Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» icon

Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая»



НазваниеОренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая»
Дата конвертации28.09.2013
Размер72.12 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Локальные акты образовательного учреждения (рекомендовано Управлением о.doc
2. /О сайтах.doc
3. /ПОЛОЖЕНИЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ.doc
4. /ПОЛОЖЕНИЕ НА ЛАГЕРЬ.doc
5. /ПОЛОЖЕНИЕ О КНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ.doc
6. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДСОВЕТЕ.doc
7. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ.doc
8. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОМ КОНТРОЛЕ В ПЕРЕВОДНЫХ КЛАССАХ.doc
9. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФКЛАССАХ.doc
10. /ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТ КОМИТЕТЕ.doc
11. /ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ИТОГОВОЙ.doc
12. /ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗ ИНТЕРНЕТ СЕТИ.doc
13. /ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.doc
14. /ПОЛОЖЕНИЕ о группе продленного дня..doc
15. /ПОЛОЖЕНИЕ о метод объеинении клас рук.doc
16. /ПОЛОЖЕНИЕ о методическо м совете школы.rtf
17. /ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении.doc
18. /ПОЛОЖЕНИЕ о совете профилактики.doc
19. /ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующих выплатах.doc
20. /ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и промежуточной аттестации.rtf
21. /ПОЛОЖЕНИЕ предметной неделе.doc
22. /ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО И ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА.doc
23. /ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.doc
24. /Положение о неудов.оценке.doc
25. /Положение о постановке на педагогический учет учащихся школы.doc
26. /Положение о психолого.doc
27. /Положение о школьном сайте.doc
28. /Положение об общеобразовательном учреждении.doc
29. /ПоложениеО С ИНЕТА СТОЛОВОЙ.doc
30. /Правила поведения учащихся.doc
31. /метод реком о школьных сайтах.doc
32. /положене об учебном кабинете.doc
33. /положение о дневном лагере СТАРОЕ).doc
34. /положение о кадетском классе.doc
35. /положение о классном род собрании.doc
36. /положение о классном руководстве СТЕПАНОВСКАЯ СОШ.doc
37. /положение о мониторинге.doc
38. /положение о ученич самоуправлени.doc
39. /положение оБ ОБЩЕШКОЛЬН РОДИТ СОБРАНИИ.doc
40. /положение об организ дежурства.doc
Локальные акты образовательного учреждения
Муниципальное образование Оренбургский район
Оренбургского района положение о календарно-тематическом планировании
Оренбургского района положение о летнем лагере дневного пребывания детей
Оренбургского района положение о конфликтной комиссии
Оренбургского района положение о педагогическом совете школы
Оренбургского района положение о пришкольном участке
Оренбургского района положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах
Оренбургского района положение о профильных классах
Оренбургского района положение о родительском комитете школы
Оренбургского района положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации
Оренбургского района положение об использовании сети интернет
Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Оренбургского района положение о группе продленного дня
Оренбургского района положение о методическом объединении классных руководителей
Оренбургского района положение о методическом совете школы
Оренбургского района положение о методическом объединении
Оренбургского района положение о совете профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе
Оренбургского района положение о выплатах стимулирующего характера работникам школы
Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов утверждено на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г Общие положения
Оренбургского района положение о школьной предметной неделе
Правила внутреннего трудового распорядка утверждены на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г
Правила приема детей в школу утверждены на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г
Оренбургского района положение о неудовлетворительной оценке за четверть
Оренбургского района положение о постановке на педагогический учет учащихся школы
Оренбургского района положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Оренбургского района положение о школьном сайте
Оренбургского района положение об общеобразовательном учреждении
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая»
Правила поведения учащихся утверждены на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г. Права и обязанности обучающихся Учащиеся школы имеют право на
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта
Оренбургского района положение об учебном кабинете
Оренбургского района положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
Оренбургского района положение о кадетском классе
Оренбургского района положение о классном родительском собрании
Оренбургского района положение о классном руководстве
Положение о внутреннем монитринге качества образования
Оренбургского района положение об ученическом самоуправлении
Оренбургского района положение об общешкольном родительском собрании
Оренбургского района положение об организации дежурства


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА»


ПОЛОЖЕНИЕ

О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИ «ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ»

Утверждено на заседании педагогического совета 30.08.2011г


1.      Общие положения.

 

1.1 Столовая является структурным подразделением школы.

 

1.2. Структурное подразделение «Школьная столовая» (далее столовая) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Степановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» работает в школе с 2006г. Деятельность столовой соответствует уставной деятельности  школы.

1.3.Организация и рацион питания обучающихся подлежат обязательному согласованию с органами Роспотребнадзора. При организации питания столовая руководствуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации сбалансированного питания обучающихся школы.  

1.4. Предоставление горячего питания обучающимся, воспитанникам школы осуществляется на основании договора с родителями (законными представителями).

 

2. Предмет и цель деятельности.

 

2.1. Цель деятельности столовой – обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием обучающихся, воспитанников и работников школы в течение учебного года и летний оздоровительный период.

2.2. Основными принципами организации горячего питания являются:

  • соответствие энергетической ценности

  • удовлетворение физиологических потребностей организма в пищевых веществах

  • оптимальный режим питания.

2.3. Для достижения цели столовая осуществляет следующие виды деятельности:

  • приготовление завтраков, обедов, полдников

  • производство выпечки изделий из теста

2.4. Время работы столовой с 8.00 до 15.00 час.

2.5. Количество посадочных мест, в столовой школы – 60.

 

3. Предоставление бесплатного питания.

3.1. В соответствии с Постановлением Главы г.о. Электросталь Московской области от 16.01.2009г. «Об организации питания обучающихся в муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждениях городского округа Электросталь Московской области во II полугодии 2008-2009 учебного года» бесплатное питание обучающимся является адресной социальной помощью и оказывается детям-сиротам, детям, находящимся под опекой, детям-инвалидам, детям из многодетных и неблагополучных семей, детям, посещающим группы продленного дня 1-4 классов, спортивных классов, малообеспеченным семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет (до окончания обучения по очной форме, но не старше 18 лет), если среднедушевой доход этих семей не превышает величину прожиточного минимума по Московской области.   

3.2. Предоставление бесплатного питания осуществляется за счет средств бюджета города на принципах заявительности.

 3.3. Бесплатное питание организуется в течение 6 дней в неделю в виде завтрака – для учащихся, не посещающих группу продленного дня, в виде завтрака или обеда – для учащихся, посещающих группу продленного дня.

3.4. Предоставление бесплатного питания обучающимся производится с месяца обращения на основании последних официально опубликованных сведений о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленных постановлением Губернатора Московской области на момент обращения.

 

4. Организация деятельности

 

4.1.Горячее питание получают участники образовательного процесса.

4.2. В летнее время горячее питание получают дети, посещающие лагерь дневного пребывания и спортивно – оздоровительные кружки и секции в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей).

4.3.Столовая предоставляет завтраки, обеды.

4.4.Время получения обучающимися, воспитанниками школы горячего питания зависит от распорядка работы школы, графика, утвержденного директором школы.

4.5.Ежедневное меню утверждается ответственным за организацию питания в школе, составляется заведующим производством на базе цикличного меню, утвержденного директором школы и ЦГСЭН.

4.6.Количество питающихся обучающихся, воспитанников формируется по следующим документам:

- реестрам родительской платы за питание

- приказу директора школы о предоставлении бесплатного и льготного питания

4.7.Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Классные руководители (учителя – предметники) и воспитатели групп продленного дня сопровождают обучающихся, воспитанников и контролируют прием ими пищи.

4.8.Ежедневный учет обучающих, воспитанников, получающих питание, ведет работник, назначенный приказом директора школы.

4.9.Приказом директора до 1 сентября сроком на один год в школе создается бракеражная комиссия, в обязанности которой входит контроль за качеством пищи до приема ее детьми и ведение бракеражного журнала. В состав комиссии, могут входить представители:

- педагогов;

- администрации;

- родительского комитета (Управляющего совета);

- медицинских работников.

Деятельность бракеражной комиссии регламентируется Положением и приказом директора школы.

4.10.Медицинская сестра в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.03.2002г № 196, и уставом школы  наряду с администрацией и педагогическими работниками школы несет ответственность за соблюдением санитарно – гигиенических норм, режимом и качеством питания обучающихся, воспитанников.

4.11.Для обеспечения своевременного получения горячего питания учащимися школы, накрытия столов, соблюдения гигиенического состояния зала школьной столовой, на основании приказа и штатного расписания, утвержденных директором, принимаются работники столовой.

 

5. Управление столовой.

 

5.1. Взаимоотношения работников столовой школы, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством РФ. Работники столовой должны соответствовать требованиям квалификационных характеристик, обязаны выполнять устав школы, настоящее положение, иные локальные акты.

5.2.Руководство структурным подразделением осуществляет заведующий производством.

5.3. Заведующий производством осуществляет контроль:

- за качеством и своевременной доставкой поставляемого в столовую сырья;

- за ведением отчетности;

- за соблюдением технологии приготовления пищи;

- за соблюдением норм вложения сырья, рецептур;

- за соблюдением санитарно-эпидемиологоического режима;

- за своевременным пополнением МТБ столовой;

- за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности;

- за соблюдением законодательства и исполнением приказов по школе.


6. Ответственность

 

6.1. Директор школы несет ответственность:

- за деятельность столовой;

- за своевременное проведение текущего ремонта помещения;

- за дежурство преподавателей в столовой;

- за осуществление мероприятий по дальнейшему развитию деятельности столовой.

- за прием и увольнение технического работника столовой;

- за наличие и состояние мебели в столовой, обеспечение столовой торгово-технологическим оборудованием в соответствии с нормативами.

 6.2. Заведующий производством является материально – ответственным лицом и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией:

- за организацию горячего питания;

- за состояние помещений столовой (освещение, отопление, наличие горячей и холодной воды);

- за своевременное заключение договоров;

- за своевременное оформление документов по организации питания обучающихся, воспитанников;

- за укомплектование квалифицированными кадрами;

- за финансово–хозяйственную деятельность столовой;

- за осуществление мероприятий по дальнейшему развитию деятельности столовой.

- за качество блюд и изделий, за сроки реализуемой продукции, за условия хранения продукции;

- за соблюдение санитарно – гигиенических норм;

- за своевременное прохождение работниками столовой медицинского и профилактического осмотров;

- за отпуск питания в соответствии с графиком;

- за содержание помещений, оборудования, обеспечение спецодеждой работников столовой;

- за ведение правоустанавливающей отчетности;

- за информацию об оказываемых столовой услугах;

- за ведение еженедельного товарного отчета.

 

7. Контроль  за деятельностью  столовой.

 

7.1. Контроль всей работы по организации питания столовой осуществляет Управление образования Администрации г.о.Электросталь.

7.2. Контроль за соответствием технологии производства и приготовления пищи осуществляется на договорной основе с организациями, уполномоченными осуществлять данный вид деятельности.

7.3. Контроль за рациональным питанием и санитарно – гигиеническим состоянием столовой осуществляют органы государственного санэпиднадзора.

7.4. Контроль за качеством питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приема ее обучающимися, ежедневно осуществляет бракеражная комиссия, утверждаемая руководителем школы на 1 год в составе не менее 3-х человек, в том числе медицинский работник.

 

 

 




Похожие:

Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconПротокол № от 2011 г Утверждена Директор мбоу «Степановская сош» Оренбургского района приказ № от 2011 г Т. П. Шатохина
Полное наименование программы Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Степановская средняя...
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconПоложение о школьной столовой
В целях сохранения и укрепления здоровья детей, в области обеспечения учащихся полноценным питанием в школе функционирует школьная...
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconМодернизированная школьная столовая
В школе идет большая работа по реализации комплексного проекта модернизации оборудования. Созданы благоприятные условия для
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconС января 2010 года школа перешла на самостоятельную организацию питания
Школьная столовая расположена по адресу: ул. Новая д. 1 (в пристройке к муниципальному образовательному учреждению средней общеобразовательной...
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconУчебный план на 2012-2013 учебный год мбоу «Никольская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Мбоу «Никольская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Оренбургской области
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconПротокол Л. Я. Неудачина от 14. 01. 2009 г локальный акт положение о бухгалтерии, как структурном подразделении гоу нпо «профессионального училища №30» п. Кокуй общие положения
Положение о бухгалтерии, как структурном подразделении гоу нпо «профессионального училища №30» п. Кокуй
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconПротокол Л. Я. Неудачина от 14. 01. 2009 г локальный акт положение о столовой, как структурном подразделении гоу нпо «профессионального училища №30» п. Кокуй общие положения
Положение о столовой, как структурном подразделении гоу нпо «профессионального училища №30» п. Кокуй
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconПротокол Л. Я. Неудачина от 14. 01. 2009 г локальный акт положение о библиотеке, как структурном подразделении гоу нпо «профессионального училища №30» пос. Кокуй общие положения
Положение о библиотеке, как структурном подразделении гоу нпо «профессионального училища №30» пос. Кокуй
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconОчно заочная интеллектуальная игра «Эхо времен» по истории России и Оренбургского края
Адрес образовательного учреждения: 461871, Оренбургская область, Матвеевский район, село Кузькино, ул. Школьная 2А, моу «Кузькинская...
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconПоложение о структурном подразделении муниципального общеобразовательного учреждения Среднеаверкинской средней общеобразовательной школы Похвистневского района Самарской области I. Общие положения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Среднеаверкинская средняя общеобразовательная школа Похвистневского района Самарской...
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая» iconПротокол № утверждено приказом № от. 01. 2012 г. Директор гбоу оош с. Тростянка Л. В. Рыбникова положение о структурном подразделении
Самарской области основной общеобразовательной школы с. Тростянка муниципального района Богатовский
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы