Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник icon

Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник



НазваниеЧ в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник
ч. в неделю<><><><><><>ПРОГРАММА: <><>В. И. Романина, В. Г. Маш
Дата конвертации29.12.2012
Размер84.74 Kb.
ТипУрок
источник
1. /тематическое 2 класс/ИЗО. 2 класс. Планирование.doc
2. /тематическое 2 класс/Планирование - ОБЖ - 2 класс.doc
3. /тематическое 2 класс/Планирование - ПДД -2 класс.doc
4. /тематическое 2 класс/Планирование - матем. 2 класс.doc
5. /тематическое 2 класс/Планирование - чтение - 2 класс.doc
6. /тематическое 2 класс/Планирование. Информатика. 2 кл..doc
7. /тематическое 2 класс/Планирование. Окр. мир. 2 кл..doc
8. /тематическое 2 класс/Планирование. Русский язык. 2 кл..doc
9. /тематическое 2 класс/Планирование. Трудовое обучение. 2 кл..doc
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник
Ч в неделю программа: Л. П. Анастасова, П. В. Ижевский. М.: Просвещение, 2008. Учебник
Правила дорожного движения. 2 класс 9 ч. Автор: Ковалько В. И. Игровой модульный курс по пдд или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. М.: Вако, 2004. № п/п
Ч в неделю программа: М. И. Моро и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник
Ч в неделю программа: Л. В. Климанова, М. В. Голованова, В. Г. Горецкий. М.: Просвещение, 2008. Учебник
Ч в неделю программа: Горячев А. В. Информатика в играх и задача
Учебник : Плешаков А. А. Мир вокруг нас. 2 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2006-2009
Ч в неделю программа: Т. Г. Рамзаева. Русский язык. М.: Просвещение, 2005. Учебник
Ч в неделю программа: В. И. Романина, В. Г. Машинистов, Н. М. Конышева. № урок

Изобразительное искусство (34 ч.) – 1 ч. в неделю


ПРОГРАММА: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008.

УЧЕБНИК: Коротеева Е. И. Искусство и ты. М.: Просвещение. 2006-2009.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Коротеева Е. И. Твоя мастерская. М.: Просвещение, 2009.


п/п

Дата

проведения

Тема урока

Домашнее

задание




план.

факт.
















Чем и как работают художники – 8 ч.

1.







Три основных цвета. Цветочная поляна.

Найти в природе смешение 3 основных цветов.

2.







Пять красок – богатство цвета и тона: гуашь. «Радуга на грозовом небе».

Найти в книгах изображение красками.

3.







Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки). «Осенний лес».

Принести иллюстрации, выполненные гуашью, акварелью, пастелью.

4.







Выразительные возможности аппликации. «Осенний листопад».

Найти репродукции работ, похожих на аппликацию (мозаика, коллаж).

5.







Выразительные возможности графических материалов. «Графика зимнего леса».

Иллюстрации чёрно-белыми линейными рисунками.

6.







Выразительные возможности материалов для работы в объёме. «Звери в лесу».

Найти изображение скульптур.

7.







Выразительные возможности материалов для работы в объёме. «Звери в лесу».

Вылепить скульптуру животного.

8.







Выразительные возможности бумаги. Игровая площадка.

Найти названия строительных материалов.










Реальность и фантазия – 7 ч.

9.







Изображение и реальность. «Наши друзья - птицы».

Нарисовать с натуры дом. животное.

10.







Изображение и фантазия. «Сказочная птица».

Найти персонажи в образе животных (дракон, кентавр, русалка).

11.







Украшение и реальность, украшения в природе. «Узоры паутины».

Найти природные мотивы в украшениях.

12.







Украшение и реальность. «Обитатели подводного мира».

Найти сведения об обитателях подводного мира.

13.







Постройка и реальность. «Подводный мир».

Загадки об обитателях подводного мира.

14.








Украшение и реальность. «Кружевные узоры»

Найти в книгах украшения сказочных героев.

15.







Постройка и реальность.

Принести фотографии архитектурных сооружений.










О чём говорит искусство – 11 ч.

16.







Выражения характера животных. Живопись. «Четвероногий герой».

Прочитать «Сказку о царе Салтане».

17.







Выражение характера человека в изображениях. Сказочный мужской образ. «Весёлый и грустный клоуны».

Нарисовать портреты злых и добрых героев сказок.

18.







Выражение характера человека в изображении. Женский образ в русских сказках.

Найти изображения противоположных женских образов.

19.







Художественные изображения в объёме. Образ сказочного героя.

Вылепить сказочного героя.

20.







Природа в разных состояниях. «С чего начинается Родина?»

Найти в иллюстрациях изображения разных настроений природы.

21.







Выражение характера человека через украшение. «Человек и его украшения».

Подготовить рассказ о том, как украшают себя люди в праздник, будни, в дни траура.

22.







Украшение и реальность. «Морозные узоры».

Вырезать снежинки.

23.







Выражение намерений через украшения. «Морской бой Салтана и пиратов».

Украшения пиратов, богатырей.

24.







Дом для сказочных героев. «Замок Снежной королевы».

Нарисовать дом Бабы-яги.

25.







Дом для сказочных героев. «Терем Царевны-Лебеди».

Закончить работу.










Как говорит искусство - 8 ч.

26.







Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. «Огонь в ночи», «Перо Жар-птицы».

Найти в природе тёплые и холодные краски.

27.







Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. «Весенняя земля», «Мозаика».

Подумать, когда в природе больше холодных и тёплых цветов, звонких и глухих.

28.







Линия как средство выражения. Ритм линий.

Найти в природе линейные ритмы.

29







Линия как средство выражения. Характер линий. «Дерево».

Научиться рисовать деревья.

30.







Ритм пятен как средство выражения. «Птицы».

Увидеть ритм в природе.

31.







Ритм цвета, пятен как средство выражения. Живопись. «Поле цветов».

Загадки о цветах.

32.







Пропорция как средство выразительности. Пропорции и характер.

Принести книги о птицах.

33.







Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. «Весна идёт».

Просмотреть картины художников о весне.

34.







Музеи искусств.

Посетить музей.










Похожие:

Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconРабочая программа по предмету Изобразительное искусство 2 класс изобразительное искусство
...
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconТематическое планирование изобразительное искусство Программа: Неменский Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд 5 9 кл. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010
Программа: Неменский Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд 5 – 9 кл
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconУчебно-тематическое планирование английскому языку 6 класс Программа: Примерная программа среднего (полного) общего образования. М., «Просвещение» 2006 г. Учебник
КузовлевВ. П. «Английский язык» учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconУчебник для общеобразовательных учебных заведений»,автор Лебедев Ю. В.( М, «Просвещение», 2008 г.)
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных школ «Литература» под редакцией Лебедева Ю. В.,10 кл. М....
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconТематическое планирование 10 класс (профильный уровень) Биология учебник для 10 класс
Биология учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений /[Л. Н. Сухорукова и др.]; Рос академ. Наук, Рос. Академ. Образования,...
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений
В. Я. Коровиной (М. «Просвещение», 2008 г.) и учебника «Литература 7 класс. Учебник-хрестоматия» для общеобразовательных учебных...
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconТематическое планирование немецкий язык 10 класс
Учебник: Воронина Г. И учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2008
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconУчебник по обучению грамоте. Русская азбука. Учебник для 1 класса. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А. Шанько А. Ф. М.: Просвещение, 2008- 2009

Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconТематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа) На 2010-2011 гг. Учитель Ивашева И. И. Учебник- русский язык 8 класс (С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др.) Москва, «Просвещение» 2008 г и далее
Учебник- русский язык 8 класс (С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др.) Москва, «Просвещение» 2008 г и далее
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconУчебник для учащихся 1 кл нач шк. М.: Просвещение, 2010 Рабочая тетрадь для 1 класс, М.: Просвещение, 2010
В соответствии с Базисным учебным планом в 1 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 33 часа (из расчета 1 час в неделю)
Ч в неделю программа: Неменский Б. М., Горяев В. Г. и др. М.: Просвещение, 2008. Учебник iconУчебник для учащихся 1 кл нач шк. М.: Просвещение, 2010 Рабочая тетрадь для 1 класс, М.: Просвещение, 2010
В соответствии с Базисным учебным планом в 1 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 33 часа (из расчета 1 час в неделю)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы