Методические рекомендации по содержанию школьного сайта icon

Методические рекомендации по содержанию школьного сайта



НазваниеМетодические рекомендации по содержанию школьного сайта
Дата конвертации28.09.2013
Размер135.53 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник
1. /Локальные акты образовательного учреждения (рекомендовано Управлением о.doc
2. /О сайтах.doc
3. /ПОЛОЖЕНИЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ.doc
4. /ПОЛОЖЕНИЕ НА ЛАГЕРЬ.doc
5. /ПОЛОЖЕНИЕ О КНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ.doc
6. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДСОВЕТЕ.doc
7. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ.doc
8. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОМ КОНТРОЛЕ В ПЕРЕВОДНЫХ КЛАССАХ.doc
9. /ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФКЛАССАХ.doc
10. /ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТ КОМИТЕТЕ.doc
11. /ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ИТОГОВОЙ.doc
12. /ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗ ИНТЕРНЕТ СЕТИ.doc
13. /ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.doc
14. /ПОЛОЖЕНИЕ о группе продленного дня..doc
15. /ПОЛОЖЕНИЕ о метод объеинении клас рук.doc
16. /ПОЛОЖЕНИЕ о методическо м совете школы.rtf
17. /ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении.doc
18. /ПОЛОЖЕНИЕ о совете профилактики.doc
19. /ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующих выплатах.doc
20. /ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и промежуточной аттестации.rtf
21. /ПОЛОЖЕНИЕ предметной неделе.doc
22. /ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО И ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА.doc
23. /ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.doc
24. /Положение о неудов.оценке.doc
25. /Положение о постановке на педагогический учет учащихся школы.doc
26. /Положение о психолого.doc
27. /Положение о школьном сайте.doc
28. /Положение об общеобразовательном учреждении.doc
29. /ПоложениеО С ИНЕТА СТОЛОВОЙ.doc
30. /Правила поведения учащихся.doc
31. /метод реком о школьных сайтах.doc
32. /положене об учебном кабинете.doc
33. /положение о дневном лагере СТАРОЕ).doc
34. /положение о кадетском классе.doc
35. /положение о классном род собрании.doc
36. /положение о классном руководстве СТЕПАНОВСКАЯ СОШ.doc
37. /положение о мониторинге.doc
38. /положение о ученич самоуправлени.doc
39. /положение оБ ОБЩЕШКОЛЬН РОДИТ СОБРАНИИ.doc
40. /положение об организ дежурства.doc
Локальные акты образовательного учреждения
Муниципальное образование Оренбургский район
Оренбургского района положение о календарно-тематическом планировании
Оренбургского района положение о летнем лагере дневного пребывания детей
Оренбургского района положение о конфликтной комиссии
Оренбургского района положение о педагогическом совете школы
Оренбургского района положение о пришкольном участке
Оренбургского района положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах
Оренбургского района положение о профильных классах
Оренбургского района положение о родительском комитете школы
Оренбургского района положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации
Оренбургского района положение об использовании сети интернет
Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Оренбургского района положение о группе продленного дня
Оренбургского района положение о методическом объединении классных руководителей
Оренбургского района положение о методическом совете школы
Оренбургского района положение о методическом объединении
Оренбургского района положение о совете профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе
Оренбургского района положение о выплатах стимулирующего характера работникам школы
Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов утверждено на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г Общие положения
Оренбургского района положение о школьной предметной неделе
Правила внутреннего трудового распорядка утверждены на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г
Правила приема детей в школу утверждены на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г
Оренбургского района положение о неудовлетворительной оценке за четверть
Оренбургского района положение о постановке на педагогический учет учащихся школы
Оренбургского района положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Оренбургского района положение о школьном сайте
Оренбургского района положение об общеобразовательном учреждении
Оренбургского района» положение о структурном подразделени «школьная столовая»
Правила поведения учащихся утверждены на заседании педагогического совета 30. 08. 2011г. Права и обязанности обучающихся Учащиеся школы имеют право на
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта
Оренбургского района положение об учебном кабинете
Оренбургского района положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
Оренбургского района положение о кадетском классе
Оренбургского района положение о классном родительском собрании
Оренбургского района положение о классном руководстве
Положение о внутреннем монитринге качества образования
Оренбургского района положение об ученическом самоуправлении
Оренбургского района положение об общешкольном родительском собрании
Оренбургского района положение об организации дежурства

Приложение №2


Методические рекомендации по содержанию школьного сайта


Сайт – это не просто «совокупность веб-страниц, объединённых общим корневым адресом и доступных в Интернете через протоколы HTTP», а именно представительство образовательного учреждения в Интернете,  позволяющее действительно представить жизнь ОУ в различных аспектах для всех категорий потенциальных посетителей, к которым относятся не только ученики и педагогический коллектив, но, несомненно, родители учеников настоящих и будущих, выпускники, вышестоящее руководство, коллеги, имеющиеся и потенциальные партнеры и спонсоры, и т.д. Они заходят на официальный сайт ОУ с определенными целями, которые могут существенно отличаться друг от друга. Приступая к созданию или модернизации Интернет-представительства школы, следует продумать ожидания каждой из целевых групп.
Наиболее просто разобраться с тем, что ожидают вышестоящие инстанции, поскольку появились законодательно определенные формальные требования.
8 ноября 2010 года был принят федеральный закон № 293 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования», в котором говорится о внесении изменений  в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании". В нем сказано, что порядок размещения в сети "Интернет" и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.  В этом законе, говоря о создании и ведении официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет, уточняется содержание сайта в целях обеспечения открытости и доступности. 
Выдержка из текста закона:
  Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

  • о дате создания образовательного учреждения;

  • о структуре образовательного учреждения;

  • о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

  • об образовательных стандартах и о требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона (при их наличии);

  • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

  • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

  • об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

  • о направлениях научно-исследовательской деятельности и базе для ее осуществления (для образовательных учреждений высшего профессионального образования);

  • о результатах приема по каждому направлению подготовки (специальности) среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, по различным условиям приема (прием на обучение, финансируемое за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям (только для образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и (или) высшего профессионального образования);

  • о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;

  • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

  • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".";

в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Информация, указанная в пункте 4 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

Порядок размещения и обновления информации об образовательном учреждении в сети "Интернет", в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Рекомендации по техническим аспектам функционирования официальных сайтов образовательных учреждений

Функциональные средства:

  • Наличие на сайте счетчика посещаемости с общедоступной достоверной статистикой по количеству посетителей, регионам посещения, популярности страниц и т.д.

  • Наличие на сайте системы поиска, которая позволяет находить всю опубликованную информацию на сайте, независимо от ее формата. Система поиска должна работать корректно – результаты поиска должны соответствовать условиям поиска.

  • На сайте должны быть средства для обратной связи, как минимум – электронные формы для отправки сообщений. Желательно наличие блога, форума.

Структура и навигация:

  • Структура сайта должна быть понятной, не содержать логических противоречий, позволять посетителю сайта легко найти всю опубликованную информацию.

  • Логически связанные друг с другом страницы сайта должны иметь взаимные ссылки, что позволяет посетителю легко получать доступ к необходимой информации.

  • Навигация на сайте должна быть представлена в виде меню, которое должно обеспечивать простой и понятный доступ ко всем страницам сайта.

  • Сайт не должен содержать не работающие ссылки. В случае необходимости, посетителю должна выдаваться информация, что раздел находится в стадии разработки (или аналогичная).

Контент:

  • Тексты на сайте не должны содержать грамматических и стилистических ошибок.

  • Тексты на сайте должны быть достоверны и актуальны, не содержать логических противоречий.

  • Новости на сайте должны оперативно обновляться. Желательно наличие RSS-канала.

  • Сайт должен содержать исчерпывающую контактную информацию: телефоны с кодом города, адреса электронной почты. Данная информация должна быть представлена по каждому подразделению. При необходимости указываются контактные лица, ответственные за решение определенных вопросов.

  • Единообразное представление информации на сайте, что способствует удобству восприятия ее посетителем.

  • Опубликованные на сайте тексты, таблицы и др. не должны содержать ошибок форматирования.

Дизайн:

  • Все разделы сайта должны иметь единый дизайн, либо общую концепцию дизайна, чтобы при переходе между страницами сайта посетитель видел, что он находится на едином сайте.

  • Дизайн должен быть выполнен в единой цветовой гамме, без включения элементов, не сочетающихся с ней по цвету.

  • Подбор цветов текста и фона должен обеспечивать хорошую читаемость текста.

  • Страницы сайта должны быть равномерно заполнены для удобства восприятия информации посетителем.

  • Опубликованные на сайте изображения должны быть читаемы, не содержать ошибок.

  • При наличии логотипа у образовательного учреждения, он должен быть представлен в дизайне.

  • Ссылки на сторонние Интернет-ресурсы должны зрительно отличаться от внутренних ссылок на страницы сайта.

Продвижение:

  • Страницы сайта должны быть оптимизированы для эффективного нахождения в поисковых системах – содержать корректные заголовки , соответствующие содержанию страницы.<br /> </ul> <br /> <b>Технические аспекты:</b><br /> <ul> <li><br /> Сайт должен нормально просматриваться и функционировать в наиболее распространенных браузерах: Internet Explorer (версии 7.0 и выше), Opera (7-я и выше), Firefox, Chrome, Safari.<br /> <li><br /> Сайт должен корректно отображаться для посетителей, имеющих разрешение экрана 800х600 и выше.<br /> </ul> <br /><br /><b>Рекомендации о содержании школьных сайтов:</b><br /> <ol> <li><br /><b>Общие сведения.</b><br /> </ol> <ul> <li><br />Адрес школы.<br /> <li><br />Краткая информация о направлениях деятельности.<br /> <li><br />Информация о школьной администрации и педагогическом коллективе.<br /> <li><br />Контактная информация для связи со школой.<br /> </ul> <ol> <li><br /><b>Информация для поступающих в школу.</b><br /> </ol> <ul> <li><br />Правила приема, список необходимых документов.<br /> <li><br />Подготовительные курсы, дни открытых дверей.<br /> <li><br />Обучающие материалы для поступающих в школу.<br /> </ul> <ol start=2> <li><br /><b>История школы, традиции, достижения, отзывы прессы.</b><br /> </ol> <ul> <li><br />Можно представить в форме краткой справочной информации, желательно не забыть перечислить наиболее известных людей, вышедших из стен школы. Если история школы богата событиями и имеет интересный архив, то на сайте можно создать самостоятельный раздел, посвящённый этому.<br /> </ul> <ol start=2> <li><br /><b>Новости, объявления.</b><br /> </ol> <ul> <li><br />Необходимо обновлять этот раздел регулярно! Ничто так не внушает доверия к сайту школы, как наличие свежих новостей: сразу видно, что сайт «живёт» и что ему можно доверять.<br /> </ul> <ol start=3> <li><br /><b>Учебная деятельность.</b><br /> </ol> <br /> Этот раздел может содержать:<br /> <ul> <li><br />направления обучения (профили школы);<br /> <li><br />программы для разных классов;<br /> <li><br />учебный план;<br /> <li><br />расписание уроков;<br /> <li><br />список, расписание экзаменов и другие полезные сведения. Однако, прежде чем планировать этот раздел, прежде чем планировать этот раздел, стоит удостовериться в том, что впоследствии его обновлением будут заниматься. При наличии большого объема информации она может быть разделена между несколькими разделами сайта.<br /> </ul> <ol start=4> <li><br /><b>Внеурочная деятельность.</b><br /> <ol> <li><br />Обеспечение занятости школьников во внеурочное время в рамках введения ФГОС.<br /> <li><br />Участие школы в проектах.<br /> </ol> </ol> <br /> В настоящее время участие в проектах – это символ престижа школы. Проекты могут различных видов и форм:<br /> <ul> <li><br />партнёрские проекты между двумя и несколькими школами. Переписка классов из партнёрских школ, совместная работа над какой-нибудь темой, поездки друг к другу на стажировки или отдых – все это стоит отразить на сайте;<br /> <li><br />Интернет-проекты, российские и международные конкурсы и олимпиады для школьников. Кроме общего описания проекта стоит поместить: информацию о ходе проекта, работы участников, фотографии, объявления, последние новости ит.д.;<br /> <li><br />внутришкольные проекты. Представление информации о проекте позволяет максимально расширить аудиторию, привлечь на сайт посетителей и представить творчество учащихся в Интеренете.<br /> </ul> <ol> <ol start=3> <li><br /><b>Дополнительные занятии, кружки, секции.</b><br /> </ol> </ol> <br /> Клуб или студия при школе, медиатека, кружки и факультативы – всё это может представлено на странице.<br /> <ol> <ol start=4> <li><br /><b>Школьный музей.</b><br /> </ol> </ol> <br /> Этот раздел сайта не должен отражать содержание реального музея. Такой музей может существовать только в Интернете – виртуально. <br /> <br /> Здесь можно рассказать о различных видах исследовательской работы по изучению своего окружения – интересных людей и мест. <br /> <ol start=5> <li><br /><b>Педагогическая мастерская.</b><br /> </ol> <br /> Сюда можно отнести: <br /> <ul> <li><br />методические разработки учителей;<br /> <li><br />учебные материалы по школьной программе;<br /> <li><br />тематические обзоры образовательных ресурсов.<br /> </ul> <ol start=6> <li><br /><b>Творчество учеников.</b><br /> </ol> <br /> Рубрики данного раздела:<br /> <ul> <li><br />Научно-исследовательские и реферативные работы.<br /> <li><br />Творческие работы.<br /> <li><br />Школа глазами учеников.<br /> <li><br />Достижения учащихся.<br /> </ul> <ol start=7> <li><br /><b>Неофициальная информация о школе.</b><br /> </ol> <br /> «Неофициальная», в нашем понимании, - это такая информация, за которую администрация школы не несёт ответственности. При обеспечении с помощью ссылок возможности посмотреть личные странички учеников или выпускников, либо сайт класса, либо другую информацию, которая не является подконтрольной официальному сайту. В данном случае необходимо прописать, что вы переходите на «неповедомственную территорию». <br /> <ol> <ol> <li><br /><b>Личные странички учеников</b><br /> </ol> </ol> <br /> Создаются самими школьниками, поэтому детей нужно приучить к ответственности за свои тексты, размещаемые в Интернете.<br /> <ol> <ol start=2> <li><br /><b>Фотоальбом.</b><br /> </ol> </ol> <br /> Создавая фотоальбом, нужно иметь в виду, что он, возможно, будет быстро пополняться, поэтому лучше сразу предусмотреть многоступенчатую структуру: список тем в виде набора гиперссылок.<br /> <ol> <ol start=3> <li><br /><b>Информация о выпускниках.</b><br /> </ol> </ol> <br /> В полном виде страница может содержать:<br /> <ul> <li><br />базу выпускников за разные годы (с возможностью поиска по разным критериям);<br /> <li><br />место общения бывших одноклассников;<br /> <li><br />галерею интересных личностей, «выпестованных» школой;<br /> <li><br />страницу регистрации для выпускников.<br /> </ul> <ol start=8> <li><br /><b>Благотворительность</b><br /> </ol> <br /> Информация о физических и юридических лицах оказывающих поддержку образовательному учреждению.<br /> <ol start=9> <li><br /><b>Публичный отчёт ОУ.</b><br /> </ol> <br /><br /><br />Приложение №1<br /><br /><br /><b>Постановление Правительства РФ об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении</b><br /> <CENTER> <table width=650 cellpadding=0 cellspacing=0> <col width=650> <tr> <td width=650 valign=top> <br />Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"<br /> </td> </tr> <tr> <td width=650> <br />В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации "Об образовании" Правительство Российской Федерации <b>постановляет:</b><br />Утвердить прилагаемые Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении.<br /><b>Председатель Правительства Российской Федерации</b><br /><b>В. В. Путин</b><br /><br /><b>Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении</b><br />1. Настоящие Правила определяют порядок размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении в целях обеспечения ее открытости и доступности.<br />2. Образовательное учреждение размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и обновляет в сроки, установленные Законом Российской Федерации "Об образовании", следующую информацию:<br />а) сведения:<br />о дате создания образовательного учреждения (государственной регистрации образовательного учреждения);<br />о структуре образовательного учреждения, в том числе:<br />наименование или фамилия, имя, отчество учредителя образовательного учреждения, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;<br />фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес электронной почты;<br />наименование структурных подразделений, включая филиалы и представительства, фамилии, имена, отчества, должности их руководителей, места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, копии положений о структурных подразделениях;<br />о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;<br />об образовательных стандартах и требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования (при их наличии) (включая копии таких образовательных стандартов и требований);<br />о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, уровень образования, квалификация, наличие ученой степени, ученого звания);<br />о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) с указанием перечня зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адресов и назначения;<br />об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся (включая перечень таких электронных образовательных ресурсов), электронном каталоге изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения;<br />о направлениях научно-исследовательской деятельности, в том числе перечень научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (включая фамилии, имена, отчества, занимаемые должности, уровень образования, квалификацию, наличие ученой степени, ученого звания, списки научных трудов, достигнутые результаты (открытия, патенты) ведущих ученых по этим направлениям), и базе для ее осуществления, в том числе оснащенность лабораторным оборудованием;<br />о результатах приема по каждому направлению подготовки (специальности) среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, по различным условиям приема (прием на обучение, финансируемое за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям (только для образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и (или) высшего профессионального образования);<br />о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся (с размещением копий положений и других документов, регламентирующих стипендиальное обеспечение и иные виды поддержки обучающихся (при наличии) в образовательном учреждении);<br />о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;<br />б) порядок оказания платных образовательных услуг с указанием сведений, предусмотренных Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, и стоимость платных образовательных услуг;<br />в) отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения;<br />г) копии:<br />документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);<br />свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (с приложениями);<br />утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;<br />д) сведения, указанные в пункте 3 [2] статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях".<br />3. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта, включающая в себя ссылки на следующие информационно-образовательные ресурсы:<br />официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - <a rel="nofollow" href="http://www.mon.gov.ru/" target="_blank">http://www.mon.gov.ru</a>;<br />федеральный портал "Российское образование" - <a rel="nofollow" href="http://www.edu.ru/" target="_blank">http://www.edu.ru</a>;<br />информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - <a rel="nofollow" href="http://window.edu.ru/" target="_blank">http://window.edu.ru</a>;<br />единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - <a rel="nofollow" href="http://school-collection.edu.ru/" target="_blank">http://school-collection.edu.ru</a>;<br />федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - <a rel="nofollow" href="http://fcior.edu.ru/" target="_blank">http://fcior.edu.ru</a>.<br />4. Информация, указанная в пункте 2 настоящих Правил, размещается на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет в текстовой и (или) табличной формах, а также в форме копий документов в соответствии с требованиями к структуре сайта и формату представления информации, установленными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.<br />5. При размещении информации на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.<br />6. Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официальных сайтов образовательных учреждений в сети Интернет, должны обеспечивать:<br />а) доступ пользователей для ознакомления с размещенной на сайтах информацией на основе свободного и общедоступного программного обеспечения;<br />б) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;<br />в) возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление.<br />7. Информация на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет должна размещаться на русском языке, может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, а также на иностранных языках.<br /> </td> </tr> </table> </CENTER> <br /> Российская газета<br /> <br /> <a rel="nofollow" href="http://www.rg.ru/printable/2012/04/25/internet-dok.html">http://www.rg.ru/printable/2012/04/25/internet-dok.html</a>




Похожие:

Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconПриказ № Об обновлении школьного сайта в связи с совершенствованием требований к содержанию школьного сайта
Назначить ответственными за обновление школьного сайта заместителей директора по увр, умр, вр
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconДокументи
1. /Методические рекомендации по структуре и содержанию сайта образовательного.doc
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2009/2010 учебном году
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по немецкому языку, требования к структуре и содержанию...
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconМетодические рекомендации по оформлению и содержанию учебного кабинета начальной школы представила: Засухина Е. А., к п. н., зав кабинетом нач образования аф гоу краснодарского края ккидппо
«Методические рекомендации по оформлению и содержанию учебного кабинета начальной школы»
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2009/2010 учебном году
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 11
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2009/2010 учебном году
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 11
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconДокументи
1. /Методические рекомендации с сайта ФЦТ по ЕГЭ/Бланки ЕГЭ.doc
2. /Методические...

Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconЕ. М. Кондратьева, Т. А. Неклюдова организация деятельности учащихся по созданию школьного сайта методические рекомендации
...
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconПриказ №95 «О назначении ответственных за функционирование школьного сайта» Во исполнение ст. 32 Закона «Об образовании», с целью организации работы школьного сайта в 2011-2012 учебном году
Назначить Доронину Л. Г., заместителя директора по вр, ответственной за функционирование школьного сайта
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconМетодические рекомендации по организации разных видов деятельности с детьми, памятки
Рекомендации по содержанию методического кабинета дошкольного образовательного учреждения
Методические рекомендации по содержанию школьного сайта iconДокументи
1. /Методические рекомендации по самоуправлению/1 Республиканская программа развития системы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы