 | Конспект урока Класс: 11 физико-математический профиль. Тема урока: Основные методы решения иррациональных уравнений Систематизировать способы решения иррациональных уравнений; стимулировать учащихся к овладению рациональными приемами и методами...
|  | Урок в 11 классе по алгебре и началам анализа к учебнику под редакцией А. Н. Колмогорова учитель Алексашина Г. М. Тема урока «Решение иррациональных уравнений». Цели урока На столах учащихся карта с планом урока, карточки (различных цветов) для организации самостоятельной работы
|
 | Тема урока: «Методы решения систем уравнений» Повторить алгоритм графического метода решения системы двух уравнений с двумя переменными x и y
|  | Конспект урока по математике в 11 классе на тему: «Нестандартные методы решения показательных уравнений» Подготовила учитель математики Значит, уравнение =1+имеет единственный корень. Поэтому корней у данного уравнения,кроме х=2, нет
|
 | Тема: Основные методы решения тригонометрических уравнений Обобщить и систематизировать полученные знания по данной теме, вспомнить решения простейших тригонометрических уравнений
|  | Карта план фестивальной площадки «Мир деятельности современной школы» мбоу «Крутоярская сош» Дата проведения: 15 апреля 2013г. Место проведения: мбоу «Крутоярская сош» Назаровского района, управленцы и учителя школ Назаровского района, управленцы и учителя мбоу «Крутоярская сош» Ужурского района,...
|
 | Конспект урока Класс: 11 физико-математический профиль. Тема урока: Основные методы решения иррациональных неравенств Развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжать формирование математической речи и графической культуры,...
|  | Решение тригонометрических уравнений (обобщающее повторение) Цели урока: повторить и систематизировать методы решения тригонометрических уравнений
|
 | Мбоу о(С)ош №55 Разработка открытого урока по теме Оборудование: мультимедийная установка (для демонстрации презентации «Решение иррациональных уравнений»)
|  | Урок окружающего мира в 3 классе с использованием технологии проблемно- диалогического обучения. Тип урока: комбинированный урок изучения нового Тема урока: «Боги древних славян» Алексеева Лариса Валерьевна, учитель начальных классов моу «сош№2» г. Красноармейска
|