Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) icon

Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)



НазваниеКарта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)
Дата конвертации21.10.2012
Размер107.84 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Аттестация ДОУ/Измененный вариант экспертной группы по ДОУ.doc
2. /Аттестация ДОУ/Карта занятия .doc
3. /Аттестация ДОУ/Лист самооценки .doc
4. /Аттестация ДОУ/Рекомендации по формам на категорию для педагогов РБ.doc
5. /Аттестация ДОУ/Экспертное заключение .doc
6. /Аттестация ДОУ/Экспертный лист ДОУ.doc
7. /Аттестация ДОУ/Экспертный лист психолога.doc
8. /Аттестация ДОУ/карта оценки реферата.doc
Экспертная группа
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)
Лист самооценки педагогической деятельности педагога
Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
Экспертное заключение
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Экспертный лист оценки уровня компетентности деятельности педагога-психолога
Карта оценки реферата

Карта непосредственно образовательной деятельности (НОД) (занятия, мероприятия)

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)















Средний балл по всем урокам (занятиям, мероприятиям)

1.

Личностные качества педагога

Баллы

Баллы

Баллы




Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей непосредственно образовательной деятельности (НОД) (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.1.2.5)
















Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока (занятия, мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

(экспертный лист п.1.2.8)
















Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам

(экспертный лист п.1.3.10)













2.

Постановка целей и задач педагогической деятельности
















Умеет обоснованно ставить цели обучения и воспитания в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

(экспертный лист п.2.1.13)
















Корректирует цели и задачи деятельности на НОД (занятии, мероприятии) в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала НОД (занятия, мероприятия) и в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников

(экспертный лист п.2.1.14)
















Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач НОД (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.1.15)
















Умеет формулировать цели и задачи на основе темы НОД (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.16)
















Умеет конкретизировать цель НОД (занятия, мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач

(экспертный лист п.2.2.17)
















Умеет сформулировать критерии достижения целей НОД (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.18)
















Умеет добиться понимания воспитанников целей и задач НОД (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.19)
















Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

(экспертный лист п.2.2.20)
















Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки вопросов сверстникам по итогам пройденной темы НОД

(экспертный лист п.2.3.21)
















Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать вопросы в соответствии с изучаемой темой НОД

(экспертный лист п.2.3.22)
















Воспитанники принимают участие в формулировании выводов по изученной темы НОД (экспертный лист п.2.3.23)













3.

Мотивация учебной деятельности
















Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех

(экспертный лист п.3.1.27)
















Выстраивает деятельность в НОД (занятии, мероприятии) с учетом уровня развития учебной мотивации

(экспертный лист п.3.2.28)
















Умеет создать доброжелательную атмосферу в НОД (занятии, мероприятии). воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и др.)

(экспертный лист п.3.2.31)
















Умеет активизировать творческие возможности воспитанников

(экспертный лист п.3.3.32)
















Демонстрирует практическое применение изучаемого материала

(экспертный лист п.3.3.33)
















Дает возможность воспитанникам самостоятельно решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности

(экспертный лист п.3.3.35)













4.

Обеспечение информационной основы деятельности
















Своевременно вносит коррективы в методы преподнесения материала в зависимости от сложившейся ситуации

(экспертный лист п.4.1.37)
















Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы

(экспертный лист п.4.1.38)
















Обоснованно использует в НОД (занятиях, мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии

(экспертный лист п.4.1.40)
















В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других образовательных областей

(экспертный лист п.4.2.44)













5.

Организации учебной деятельности
















Умеет создать рабочую атмосферу в НОД (занятии, мероприятии), поддержать дисциплину

(экспертный лист п.6.1.65)
















Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать

(экспертный лист п.6.2.66)
















Формирует у воспитанников навыки учебной деятельности и умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности

(экспертный лист п.6.2.67)
















Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами

(экспертный лист п.6.2.68)
















Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании

(экспертный лист п.6.3.70)
















Аргументирует оценки, показывает воспитанникам их достижения и недоработки

(экспертный лист п.6.3.71)
















Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников

(экспертный лист п.6.3.73)
















Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

(экспертный лист п.6.3.74)















Эксперт 1.___________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________­­­_

3.___________________________________________________________________


Дата заполнения ____________________


Оценка утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя, производится по 4-х балльной шкале.

4 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ

экспертов – «да».

3 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

2 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».




Похожие:

Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconКарта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей непосредственно образовательной...
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconКарта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей непосредственно образовательной...
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconРасписание непосредственно образовательной деятельности (нод) групп кратковременного пребывания (гкп) на 2012-2013 уч год

Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconПротокол №5 заседания методического объединения педагогических работников доу
Открытый показ непосредственно образовательной деятельности (нод) в старшей группе, образовательная область «Познание»
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconПротокол №4 заседания методического объединения педагогических работников доу
Открытый показ непосредственно образовательной деятельности нод) в области «Художественное творчество» в разновозрастной группе (средняя...
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconКарта урока (занятия, мероприятия)
Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока (занятия, мероприятия)
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconКонспект открытого подгруппового мероприятия непосредственно образовательной деятельности по коррекции произношения звука «Л» в старшей группе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Конспект открытого подгруппового мероприятия непосредственно – образовательной деятельности по коррекции произношения звука «Л» в...
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconЗадачи группы кп реализуемые в мбдоу д/с №26
Нод (непосредственно образовательная деятельность) согласно расписанию на каждый день, всей воспитательно-образовательной деятельностью...
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconПоложение о II российском заочном конкурсе методических разработок и конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу
Российский заочный конкурс методических разработок и конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу «моя педагогика»...
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconРасписание непосредственно образовательной деятельности (занятий) мкдоу црр д/с №18 «Рябинка» на 2012-2013 учебный год понедельник вторник
Расписание непосредственно образовательной деятельности (занятий) мкдоу црр д/с №18 «Рябинка»
Карта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия) iconРасписание непосредственно образовательной деятельности воспитанников раннего возраста мбдоу «Детский сад №18 «Солнышко»
Расписание непосредственно образовательной деятельности воспитанников раннего возраста
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы