|
![]() | Рекомендации психолога что делать, если ребёнок украл ... | ![]() | Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера Инструкция по действиям должностных лиц образовательных учреждений при угрозе или проведении террористического акта |
![]() | Урок в 8-м классе по теме "Четырёхугольники" Развивающие: активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач, умение выбирать правильное решение,... | ![]() | Задание «письменное высказывание с элементами рассуждения» Письменное высказывание с элементами рассуждения (С2) оценивается по пяти критериям |
![]() | Памятка жителям Балашовского района по действиям при угрозе и затоплении Бросьте тонущему человеку плавающий предмет, ободрите его, позовите помощь. Добираясь до пострадавшего вплавь, учтите течение реки.... | ![]() | «Развитие коммуникативных умений и навыков при написании сочинения-рассуждения» Обобщение опыта Леденёвой Антонины Ивановны- учителя начальных классов, 1 квалификационной категории мобу «Кулагинская сош», стаж... |
![]() | Подготовка к написанию сочинения-рассуждения | ![]() | Урок по истории 7 класс Тема: «Петр I кто он: «злой гений или отец наций?» ( урок дебаты) Методическая разработка предназначена для учащихся 7 класса, тип урока- дебаты. Такие обобщающие уроки- дебаты нужны для того, чтобы... |
![]() | Инструкция по действиям при заражении помещения ртутью | ![]() | План проведения Месячника по подготовке учащихся моу «Крыловская сош» к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций Месячника по подготовке учащихся моу «Крыловская сош» к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |