|
|
![]() | Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам) Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории | ![]() | Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации Ивановны учителя математики высшей квалификационной категории и Текучева Павла Викторовича – учителя математики высшей квалификационной... |
![]() | Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя химии средней общеобразовательной школы Экспертная группа в составе: А. Л. И. специалист цо и кко, К. А. Е. – учитель химии высшей квалификационной категории, осуществила... | ![]() | Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя химии средней общеобразовательной школы Экспертная группа в составе: А. Л. И. специалист цо и кко, К. А. Е. учитель химии высшей квалификационной категории, осуществила... |
![]() | План работы с аттестуемыми учителями на 2011-2012 учебный год Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории... | ![]() | Экспертное заключение по оценке уровня профессиональной компетентности руководителей мбдоу црр-детский сад «Алёнушка» Мбдоу црр-детский сад «Алёнушка» на основе результатов квалификационного испытания |
![]() | Положение о порядке аттестации педагогических работников Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям к... | ![]() | Департамент общего образования томской области отдел аттестации педагогических и руководящих работников тоипкро Рф от 26. 06. 00. №1908, и Временными требованиями по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении... |
![]() | Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории При проведении процедуры аттестации определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников проводится по выбору... | ![]() | Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории При проведении процедуры аттестации определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников проводится по выбору... |
![]() | Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории При проведении процедуры аттестации определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников проводится по выбору... |