|
![]() | Ход урока. Организационный момент. Постановка цели Впервые у детей есть документ, с помощью которого можно работать над их проблемами | ![]() | Классный час "Правила дорожного движения" Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам |
![]() | Ход урока. Организационный момент Цели урока: -сформировать знания о внутреннем строение Земли, о методах ее изучения | ![]() | Ход урока: Организационный момент Проверить подготовку учащихся к работе на уроке, раскрыть цели и задачи урока, тему |
![]() | «Культура XVIII века» России. Естественные и гуманитарные науки. Система образования. Структура урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя.... | ![]() | Внеклассное мероприятие "Своя игра" Цели мероприятия: популяризация государственных символов РФ Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в гостях “Своя игра”. Это известная телевизионная игра, ее многие видели и знают. “Своя игра”... |
![]() | Ход урока I. Организационный момент Цели: прививать учащимся интерес к школе, предмету; работать над развитием грамотной, выразительной речи | ![]() | Ход урока. Слайд 1 І. Вступительное слово учителя Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой. Чтение и идейно-художественный анализ сказки-были |
![]() | Урок по теме: Уравнения. Ход урока. Организационный момент. Долгожданный дан звонок Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой? | ![]() | Ход урока организационный момент Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления о реках как природных объектах |