 | Рабочая программа по окружающему миру Автор: А. А. Плешаков г. Магадан 2012-2013 уч год Пояснительная записка к тематическому планированию по Окружающему миру Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 им. Н. К. Крупской»
|  | Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру в 4 классе Курс «окружающий мир» является интегративным, объединяющим знания о природе, человеке и обществе. В качестве интеграции содержания...
|
 | Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру 2 класс Роль и место данной дисциплины в образовательном процессе Предмет естественнонаучного цикла, создающий прочный фундамент для изучения значительной части предметов основной школы и для дальнейшего...
|  | Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана на основе авторской программы Н. Ф. Виноградовой. М.: Вентана Граф, 2001 ...
|
 | Программа по русскому языку 8 класс Рассмотрено на заседании Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по курсу «Русский язык» 8 класс
|  | Пояснительная записка к рабочей программе и тематическому планированию по озож для учащихся 9 класса Семья и государство. Государственная политика в области социальной защиты семьи
|
 | Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Л. А. Ефросининой. – М.: Вентана – Граф,...
|  | Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков химии в 10 классе на 2012-2013 уч год Обучение ведется по общеобразовательной программе Н. Е. Кузнецовой, «Вентана-Граф», М. 2011 год
|
 | Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению Данное планирование разработано по учебнику Климановой М. Ф., Горецкого В. Г., Головановой М. В. «Литературное чтение» 4 класс. М....
|  | Пояснительная записка к тематическому планированию по истории 5 класс Она составляет «вертикаль» гуманитарного знания, поскольку выявляет общую линию времени, движения и развития, объединяющую знания...
|