|
![]() | Тест: “Безударные гласные в корне слов” Составь и запиши 4 однокоренных слова с помощью приставок за-, пере-, об-, суффиксов -к-, -н- и корнем -мороз-, разбери слова по... | ![]() | Разбери слова по составу. Обязательно заточи карандаш Выпиши 4 слова с проверяемой безударной гласной в корне. В скобках напиши проверочное слово. Правильно обозначь орфограмму |
![]() | Итоговый оценочный лист Выберите две группы однокоренных (родственных) слов. Разбери слова по составу. Друг, больница, большой, дружба, боль, другой, дружить,... | ![]() | Разбери по составу |
![]() | Задание Разберите по составу слова: Статей, гор, степей, судей, попрыгуний, кукол, домов, коров, воробьёв. Задание 2 Задание Эти слова оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается от остальных. Найдите его | ![]() | Сказка выбери такие же по составу слова, как: посадка переход морозная Из слов покрышка, молок, полёт, зимняя, дружная, подсказка выбери такие же по составу слова, как |
![]() | Блок «Как устроен наш язык». «Фонетика» Общий принцип изложения материала в блоке «Как устроен наш язык» можно сформировать так: от звуковой и графической формы слова («Фонетика... | ![]() | 1. Разбери предложение по членам К словам левого столбика подбери близкие по смыслу слова правого столбика. Соедини их |
![]() | Урок русского языка в 3-м классе. Тема: Беглые гласные в корне слова. Цель: формировать представление о беглых гласных; умение разбирать по составу слова с беглыми гласными Цель: повторить правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | ![]() | Разбор слова по составу Найди и выдели окончание и основу. Для этого измени форму слова. Например, настольный – (нет) настольного – (любуюсь) настольным... |