Решение задач на с помощью уравнений icon

Решение задач на с помощью уравнений



НазваниеРешение задач на с помощью уравнений
Дата конвертации07.12.2013
Размер179.02 Kb.
ТипРешение
источник
1. /решение задач с помощью уравнений/реш задач с пом ур урок 2.doc
2. /решение задач с помощью уравнений/решение задач с помощью уравнений объяснение.doc
Решение задач на с помощью уравнений
Решение задач на составление уравнений

ПРОЕКТ УРОКА

Тема: Решение задач на с помощью уравнений

Класс 6г1, 6г2

Учитель Ларькина Галина Александровна
Учебник И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика. 6 кл ., М.: Мнемозина, 2003

§ 20. Решение задач на составление уравнений

Урок №16 по теме: Преобразование буквенных выражений.

Учебная задача:
-
выделить виды задач, решаемых с помощью уравнений.


Тип урока Урок решения задач

Цели урока: в по окончании урока ученик знает:

  • 3 основных этапа решения задач на составление уравнений;

  • 4 основных вида задач, решаемых с помощью уравнений;

  • зависимости между величинами;

  • в каких случаях задачи можно решать с помощью уравнений;

  • о существовании двух способов решения текстовых задач(арифметическом и алгебраическом);

умеет:

  • выбирать неизвестную величину, через которую выражают другие величины;

  • переводить условие задачи с естественного языка на математический язык

  • составлять уравнение;

  • переводить с математического языка на естественный язык;

  • уравнивать значения величин, если они связаны зависимостями больше(меньше) на…; больше( меньше) в несколько раз; если известна сумма значений величин; если значения величин равны;


Структура урока:

  1. Мотивационно-ориентировочная часть.

    1. Актуализация. Цели:

    2. Мотивация (выделение видов задач, решаемых с помощью уравнений, позволит найти способ решения различных текстовых задач).

    3. Постановка УЗ: выделить виды задач, решаемых с помощью уравнений.

  2. Содержательная часть (решение задач различных видов на составление уравнений с целью выделения основных видов задач).

  3. Рефлексивно-оценочная часть (сопоставление цели и результатов урока, осознание и осмысление полученных знаний, первичный контроль усвоения видов задач, решаемых с помощью уравнений. Выдача домашнего задания.)

Методы обучения:


  1. по источнику передачи информации: словесные (эвристическая беседа); практические (решение задачи по аналогии с предыдущей, составление задач с измененным условием);

  2. по логике изложения: индуктивный;

  3. по характеру познавательной деятельности учащихся: репродуктивно-преобразующая;

  4. по степени управления учебной деятельностью: под руководством учителя через систему целесообразно подобранных задач;

  5. методы мотивации и стимулирования: понимание значимости учебного материала; понимание практического применения знаний; использование таблиц; использование специального расположения записей на доске как средства стимулирования выделения основных видов задач, решаемых с помощью уравнений; изложение материала, построенное на принципе сравнения и сопоставления;

  6. методы контроля и самоконтроля: взаимоконтроль на этапе актуализации знаний, самоконтроль на этапе осознания и осмысления алгебраического способа решения различных видов задач, при определении видов конкретных задач.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, работа в группах (на этапе актуализации знаний).

Оборудование урока: учебник, тетрадь, линейка, карандаш, таблица классификации видов задач для каждого учащегося, тексты задач.




  1. Мотивационно-ориентировочная часть

1.1. Актуализация знаний
1) Записать на математическом языке:
- Масса котенка с кг, а масса кошки в 2 раза меньше. Общая масса кошки и котенка 3кг.
- Сумма двух чисел х и у равна 34.
2) Сравнить числа, если



m=n+5

m=5n

( m больше n на 5) (m больше n в 5 раз)

( n меньше m на 5) (n меньше m в 5 раз)

-Запишите другие равенства с той же зависимостью между m и n?



m=n+5
m-5=n

m-n=5

m=5n

m:5=n

m:n=5

- Получили три математические модели одной и той же зависимости ( m больше n на 5) (m больше n в 5 раз)
- Какой вывод можно сделать? (одно и то же предложение, высказанное на естественном языке можно записать разными способами на математическом языке)

- у меньше х на 3,2;
- в 3,2 раза. Представьте все возможные математические модели (равенства).

х=у+3,2

х-3,2=у

х-у=3,2

х=3,2у

х:3,2=у

х:у=3,2

- (с+6) на 4 больше ; (в 4 раза больше), чем (3с-12). Представьте все возможные модели.

(с+6)= (3с-12)+4 (а)

(с+6)-4= (3с-12) (б)

(с+6)- (3с-12)=4 (в)

(с+6)= 4(3с-12) (г)

(с+6):4= (3с-12) (д)

(с+6):(3с-12)=4 (е)


- Какие из уравнений вам легче решить? (а, б, в, г).
- Как будем решить уравнения (д, е)? (Выразим делимое (с+6) как произведение делителя и частного),
- Какие уравнения получим? (г, д)
- Т.е. одна и та же зависимость между числами может быть представлена различными уравнениями, для решения же следует выбрать то уравнение, которое легче всего решить.
- В этом упражнении по условию задачи мы составляли уравнения.
- Дома вам было предложено выполнить обратную задачу: составить задачу по математической модели, т.е. перевести с математического языка на естественный.

3) Проверим домашнее задание. Разобьемся на группы по 4 человека, каждый ученик прочитает свою задачу группе. Группа выберет самую интересную из составленных задач и потом представит ее классу.

Затем 3-4 задачи заслушиваются.

- Какие этапы соблюдали при решении составленных задач? (Повторяются этапы решения задач с помощью уравнений. Таблички с названиями этапов прикрепляются к доске).
- У каких групп есть задачи, которые имеют другой вопрос по своей математической сути? Ответ, на который отличается от рассмотренных?
- У какой группы задача вам показалась наиболее интересной? Обоснуйте свое мнение.


2 Мотивация.
- Вы составили 28 задач, к тому же на прошлом уроке решили вместе 2 задачи.
- Мы увидели, что сюжетов много, а математическая модель одна. С математической точки зрения задачи эти задачи считают одинаковыми.
- Говорят, что все эти задачи одного вида.
- Т.е. задачи данного вида вы можете решать.
- Можно ли утверждать, что вы умеете решать любые задачи с помощью уравнений? (нет)
- По-видимому, существуют другие виды задач.
- Какова же цель нашего урока? (выделить виды задач, которые решаются с помощью уравнений)
- Зачем выделять виды задач? (чтобы научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом, т.к. выделение видов задач позволит найти способ решения различных текстовых задач)

    1. Постановка УЗ.
      - Значит, какую цель перед собой поставим сегодня на уроке ?
      УЗ: выделить типы задач, которые решаются с помощью уравнений.

      - Откройте тетради, запишите число 9.12.04, классная работа. Тема урока: «Виды задач, решаемых с помощью уравнений»




Содержательный этап
Решим задачу №1, выделяя все три этапа :
В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 6 конфет, то у Тани останется на 4 конфеты меньше, чем у Вити. Сколько конфет было в каждом подарке первоначально?
К доске вызывается ученик.
- С какого этапа начинаем решение задачи? (создание математической модели задачи)
- О скольких детях идет речь в задаче? (о двоих, о Тане и Вите)
- О скольких ситуациях говорится в задаче ( о двух: было, стало)
- Удобно составить таблицу: 2 строки, 2 столбца.
- Назовем строки и столбцы ( строки: количество конфет Тани, количество конфет Вити; столбцы: количество конфет, которое было, количество конфет, которое стало)
- Заполним таблицу. (записи в таблице появляются постепенно, в ходе беседы)

с конфет в подарке у Вити.

(3с-12) меньше (с+6) на 4




Количество конфет

Было

Стало

Т.



3с-12

В.

с

с+6


- Какой вопрос задачи?
-
какую величину можно выбрать в качестве неизвестной? (количество конфет в подарке у Вити или в подарке у Тани, которое было первоначаьно)
- какую удобнее? (Количество конфет в подарке у Вити)
- почему? (она меньше, тогда будет легче выразить количество конфет в подарке у Тани).
- теперь считаем, что количество конфет в подарке у Вити известно и равно с конфет.
- значения каких величины можно найти теперь? (первоначальное кол-во конфет в подарке Тани 3с, тогда в подарке Вити стало (с+6) конфет, а в подарке у Тани стало (3с-12) конфет)
- Что известно про количество конфет, которое стало в подарках у Тани и Вити? (у Тани на 4 конфеты меньше)
- Значит, значение выражения (3с-12) на 4 меньше значения выражения (с+6).
- Значит, мы перевели условие задачи с естественного языка на язык математических выражений.

- Составьте математическую модель, используя этот факт. ((с+6)-4=3с-12 или (с+6)=(3с-12)+4 или (с+6) – (3с-12)=4)
- Какое уравнение выберем? (любое умеем решать)
- Каков следующий этап? (решить уравнение)
(с+6)-4=3с-12,

3с-с=12+6-4,
2с=14,
с=14:2,

с=7.
Значит, 7 конфет было у Вити в подарке первоначально, тогда у Тани было 3·7=21(конф.)
- Запишем ответ. (Ответ: 7 конфет было у Вити в подарке первоначально, у Тани 21 конфета).
- мы обозначали количество конфет, которое было у Вити за с, а если обозначить за с количество конфет, которое было у Тани, что изменится?
- Составьте математическую модель задачи в этом случае. (+6) – 4 =с-12 или (+6) =(с-12)+4, или (+6) –(с-12)=4).
- Почему удобнее было обозначать количество конфет, которое было у Вити первоначально за с? (Потому что получилось уравнение, которое легче решать, чем то, которое получилось во втором случае).
- Какой вывод сделаем? ( выбирать за неизвестную нужно меньшую величину, тогда чаще всего получается уравнение, которое легче решать)
- Решим задачу №2.
В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 7 конфет, то у Тани станет конфет в 4 раза меньше, чем у Вити. Сколько конфет стало в каждом подарке?


- Попробуйте составить математическую модель к этой задаче самостоятельно.
- Кто готов?
К доске выходит ученик.
(У Тани стало конфет в 4 раза меньше, значит, можно составить уравнение:)


с конфет было у Вити первоначально
(3с+12) в 4 раза меньше, чем с+7.






Количество конфет




Было

Стало

Т.



3с-12

В.

с

с+7


4(3с-12)=с+7,
12с –48=с+7,
12с-с=48+7,
11с=55,
с=55:11,
с=5.

(Значит, 5 конфет было в подарке у Вити первоначально, тогда стало у Вити 5+7=12(конф.), а у Тани 12:4=3 (конф.))
Ответ: У Вити стало 12 конфет, а у Тани 3 конфеты.
-Чем отличается эта задача от предыдущей? ((3с-12) 4 раза меньше, (с+6))
- Чем отличаются условия решенных задач от условия домашних задач? ( в домашних задачах величины были равны, а значит, значения соответствующих величин были равны, в другой задаче известна была сумма величин, а, значит, значения соответствующих выражений складываются, а в этих задачах одна из величин «меньше на» или «меньше в несколько раз»,)
- Как это отразилось на математических моделях?
(- если две величины равны, то их значения приравниваем и получаем уравнение;
- если одна из величин больше (меньше) на… , то, здесь значения величин надо уравнять, т.е. значение меньшей величины сложить с разностью и получить значение большей величины;
- если одна из величин больше (меньше) в несколько раз, то, значение меньшей величины умножить на количество раз и получить значение большей величины;
- если рассматривается сумма двух величин, то складываем эти величины.)
- Т.е. рассмотрели задачи с разными условиями и разными математическими моделями. Какой вывод можно сделать? (Что это задачи разных видов.)
- Вспоминаем, какова цель урока? (выделить виды задач, которые решаются с помощью уравнений)
- Какие же типы задач можно выделить? Как их условно назовем ? (сравнение величин : поровну; больше(меньше) на… ; больше (меньше) в…; сумма величин)
- Итак, сколько же видов задач, решаемых с помощью уравнений, мы выделили? (4)



Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …
















  1. Рефлексивно-оценочный этап
    -
    Какую цель в начале урока ставили?
    (-выделить типы задач, которые решаются с помощью уравнений)
    - Удалось ли это нам? (да)
    - Сравним цели урока с результатами.
    - Выделили виды задач, решаемых с помощью уравнений? (да) Какие?
    - Каковы этапы решения задач любого типа с помощью уравнений?
    - Какой этап самый трудный? (создание математической модели)
    - Как вы думаете зачем выполнили упражнение на перевод с естественного языка на математический в начале урока? (чтобы использовать при составлении уравнений к задачам).
    - Какие виды уравнений получаются при решении текстовых задач алгебраическим способом?
    (- если две величины равны, то их приравниваем и получаем уравнение;
    - если одна из величин больше (меньше) на… , то, значение меньшей величины складывается с разностью, получается большая величина;
    - если одна из величин больше (меньше) в несколько раз, то, значение меньшей величины умножается на количество раз, получается большая величина;
    - если рассматривается сумма двух величин, то складываем эти величины.)

    - Проверим, как вы это усвоили. Определите вид задачи, поставьте номер задачи в соответствующий столбец таблицы,
    3) 3m больше (n-6) на ;
    4) сумма 2,5b и b равна 17;
    5) 16m меньше (13,2m+5) в 3 раза.
    - Должно было получиться:



Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …

4




1,3

2,5


- Какие умения требуются на первом этапе решения задачи (умение переводить условие на математический язык, знание зависимостей между величинами, знание формул)
- Какие умения на втором этапе? ( умение внимательно решать уравнения, правильно вычислять)
- Какие умения понадобились на третьем этапе? ( умение переводить с математического языка на обыкновенный)
- Третий этап неформальный, он зависит от постановки вопроса каждой задачи в отдельности.
- Какие моменты оказываются в решении задач с помощью уравнений наиболее трудными?
- Что следует дома повторить? Что повторить на следующий урок в классе?
- Научились ли решать любые задачи с помощью уравнений? (нет еще)
- Каковы же планы на следующий урок ? (научиться решать задачи с помощью уравнений разных видов, попробовать свои силы в решении задач самостоятельной работы)

  1. Домашнее задание.
    № 615, 614 , 751 решить задачи и определить вид каждой задачи, записать в соответствующие столбцы таблицы номера задач.







Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …













Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …













Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …













Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …













Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …













Сумма

величин

Величины одинаковы

Одна величина больше(меньше)

на …

Одна величина больше(меньше)

в …
















1) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 6 конфет, то у Тани останется на 4 конфеты меньше, чем у Вити. Сколько конфет было в каждом подарке первоначально?

2) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 7 конфет, то у Тани станет конфет в 4 раза меньше, чем у Вити. Сколько конфет стало в каждом подарке?

1) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 6 конфет, то у Тани останется на 4 конфеты меньше, чем у Вити. Сколько конфет было в каждом подарке первоначально?

2) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 7 конфет, то у Тани станет конфет в 4 раза меньше, чем у Вити. Сколько конфет стало в каждом подарке?

1) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 6 конфет, то у Тани останется на 4 конфеты меньше, чем у Вити. Сколько конфет было в каждом подарке первоначально?

2) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 7 конфет, то у Тани станет конфет в 4 раза меньше, чем у Вити. Сколько конфет стало в каждом подарке?

1) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 6 конфет, то у Тани останется на 4 конфеты меньше, чем у Вити. Сколько конфет было в каждом подарке первоначально?

2) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 7 конфет, то у Тани станет конфет в 4 раза меньше, чем у Вити. Сколько конфет стало в каждом подарке?

1) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 6 конфет, то у Тани останется на 4 конфеты меньше, чем у Вити. Сколько конфет было в каждом подарке первоначально?

2) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 7 конфет, то у Тани станет конфет в 4 раза меньше, чем у Вити. Сколько конфет стало в каждом подарке?

1) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 6 конфет, то у Тани останется на 4 конфеты меньше, чем у Вити. Сколько конфет было в каждом подарке первоначально?

2) В новогоднем подарке Тани в 3 раза больше конфет, чем у Вити. Если Таня съест 12 конфет из своего подарка, а Вите добавят в подарок еще 7 конфет, то у Тани станет конфет в 4 раза меньше, чем у Вити. Сколько конфет стало в каждом подарке?




3) 3m больше (n-6) на ;


4) сумма 2,5b и b равна 17;



5) 16m меньше (13,2m+5) в 3 раза.



3) 3m больше (n-6) на ;



4) сумма 2,5b и b равна 17;



5) 16m меньше (13,2m+5) в 3 раза.



3) 3m больше (n-6) на ;



4) сумма 2,5b и b равна 17;



5) 16m меньше (13,2m+5) в 3 раза.



3) 3m больше (n-6) на ;



4) сумма 2,5b и b равна 17;



5) 16m меньше (13,2m+5) в 3 раза.



3) 3m больше (n-6) на ;



4) сумма 2,5b и b равна 17;



5) 16m меньше (13,2m+5) в 3 раза.



3) 3m больше (n-6) на ;



4) сумма 2,5b и b равна 17;



5) 16m меньше (13,2m+5) в 3 раза.


Оформление доски


1) Записать на математическом языке:

- Масса кошки с кг, а масса котенка в 2 раза меньше. Общая масса кошки и котенка 3кг. с+2с=3
- Сумма двух чисел х и у равна 34.

х+у=34
2) Сравнить величины, если
m=n+5 m=5n

( m больше n на 5) (m больше n в 5 раз)

( n меньше m на 5) (n меньше m в 5 раз)

m=n+5
m-5=n

m-n=5

m=5n

m:5=n

m:n=5

у меньше х на 3,2; у меньше х в 3,2 раза.



х=у+3,2

х-3,2=у

х-у=3,2

х=3,2у

х:3,2=у

х:у=3,2

- (с+6) на 4 больше ; (в 4 раза больше), чем (3с-12).

(с+6)= (3с-12)+4 (а)

(с+6)-4= (3с-12) (б)

(с+6)- (3с-12)=4 (в)

(с+6)= 4(3с-12) (г)

(с+6):4= (3с-12) (д)

(с+6):(3с-12)=4 (е)








































1,2(х+30)=2,1х, создание матем. Модели

1,2х+36=2,1х, работа с матем. Моделью

2,1х-1,2х=36,

0,9х=36,

х=36:0,9,

х=40.

Значит, 40 км/ч – скорость ответ на вопрос
автобуса, тогда скорость задачи
автомобиля 40+30=70 км/ч

Ответ: 40 км/ч – скорость автобуса, скорость автомобиля 70 км/ч


Тема урока: Виды задач на составление уравнений

Цель: выделить виды задач на составление уравнений








Количество конфет

Было

Стало

Т.



3с-12 на 4 меньше

В.

с

с+6

С – количество конфет, которое было у Вити первоначально.

(3с-12) на 4 меньше (с+6). Составим уравнение:

(с+6)-4=3с-12,

3с-с=12+6-4,
2с=14,
с=14:2,

с=7.
Значит, 7 конфет было у Вити в подарке первоначально, тогда у Тани было 3·7=21(конф.)
Ответ: 7 конфет было у Вити, у Тани 21 конфета.
(+6) – 4 =с-12 ,

(+6) =(с-12)+4,

(+6) –(с-12)=4.






Количество конфет




Было

Стало

Т.



3с-12 в 4 раза меньше

В.

с

с+7

с конфет было у Вити первоначально
(3с+12) в 4 раза меньше, чем с+7.


Составим уравнение:
4(3с-12)=с+7,
12с –48=с+7,
12с-с=48+7,
11с=55,
с=55:11,
с=5.
Значит, 5 конфет было в подарке у Вити первоначально, тогда стало у Вити 5+7=12(конф.), а у Тани 12:4=3 (конф.)
Ответ: У Вити стало 12 конфет, а у Тани 3 конфеты.

4(+6) =с-12 ,

(+6) =(с-12):4,

(+6) :(с-12)=4.



Записи в тетрадях.

      1. Классная работа.

Виды задач на составление уравнений.




Количество конфет

Было

Стало

Т.



3с-12 на 4 меньше

В.

с

с+6

С – количество конфет, которое было у Вити первоначально.

(3с-12) на 4 меньше (с+6). Составим уравнение:

(с+6)-4=3с-12,

3с-с=12+6-4,
2с=14,
с=14:2,

с=7.
Значит, 7 конфет было у Вити в подарке первоначально, тогда у Тани было 3·7=21(конф.)
Ответ: 7 конфет было у Вити, у Тани 21 конфета.









Количество конфет










Было

Стало







Т.



3с-12 в 4 раза меньше







В.

с

с+7




с конфет было у Вити первоначально
(3с+12) в 4 раза меньше, чем с+7.


Составим уравнение:
4(3с-12)=с+7,
12с –48=с+7,
12с-с=48+7,
11с=55,
с=55:11,
с=5.
Значит, 5 конфет было в подарке у Вити первоначально, тогда стало
у Вити 5+7=12(конф.), а у Тани 12:4=3 (конф.)
Ответ: У Вити стало 12 конфет, а у Тани 3 конфеты.

Цель урока:

виды задач на

уравнений

выделить

составление




Похожие:

Решение задач на с помощью уравнений iconПлан-конспект урока уравнение. Решение задач с помощью уравнений. (Тема урока) фио (полностью)
Цель урока : отработка умений и навыков учащихся решений уравнений и задач с помощью уравнений
Решение задач на с помощью уравнений iconРешение задач с помощью уравнений

Решение задач на с помощью уравнений iconРешение задач с помощью уравнений

Решение задач на с помощью уравнений iconТема урока : Решение задач с помощью уравнений
Формировать навыки решения уравнений на основе зависимости между компонентами арифметического действия, формировать навыки преобразования...
Решение задач на с помощью уравнений iconРеактивная ступа
Задачи, придуманные шести­классниками, на тему: «Решение задач с помощью уравнений»
Решение задач на с помощью уравнений iconРешение задач, примеров и уравнений
Повторять и закреплять знания, полученные на уроках математики: решение задач, примеров и уравнений
Решение задач на с помощью уравнений iconРешение задач с помощью систем уравнений
Разность двух натуральных чисел равна 24, а их произведение 481. Найдите эти числа
Решение задач на с помощью уравнений iconТема: С. Буруновка 2010 год Цели урока
Образовательная: повторить и обобщить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Решение задач на с помощью уравнений iconРешение задач с помощью линейных уравнений
Умение применять уравнения является очень важным, но надо стремиться формировать его с опорой на умение рассуждать, ставить вопросы,...
Решение задач на с помощью уравнений iconКонтрольная работа по алгебре 9 класс 19. 02. 13г. № задания
Причинами появления ошибок считаю недостаточную работу по преобразованию выражений содержащих квадратные корни, графическое решение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы