Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п icon

Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п



НазваниеТематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п
Дата конвертации11.12.2012
Размер99.76 Kb.
ТипТематическое планирование
источник
1. /Рабочие программы 1 класс/ИЗО Кузина/КТП.doc
2. /Рабочие программы 1 класс/ИЗО Кузина/Пояснительная записка.doc
3. /Рабочие программы 1 класс/Литер. чтение Горецкого/КТП.doc
4. /Рабочие программы 1 класс/Литер. чтение Горецкого/Пояснительная записка.doc
5. /Рабочие программы 1 класс/Математика Моро/КТП.doc
6. /Рабочие программы 1 класс/Математика Моро/Пояснительная записка.doc
7. /Рабочие программы 1 класс/Обучение грамоте (чтение, письмо) Горецкого/КТП письмо.doc
8. /Рабочие программы 1 класс/Обучение грамоте (чтение, письмо) Горецкого/КТП чтение.doc
9. /Рабочие программы 1 класс/Обучение грамоте (чтение, письмо) Горецкого/Пояснительная записка.doc
10. /Рабочие программы 1 класс/Окр. мир Плешакова/КТП.doc
11. /Рабочие программы 1 класс/Окр. мир Плешакова/Пояснительная записка.doc
12. /Рабочие программы 1 класс/Программа воспитательной работы в 1 классе 2011-2012г.г..doc
13. /Рабочие программы 1 класс/Программа коррекционной работы в 1 классе 2011-2012г.г..doc
14. /Рабочие программы 1 класс/Русский язык Рамзаевой/КТП.doc
15. /Рабочие программы 1 класс/Русский язык Рамзаевой/Пояснительная записка.doc
16. /Рабочие программы 1 класс/Технология Цирулика/КТП.doc
17. /Рабочие программы 1 класс/Технология Цирулика/Пояснительная записка.doc
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса на 2011-2012 уч г
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (40ч.) № п/п
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса на 2011-2012 уч г
Тематическое планирование по математике 1 класс (132 ч) № п/п Раздел, тема урока
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 уч г. Разработчик программы: Васильева Эльвира Геннадьевна
Тематическое планирование по обучению письму 1 класс (132 ч) № п/п Раздел, тема урока
Тематическое планирование по обучению чтению 1 класс (132 ч) № п/п Раздел, тема урока
Рабочая программа по обучению грамоте (чтение и письмо) для 1 класса на 2011-2012 уч г
Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс (33ч) № п/п Раздел, тема урока
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 уч г. Разработчик программы: Васильева Эльвира Геннадьевна
Программа воспитательной работы в 1 классе на 2011-2012 уч г
Программа коррекционной работы в 1 классе на 2011-2012 уч г
Тематическое планирование по русскому языку 1 класс (40ч.) № п/п Раздел, тема урока
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 уч г. Разработчик программы: Васильева Эльвира Геннадьевна
Тематическое планирование по технологии 1 класс (33ч) № п/п Раздел, тема урока
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 уч г. Разработчик программы: Васильева Эльвира Геннадьевна


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

1 класс (33ч.)


п/п

Тема урока

Вид изобразительной деятельности

Кол-во

часов


Дата


УУД

план

факт

1 четверть (9ч.)

1.

Волшебный мир красок.

Рисование по представле-нию

1







Раличать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;


2.

Форма и цвет предметов.


Рисование по представле-нию

1







3.

Рисование с натуры фруктов.


Рисование с натуры

1







4.

Рисование с натуры овощей.


Рисование с натуры

1







Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка.


5.

Рисование с натуры. Осенние листья.

НРК Охрана природы в нашем городе.

Рисование с натуры

1







6-7.

Рисование на тему: «Осенний пейзаж».

.

Рисование по представле-нию

2







Использовать выразительные средства изобразительного

искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

8.

Аппликация «Осень».


Аппликация из бумаги

1







Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать

пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике.

Использовать декоративные элементы, геометрические,

растительные узоры для украшения своих изделий

9.

Лепка овощей и фруктов.

НРК Овощи и фрукты нашего края.

Лепка из пластилина

1







2 четверть (7ч.)

1.

Рисование с натуры или по памяти рыб.

Рисование с натуры или по памяти

1







Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним.

Передавать характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т. д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая своё отношение к качествам данного объекта.


2.

Рисование с натуры или по памяти птиц.

НРК Загадки о птицах чувашского края.

Рисование с натуры или по памяти

1







3-4.

Иллюстрирование «Моя любимая сказка».

Рисование по представле-нию

2







Различать основные виды художественной деятельности

(рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла

5.

Рисование с натуры. Елочная игрушка.

Рисование по представле-нию

1







6-7.

Рисование на тему: «Новогодний праздник».

Рисование по представле-нию

2







Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу.

Различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка

3 четверть (9ч.)

1

Аппликация «Геометрический орнамент в полосе».

НРК Чувашский орнамент.

Аппликация из бумаги

1







Различать основные виды художественной деятельности

(рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла.


2.

Декоративное рисование «Элементы цветочного узора Городца».

Декоратив-ное рисование

1







3.

Декоративное рисование «Растительный орнамент в полосе».

Декоратив-ное рисование

1







Эмоционально -ценностно относиться к природе, человеку, обществу.

Различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка

4.

Декоративное рисование «Растительный орнамент в круге».

Декоратив-ное рисование

1







Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

5.

Рисование с натуры или по представлению игрушечных зверей.

НРК Назови зверей чувашского леса (викторина)

Рисование с натуры

или по представле-нию

1







Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета. Изображать предметы различной формы.

6.

Лепка животных.

Лепка из пластилина

1







Использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике.

7.

Рисование на тему «Моя любимая мама».

Рисование по представле-нию

1







Использовать выразительные средства изобразительного

искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла.

8.

Декоративное рисование «Дымковская игрушка».

Декоратив-ное рисование

1







Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта.

Использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента.

Передавать в собственной художественно-творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий).

9.

Аппликация «Геометрический орнамент в квадрате».

Аппликация из бумаги

1







4 четверть (8ч.)

1-2.

Рисование на тему: «Весна»

НРК Весна в Чувашии.

Рисование по представле-нию

2







Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла

3.

Рисование на тему: «Весенний цветок».

Рисование с натуры или по памяти

1







Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка.

Создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве

4-5.

Рисование на тему: «День Победы»

Рисование по представле-нию

2







6-7.

Рисование на тему: «Лето».

НРК Лето в Чувашии.

Рисование по представле-нию

2







Использовать выразительные средства изобразительного

искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

8.

Урок-обобщение. Этот удивительный, неповторимый мир живописи.

Рисование по замыслу и представле-нию

1







Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать

пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике




Итого:

НРК - 7




33ч.



















Похожие:

Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconТематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе. Количество часов в неделю: 1 час
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по изобразительному искусству по программе Б. М. Неменского в 5-6 классах, 34 часа. № ур. § учеб-ника 5 класс
Календарно-тематическое планирование учебного материала по изобразительному искусству по программе Б. М. Неменского в 5-6 классах,...
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по изобразительному искусству по программе В. С. Кузина в 3-4 классах, 34 часа. № ур. § учеб-ника 3 класс
Календарно-тематическое планирование учебного материала по изобразительному искусству по программе В. С. Кузина в 3-4 классах, 34...
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconРабочая программа по изобразительному искусству 3 класс по учебнику под редакцией Б. М неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса в составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconРабочая программа по изобразительному искусству 3 класс 2012-2013 уч год
Программа разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству и авторской программы Б. М. Неменского «Изобразительное...
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 8 классе
Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconРабочая программа по изобразительному искусству пояснительная записка
Школьный курс по изобразительному искусству в 5—7 классах направлен на продолжение решения следующих основных задач
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconРабочая программа по изобразительному искусству ( 3 класс; 1 час в неделю) Составитель: Учитель начальных классов
Данная рабочая программа по изобразительному искусству разработана для обучения во 3 классе на основе авторской программы Неменского...
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconПрограмма по изобразительному искусству для базового уровня разработана на основе Примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству,
Примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству, составленной с учётом федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconРабочая программа по искусству (музыка, изо) Ступень обучения (класс) начальное общее образование (1 класс) Количество часов: 66
Программа разработана на основе примерной программы по музыке, изобразительному искусству
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33ч.) № п/п iconРабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и авторской программы «Изобразительное искусство. 1-4 классы». Авт. В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина
Цель: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы