|
![]() | Параметры для самоанализа и самооценки урока Общая структура урока. К какому типу урока может быть отнесен данный урок? Каково его место в системе других уроков по теме? Четко... | ![]() | Презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа знаний, система голосования «Вердикт» Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа... |
![]() | Урок и проблемы его самоанализа Ответить на этот вопрос не так просто, хотя бы потому, что существует множество видов самоанализа и у каждого своя цель. Вполне естественно,... | ![]() | Памятка алгоритм для самоанализа урока. Каков был замысел урока и почему? Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как он работает на последующие уроки,... |
![]() | Памятка для самоанализа урока учителем (см. ) Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока? | ![]() | Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока? |
![]() | Памятка для самоанализа урока учителем. ( по Поташнику М. М. ) Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока? | ![]() | Памятка-алгоритм для самоанализа урока Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как он работает на последующие уроки,... |
![]() | План самоанализа урока Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей | ![]() | План самоанализа урока Первый этап Формулировка образовательных, воспитательных, развивающих целей урока. Достигнуты ли данные цели? |