уроках
Что я знаю о России? (глава, символы, значение Родины для меня и для нашего народа)
Инструкция по заполнению: если не нравится «-» если нравится «+» очень нравится «++» Лист вопросов iconРынку труда нужны инженеры и рабочие
Замечательно, если человек имеет профессию, которая ему нравится. Еще лучше, если любимая профессия востребована на рынкетруда. Но...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы