Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе icon

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе



НазваниеАлгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе
Дата конвертации20.05.2013
Размер19.25 Kb.
ТипРассказ
источник
1. /Методич. реком. по современному уроку/1 Алгоритм подготовки к соврем. уроку.doc
2. /Методич. реком. по современному уроку/2 Системный анализ урока.doc
3. /Методич. реком. по современному уроку/2 Структурный анализ.doc
4. /Методич. реком. по современному уроку/2 Схема аспектного анализа современного урока.doc
5. /Методич. реком. по современному уроку/3 Самоанализ урока.doc
6. /Методич. реком. по современному уроку/4 Типы соврем. урока.doc
7. /Методич. реком. по современному уроку/5 Пед. технологии.doc
8. /Методич. реком. по современному уроку/6 педагогические приемы.doc
9. /Методич. реком. по современному уроку/7 Адаптационный период.doc
10. /Методич. реком. по современному уроку/8 малокомплектные школы.doc
11. /Методич. реком. по современному уроку/9 Список литературы.doc
12. /Методич. реком. по современному уроку/письмо.doc
Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе
Системный анализ урока. Оценка основных личностных качеств учителя
Структурный анализ урока
Схема аспектного анализа современного урока
Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя
Типы урока Тип урока
И с использованием новых педагогических технологий. Именно поэтому на каждом урок
Приемы педагогической техники организационный момент
Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период /Составлены в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 20 апреля 2001 г. №408/13-13
Рекомендации по введению федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектной школе
Урок как единое целое образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос. Список литературы
Отдел образования администрации бузулукского района

Приложение 1

Урок во всём его многообразии и во всех разновидностях – сложное педагогическое явление. Каким должен быть современный урок? Как сочетать мастерство учителя и требования времени, традиционное и новое?

В предложенных материалах в основу современного анализа урока положен комплексный подход, в котором тесно взаимосвязаны педагогический, содержательный, методический аспекты, что, полагаем, будет полезно руководителям образовательных учреждений, заместителям руководителя по учебно-воспитательной работе, специалистам органов управления образованием, курирующими вопросы преподавания на начальной ступени обучения и особенно учителям начальных классов.


Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе.


  1. Разработка учителем информационного (рекламного) проспекта предстоящего открытого урока и передача методической службой этого проспекта тем, кто будет приглашен на учебу (назвать цель методического занятия; тему и «имя» урока; научные и методические новшества, которые будут положены в основу современного урока; представить методические материалы: структуру новшеств, опорный конспект, образцы дидактических материалов, памятки, список используемой литературы и т.д.).

  2. Характеристика учителем уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся, реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет проходить открытый урок.

  3. Рассказ учителя гостям о проекте предстоящего открытого урока (место урока в теме, разделе, курсе; ценностные основы; цели; выбранное содержание учебного материала; методы; формы; средства обучения; структура урока; расход времени на этапах; раскрывает сущность и новизну своих изобретений, запасные методические варианты; прогнозирует учебные действия, реакцию детей, возможные результаты и т.д.).

  4. Обоснование проекта открытого урока (раскрытие научных источников, лежащих в основе проекта: дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательные практики; работы ученых-методистов и других практиков, идеи и опыт которых были заимствованы; результаты диагностики личности учащихся).

  5. Ответы учителя на вопросы гостей по предлагаемому проекту урока (они должны быть аргументированными).

  6. Проведение открытого урока.

  7. Анализ открытого урока самим учителем (говорит о степени достижения поставленных целей, причинах отклонений от проекта; дает объективную оценку своим действиям, комментирует те нюансы, которые гости могли не увидеть).

  8. Анализ открытого урока директором или заместителем руководителя школы.

  9. Ответы учителя на вопросы гостей по проведенному открытому уроку.

  10. Общая дискуссия.

  11. Заключительное обобщение учителя, дававшего открытый урок.




Похожие:

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconАлгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе
Урок во всём его многообразии и во всех разновидностях – сложное педагогическое явление. Каким должен быть современный урок? Как...
Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconПальчикова Таисия Сергеевна Решетникова Елена Вячеславовна Ролдугина Ольга Юрьевна Саввина Юлия Юрьевна график проведения открытых урок
График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий мо учителей гуманитарного цикла мбоу сош №12
Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconГрафик проведения открытых уроков учителями начальных классов моау «Гимназия №1» на 2011-2012 учебный год № п/п класс Ф. И. О. учителя
График проведения открытых уроков учителями начальных классов моау «Гимназия №1»
Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconГрафик проведения открытых уроков

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconГрафик проведения открытых уроков

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconПлан проведения открытых уроков на 2012-2013

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconГрафик проведения открытых уроков, в рамках недели начальных классов

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconГрафик проведения открытых уроков (классных часов, внеклассных мероприятий)

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconГрафик проведения открытых уроков учителями моу красногорская сош на 2012- 2013 учебный год октябрь

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconПорядок подготовки и проведения открытого урока. Подготовка открытых мероприятий
Самоанализ урока учитель осуществляет в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и усвоения учащимися учебного...
Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе iconУправление образования администрации федоровского муниципального района приказ №123 от 06. 05. 2013г. Об итогах проведения районных методических объединений во 2-м полугодии 2012-2013 учебного года
Гпд, 1 заседание «Школа молодого учителя» и 5 заседаний работников мдоу. В ходе работы было дано 5 мастер-классов, 17 открытых уроков,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы