|
![]() | Звуко-буквенный анализ слова Для этого изменяем слово(можно слово поставить в единственное число или множественное) | ![]() | Звуко-буквенный разбор слова Ядовитая слогов |
![]() | Фонетический ( звуко-буквенный) разбор слова запиши слово с помощью транскрипции Характеризуем каждый звук в отдельности [г] согласный, звонкий парный [ К], твёрдый парный [г], обозначен буквой Г | ![]() | Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова В русском алфавите 33 буквы. Звуков, которые обозначают эти буквы гораздо больше. Например, буква л может обозначать 2 звука [л]... |
![]() | 1 класс диктант цель работы проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); У любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне.... | ![]() | Памятка для написания сочинения рассуждения Анализ текста начинаем с выявления темы (о чем текст). Для этого выделяем ключевые слова (слова, относящиеся к одной теме, синонимичные... |
![]() | Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9 классе Сокращено количество заданий с выбором ответа (исключено задание А6 лексический анализ слова: роль номинации героев в выявлении авторского... | ![]() | Урок русского языка в 5 классе Тема: Правописание частицы не с глаголами. Цель: расширить знания детей о служебных частях речи; познакомить с Ите слова на 2 группы. Подумайте, какие слова вы напишете вместе, какие отдельно. Запишите слова в тетрадь |
![]() | С 13. 02 по 18. 02 дополнительные каникулы для учащихся 1-ых классов. В школу 20. 02. 12 по расписанию Чтение. Азбука стр 99-100 читать, печатать стр 100 загадку про сову, сделать звуко-бквенный анализ слов «ножик», «уши» | ![]() | Урок русского языка в 3-м классе. Тема: Беглые гласные в корне слова. Цель: формировать представление о беглых гласных; умение разбирать по составу слова с беглыми гласными Цель: повторить правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова |