 | Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) ...
|  | Сочинение по прочитанному тексту Чистое, золотое дело – поэзия. (2) Отчего она вызывает такое ожесточение? (3) Смеялись над Дельвигом, Майковым. (4) Но больше всех...
|
 | Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) Абдулловна учитель русского языка и литературы высшей категории …Люди, которые плохо владеют речью, имеют некоторое право упрекнуть...
|  | Сочинение по данному тексту Оборудование. Распечатка текстов «Нравственность труда» ( текст из сборника изложений для 9 класса №54 ) у учащихся на партах Подготовка учащихся к особой форме экзамена в 9-х классах – сочинение по данному тексту
|
 | Попробуйте написать сочинение-рассуждение по текстам, данным ниже Перед вами «скелет» сочинения-рассуждения, которое нужно написать по данному тексту. Используя эту своеобразную «шпаргалку», заполнив...
|  | Сочинение по предложенному тексту, соблюдая указания пособия. Напомню тебе еще раз, по какому плану следует написать сочинение Дорогой друг. Мы прошли с тобой трудный путь обучения написанию сочинения по русскому языку Единого государственного экзамена. Надо...
|
 | Документи 1. /Образец сочинения по тексту В. Тендрякова.doc
|  | Урок по литературе 6 класс. Тема: «Смысл названия произведения. Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы» Учить учащихся видеть текст, при помощи ярких деталей совершенствовать умение обобщать прочитанное, делать вывод по прочитанному
|
 | Сочинение (часть с егэ) (Можно использовать как основу для написания сочинения. Обрати внимание, что здесь даны разные варианты оформления сочинения, выбери для себя нужный) Опорная схема Циалы. Если он тебе знаком, отметь, что автор текста известный писатель, публицист, художник, ученый и т п.), на мой взгляд, заключается...
|  | Учебник для 9 класса М. М. Разумовская и др. М.: Дрофа,2004. распечатка текста на каждого учащегося. Структура урока Тема урока: Сочинение-рассуждение. Особенности написания сочинения-рассуждения
|