|
![]() | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование личностно ориентированного подхода. Рябых Татьяна Николаевна учитель Отдел образования, физической культуры и спорта управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта | ![]() | «Дифференциация обучения на уроках литературы в контексте проблем личностно ориентированного образования» Принципы индивидуализации и дифференциации обучения основательно разработаны в современных психолого-педагогических науках. При этом... |
![]() | Тема работы Тема работы: Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии | ![]() | «Развитие познавательной активности учащихся на уроках геометрии через работу по готовым чертежам» Учебный год: Дидактическое и методическое обеспечение уроков геометрии на основе дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного... |
![]() | Реализация личностно-ориентированного обучения через использования икт Оуун учащихся, учитывая при этом их личностные особенности и предпочтения?, я пришла к выводу, что икт на уроках математики действительно... | ![]() | «Технология личностно-ориентированного развивающего обучения» Многие отечественные ученые занимались разработкой системы личностно-ориентированного обучения |
![]() | Доклад «Возможности реализации личностно-ориентированного обучения с помощью средств икт» Цели и принципы личностно-ориентированного обучения | ![]() | Положение об открытой городской олимпиаде младших школьников муниципальных общеобразовательных учреждений зато северск «Наша новая школа», поддержку освоения активных форм обучения в массовой педагогической практике, освоение учащимися и педагогами... |
![]() | «Исследование проблемы личностно-ориентированного обучения» Предметом исследования являются условия формирования активности личности в учебном процессе и технологии обучения, ориентированные... | ![]() | Темы самообразования и исследовательских работ учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год Развитие познавательной активности младших школьников в учебной деятельности через применение мультимедийных презентаций |