Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? icon

Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?



НазваниеВариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Дата конвертации22.10.2012
Размер131.36 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 1.doc
2. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 10.doc
3. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 11.doc
4. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 12.doc
5. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 13.doc
6. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 14.doc
7. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 15.doc
8. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 16.doc
9. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 17.doc
10. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 18.doc
11. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 19.doc
12. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 2.doc
13. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 20.doc
14. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 21.doc
15. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 22.doc
16. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 23.doc
17. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 24.doc
18. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 25.doc
19. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 26.doc
20. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 27.doc
21. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 28.doc
22. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 29.doc
23. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 3.doc
24. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 30.doc
25. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 31.doc
26. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 32.doc
27. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 33.doc
28. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 34.doc
29. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 35.doc
30. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 36.doc
31. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 37.doc
32. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 38.doc
33. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 39.doc
34. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 4.doc
35. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 40.doc
36. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 41.doc
37. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 42.doc
38. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 43.doc
39. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 44.doc
40. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 45.doc
41. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 46.doc
42. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 47.doc
43. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 48.doc
44. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 49.doc
45. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 5.doc
46. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 50.doc
47. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 6.doc
48. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 7.doc
49. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 8.doc
50. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 9.doc
Вариант №1 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №10 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 мельком
Вариант №11 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №12 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №13 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №14 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №15 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №16 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №17 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №19 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №2 часть 2
Вариант №20 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №21 часть 1 А1, в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №22 часть 1 в каком слове верно выделена буква, обозначаю­щая ударный звук?
Вариант №23 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 2 досыта 3 договор 4 завидно
Вариант №24 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №25 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 иконопись 3 оптовый
Вариант №26 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 значимость 3 прикус
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь
Вариант №28 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №29 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №3 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №30 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №31 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [д']? 1 Одесса 3 модель
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т']? 1 тест 2 термометр 3 коктейль 4 тезис
Вариант №33 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 3 договор
Вариант №34 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №35 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №36 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 августовский 3 оптовый
Вариант №37 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 камбала 3 прикус
Вариант №38 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 статуя
Вариант №39 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №4 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №40 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №41 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №42 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №43 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №45 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №46 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №47 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №48 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначаю­щая ударный гласный звук?
Вариант №49 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №5 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №50 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 2 заговор 3 наотмашь 4 благовест
Вариант №6 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №7 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №8 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?

Вариант № 18

ЧАСТЬ 1

А1. В каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?

1) ломОть 3) наОтмашь

2) мизЕрный 4) некрОлог


А2. В каком предложении вместо слова ЭКОНОМ­НЫЙ нужно употребить ЭКОНОМИЧНЫЙ?

1) Кондрат Федоров был ЭКОНОМНЫМ хозяином.

2) У семьи Васильевых ЭКОНОМНЫЙ образ жизни.

3) ЭКОНОМНЫЙ директор завода во время кризиса су­мел сохранить рабочие места и выплатить кредиты.

4) ЭКОНОМНЫЕ методы управления производством поз­волили сократить расходы.


A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) волны плескаются 3) его гложет тоска

2) он машет рукой 4) курица кудахчет


А4. Укажите грамматически правильное продолже­ние предложения.

Сделав Ириша Хулигэна персонажем множества пародий и рисунков,

1) это слово английского происхождения.

2) в комической песенке 90-х годов XIX века упоминает­ся его имя.

3) у его семейства была дурная слава.

4) одна из газет создала ему невольную рекламу.


А5. В каком случае допущена синтаксическая ошибка?

1) удостоиться награды 3) базироваться на аэродром

2) уплатить за товар 4) различать правду и ложь


Прочитайте текст и выполните задания А6—A11.

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустичес­кий томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3)Прибор излу­чением одной длины волны помогает найти в груди па­циентки неоднородность размером со спичечную голо­вку, а другой — определить, доброкачественное это но­вообразование или нет. (4)При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занима­ет всего несколько минут. (5) ... лазер заставляет опу­холь петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.


А6. Какое из приведенных ниже предложений долж­но быть первым в этом тексте?

1) В основе прибора — сразу два метода.

2) Работу авторам удалось осуществить благодаря подде­ржке РФФИ.

И) Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно-учебного лазерного центра МГУ им. М.В. Ломоносова.

4) Оно позволяет получить оптическое изображение опухоли, скрытой на глубине до 7 см и точно найти ее местонахождение.


А7. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

1) Прежде всего 3) Кроме того

2) Образно говоря 4) Однако


А8. Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?

1) процедура совершенно безболезненна

2) процедура занимает несколько минут

3) процедура занимает

4) занимает всего несколько минут


А9. Укажите верную характеристику пятого (5) пред­ложения текста.

1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью

2) сложносочиненное

3) сложное бессоюзное

4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью


А10. Укажите правильную морфологическую харак­теристику слова ЭТО из третьего (3) предложения текста.

1) личное местоимение

2) указательное местоимение

3) определительное местоимение

4) относительное местоимение


A11. Укажите значение слова ОПУХОЛЬ в предложе­нии 5.

1) новообразование

2) припухлость от удара

3) только доброкачественное новообразование

4) только злокачественное новообразование


А12. В каком слове пишется НН?

1) ветре..ый 2) глиня..ый

3) гости..ица 4)деревя..ый


А13. В каком ряду во всех трех словах пропущена буква О?

1) к..мбинезон, пар..пет, мете..рит

2) разр..внять грядку, соприк..сновение, нам..лоть муки

3) осн..стить, ум..лять достоинства, перег..реть

4) п..рафин, р..диатор, обв..рожить


А14. В каком ряду во всех трех словах пропущена од­на и та же буква?

1) и..царапать, бе..системный, ра..гонять

2) пр..быть на съезд, пр..школьный, пр..кратить споры

3) без..мпульсный, меж..нститутский, раз..грать

4) пре..банник, на..вратный, по..ставка


А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) подмен..шь друга, припомина..мый на собрании

2) хоч..шь спать, стро..мый по плану

3) вид..шь цель, промыва..мый дождем

4) бездейству..шь на рабочем месте, возрожда..мый го­род


А16. В каком варианте ответа пропущена буква О?

1) копч..ный 2) кумач..вый

3) заверш..н 4) нипоч..м


А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) (Не)остывшая печь продолжала согревать дом.

2) Всадники, (не)смотря по сторонам, стремительно гна­ли к городу лошадей.

3) (Не)смотря на сильные заморозки, урожай злаковых удался на славу.

4) В этот день со всеми произошли загадочные, (не)объяс­нимые явления.


А18. В каком предложении оба выделенных слова пи­шутся слитно?

1) ПО(ЭТОМУ) я объяснил ему, ЗА(ЧЕМ) мне это нужно.

2) ПО(ТОМУ) шоссе, а не по старому шоссе карнавальное шествие было запрещено, ОТ(ТОГО) мы стали искать другие маршруты.

3) Андрей ТО(ЖЕ) чувствовал себя виноватым ЗА(ТО), что не выполнил поручение.

4) Нет слова, которое БЫЛО(БЫ) так замашисто, бойко, так вырвалось из-под самого сердца, ТАК(БЫ) кипело, как русское слово.


А19. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Голова у меня сильно болела и постоянно знобило.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И за­пятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.


А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ущелья(1) усеянные громадами скал(2) и(3) остроглавые гребни(4) пересекающие белогорья(5) были для нас серьезными препятствиями.

1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1,2,3,4 3) 1,2,3,5 4) 1,2,4,5


А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны сто­ять запятые?

Признаюсь(1) в эту минуту я впервые почувство­вал, что(2) быть может(3) мне так и не удастся взой­ти на эту вершину.

Прелестная песенка(4) честное слово!

1)1,3,4 2)1,2,3,4 3)1,2 4)3,4


А22. Укажите предложение, в котором нужно поста­вить одну запятую (Знаки препинания не расставлены).

1) Интеллигентный человек уважает человеческое досто­инство как в себе так и в других людях.

2) В открытом и светлом окне проезжавшего поезда мель­кали унылые и сонные лица пассажиров.

3) Учитель просматривал тетрадь да беседовал с учеником.

4) Стволы берез и сосен и осин да листья кустарников пе­реливали свежестью.


А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Лесник услышал свист крыльев, поднял голову и увидел: с лесных болот большими стаями летели ди­кие утки.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения по­ясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения ука­зывает причину того, о чем говорится в первой части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения ука­зывает следствие того, о чем говорится в первой части.


А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ночью, сосновый 6ор(1) деревья(2) в котором(3) напо­минал каких-то сказочных великанов(4) пугал своими та­инственными звуками, шорохами окрестных жителей.

1)1,2,3,4 2)1,3 3)1,4 4)2,3,4


А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Незаметна эта речушка под Костромой(1) и(2) если приехать в эти места в середине жаркого щедрого лета(3) найти ее среди кустов черемухи и бузины с пер­вого раза нельзя(4) потому что речка покрыта сплошь осокой.

1)1,3,4 2)1,2,3 3)1,2,3,4 4)2,3,4


А26. В каком предложении придаточную часть слож­ноподчиненного предложения нельзя заменить обособлен­ным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Мы еще издали услышали глухой шум, который неза­метно приближался к нам.

2) Около дома был небольшой огород, на котором росли брюква, салат и лук.

3) Нас заинтересовал тот домик, который стоял на самой окраине.

4) «Гелиотроп» напоминал начищенный кирпичом до яркого блеска бокастый дымящийся самовар, который болтается на невысоких волнах мелкого моря.


А27. Прочитайте текст.

Живая человеческая речь, устный язык меняется очень понемногу, постепенно, незаметно. Правила же письменной речи надо менять вдруг, и менять созна­тельно, искусственно, везде одинаково, сразу по всей стране. Это не так-то просто; решаются на это не часто; поэтому письменность каждого языка обычно отстает на много лет от более быстрых и постепен­ных изменений устной речи; так ребенок вырастает из сшитой на него год назад шубейки.

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Письменность каждого языка обычно отстает на много лет от более быстрых и постепенных изменений устной речи.

2) Правила же письменной речи надо менять вдруг, и ме­нять сознательно, искусственно, везде одинаково, сразу по всей стране.

3) Живая человеческая речь, устный язык меняется очень понемногу, постепенно, незаметно.

4) Правила письменной речи решаются менять не часто.


Прочитайте текст и выполните задания А28—А30; В1—В8; С1.

(1)У каждого поколения есть причины сетовать на свое время и потому, что благословенных времен у исто­рии не бывает, и потому, что чаще всего благословенны­ми кажутся чужие времена. (2)В переломные периоды особенно обостряется массовое чувство обделённости, а вместе с ним — и тоска о золотых веках, в которых по­счастливилось жить предшественникам. (3)Между тем последние вовсе и не подозревали, что им несказанно по­везло и что они станут объектами зависти для потомков. (4)Как раз наоборот: завидовали грядущим поколениям. (5)Вспомним хотя бы В.Г.Белинского, мечтавшего увидеть Россию через сто лет, то есть аккурат в 1941 году! (6)Человечество в некотором смысле разрывается между ностальгией по «счастливому прошлому» и мечтами о «светлом будущем».

(7)Сегодня многие россияне клянут доставшуюся им жизнь, и не без оснований. (8)Власть предержащие и партии, стремящиеся стать таковой, предлагают народу себя в качестве символа веры и пастырей, знающих крат­чайший путь к счастью. (9)Они обещают быстро сделать то, что требует немало времени по определению, незави­симо от наличия или отсутствия принципиальной воз­можности выполнить это обещание. (10)В конечном сче­те это — призыв к терпению и ориентации на грядущее. (11)Историку в отличие от политиков нечего предложить обществу в утешение, разве что кошмары минувшего ве­ка, по сравнению с которым нынешние горести могут по­казаться не столь безысходными. (12)Правда, XX век па­мятен и другими явлениями, достойными сбережения и необратимого воплощения в действительность. (13)Их утрата вызывает только сожаление.

(14)Однако люди уже не хотят жить ни благостным прошлым, ни обетованным будущим. (15)Они хотят просто жить — без войн, потрясений и нищеты. (16)Жить сейчас, в каждую единицу времени, в каждом участке пространства, в каждом закоулке человеческо­го бытия. (17)Это нисколько не мешает их стремлению познать свою эпоху и, конечно, заглянуть вперед, через годы, десятилетия, века. (18)Право на свободные раз­мышления о том, что было, есть и будет, имеет любой

человек.

(В. Дегоев)


А28. Какое из утверждений наиболее полно соответ­ствует мыслям автора, высказанным в тексте?

1) Люди устали жить надеждой на будущее и хотят хоро­шо жить здесь и сейчас.

2) Раньше люди жили лучше.

3) «Чем эпоха интересней для историка, тем она для сов­ременника печальней».

4)В XX веке произошли важные события, и тра­гические, и прогрессивные.


А29. Каков стиль текста и какой тип речи в нем пред­ставлен?

1) художественный, описание

2) разговорный, повествование

3) научный, рассуждение

4) публицистический, рассуждение


А30. Какое из слов употреблено в тексте в переносном значении?

1)сетовать 2) тоска 3)закоулок 4)эпоха


ЧАСТЬ 2

В1. Из предложения 18 выпишите слова, образован­ные суффиксальным способом.


В2. Из предложений 10—12 выпишите все производ­ные предлоги.


В3. Определите вид подчинительной связи в словосо­четании отсутствие возможности (предложение 9).


В4. Среди предложений 1—3 найдите сложное, в со­став которого входит односоставное безличное предложе­ние. Напишите номер этого предложения.


В5. Среди предложений 11—13 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.


В6. Среди предложений 1—4 найдите сложное с одно­родным подчинением. Напишите номер этого предложе­ния.


В7. Среди предложений 7—9 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи местоимения. Напишите номер этого предложения.


В8. Так уж на Руси повелось, что вера в светлое будущее своей страны, своего народа воплощалась в феноменаль­ных свершениях на поле брани и на трудовом поприще. Каждый народ хотел для себя чего-то большего и лучше­го, но не находил его ни в прошлом, ни в настоящем, а иногда и в будущем. В. Дегоев замечает, что люди «хотят просто жить», что подразумевает жизнь без войн и нище­ты, жизнь, где они познают свою историю и гордятся ею. Речь В. Дегоева делают богатой и убедительной такие средства, как_______(«благословенных» в пред­ложении 1, «массовое», «золотых» в предложении 2), _____(«без войн, потрясений и нищеты» в предло­жении 15),______(«конечно» в предложении 17).

Список терминов:

1) эпитеты 6) фразеологизм

2) синонимы 7) цитаты

3) риторическое восклицание 8) вводные слова

4) ряды однородных членов 9) риторические вопросы

5) метафора


ЧАСТЬ 3

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.




Похожие:

Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВариант I в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова информационный нужно употребить информативный?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВариант №1 A1 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова доверчивый нужно употребить слово доверительный?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова демократический нужно употребить слово демократичный?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова практический нужно употребить слово практичный?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова практический нужно употребить слово практичный?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconТест 3 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова доверчивый нужно употребить слово доверительный?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconА1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А6 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? icon1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта дипломатов
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconТест 4 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В москве состоялось совещание директоров школ по вопросам, касающихся выпускных экзаменов
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
На месте водной глади часто возникает грязная болотная трясина, которая постепенно зарастает лесом
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconТест 2 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Переселенцам в этих краях приходилось очень туго: каменная почва с трудом поддавалась обработке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы