Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь icon

Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь



НазваниеВариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь
Дата конвертации22.10.2012
Размер105.97 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 1.doc
2. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 10.doc
3. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 11.doc
4. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 12.doc
5. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 13.doc
6. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 14.doc
7. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 15.doc
8. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 16.doc
9. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 17.doc
10. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 18.doc
11. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 19.doc
12. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 2.doc
13. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 20.doc
14. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 21.doc
15. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 22.doc
16. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 23.doc
17. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 24.doc
18. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 25.doc
19. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 26.doc
20. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 27.doc
21. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 28.doc
22. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 29.doc
23. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 3.doc
24. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 30.doc
25. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 31.doc
26. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 32.doc
27. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 33.doc
28. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 34.doc
29. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 35.doc
30. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 36.doc
31. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 37.doc
32. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 38.doc
33. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 39.doc
34. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 4.doc
35. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 40.doc
36. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 41.doc
37. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 42.doc
38. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 43.doc
39. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 44.doc
40. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 45.doc
41. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 46.doc
42. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 47.doc
43. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 48.doc
44. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 49.doc
45. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 5.doc
46. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 50.doc
47. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 6.doc
48. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 7.doc
49. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 8.doc
50. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 9.doc
Вариант №1 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №10 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 мельком
Вариант №11 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №12 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №13 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №14 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №15 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №16 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №17 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №19 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №2 часть 2
Вариант №20 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №21 часть 1 А1, в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №22 часть 1 в каком слове верно выделена буква, обозначаю­щая ударный звук?
Вариант №23 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 2 досыта 3 договор 4 завидно
Вариант №24 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №25 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 иконопись 3 оптовый
Вариант №26 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 значимость 3 прикус
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь
Вариант №28 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №29 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №3 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №30 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №31 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [д']? 1 Одесса 3 модель
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т']? 1 тест 2 термометр 3 коктейль 4 тезис
Вариант №33 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 3 договор
Вариант №34 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №35 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №36 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 августовский 3 оптовый
Вариант №37 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 камбала 3 прикус
Вариант №38 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 статуя
Вариант №39 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №4 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №40 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №41 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №42 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №43 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №45 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №46 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №47 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №48 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначаю­щая ударный гласный звук?
Вариант №49 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №5 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №50 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 2 заговор 3 наотмашь 4 благовест
Вариант №6 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №7 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №8 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?

Вариант № 27

ЧАСТЬ 1

А1. В каком слове ударение падает на последний слог?

1) ободрить 3) наотмашь

2) балованный 4) благовест


А2. Какое слово имеет значение «происшествие, не­доразумение, столкновение»?

1) прецедент 3) консенсус

2) инцидент 4) конфронтация


A3. Укажите предложение, в котором нарушена мор­фологическая норма.

1) Ученые двигают науку вперед.

2) Не заметя учителя, ребята продолжают шуметь.

3) Он алчет новых ощущений, жаждет перемен.

4) А вот и купола собора, сверкавшие в лучах солнца.


А4. Укажите грамматически правильное продолже­ние предложения.

Воюя постоянно с соседними народами и побеждая их,

1) от Романа Волынского власть перешла к его сыновьям.

2) у Романа Волынского было много побед, поэтому его называют самодержцем всей Руси.

3) захваченных земель у Романа Волынского стало больше.

4) Роман Волынский так прославился своими завоевани­ями, что некоторые историки называют его самодержцем всей Руси.


А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Его халатность имела печальные последствия: карти­на не подлежала реставрации.

2) За период педагогической практики, к сожалению, мнение об учащихся не сложилось.

3) Улыбаясь, они шли к друг другу.

4) По истечении срока давности документы сданы в архив.


Прочитайте текст и выполните задания А6—A11.

(1)... (2) К альтернативным методам исследования от­носится и компьютерная биология.(3) Это некий фронтир между биологией и информатикой, пограничная область, которая бурно развивается и разветвляется, используя возможности компьютеров и цифровой фото- и видеотех­ники. (4)Сюда относится математическое моделирование биологических процессов, работа с компьютерными база­ми данных. (5)Есть в Интернете и разнообразные биоло­гические коллекции — электронные версии традицион­ных зоомузеев, гербариев либо определители, где пред­ставлены «портреты» зафиксированных, засушенных и отпрепарированных растений и животных. (6) ...подоб­ный Интернет-ресурс может стать информационной ба­зой новой науки о живом организме — физиомики.


А6. Какое из приведенных ниже предложений долж­но быть первым в этом тексте?

1) Виртуальный биологический музей, о котором пойдет речь, принципиально отличается от таких сетевых био­логических коллекций.

2) Общее мнение выразила академик РАН и РАМН Ната­лия Бехтерева.

3) Сегодня в биологии предпочтительнее альтернатив­ные методы исследования.

4) Идея его создания принадлежит кандидату биологи­ческих наук, старшему научному сотруднику Института теоретической и экспериментальной биофизики Россий­ской академии наук (ИТЭБ РАН) Харлампию Тирасу.


А7. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) По мнению специалистов 3) Кроме того

2) Однако 4) Иными словами


А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) предложении текста?

1) Интернет-ресурс может

2) Может стать базой

3) Интернет-ресурс может стать

4) Стать базой


А9. Укажите верную характеристику пятого (5) пред­ложения текста.

1) сложное с союзной сочинительной связью

2) сложносочиненное

3) сложное бессоюзное

4) сложное с союзной подчинительной связью


А10. Укажите правильную морфологическую харак­теристику слова ИСПОЛЬЗУЯ из третьего (3) предложе­ния текста.

1) действительное причастие

2) страдательное причастие

3) деепричастие несовершенного вида

4) деепричастие совершенного вида


A11. Укажите значение слова МОДЕЛИРОВАНИЕ в предложении 4.

1) создание примерной модели уже существующего или

будущего

2) копирование уже существующего или будущего

3) воссоздание уже существующего или будущего

4) подражание уже существующего или будущего


А12. В каком слове пишется НН?

1)смышле..ый 3) назва..ый брат

2) краше..ые волосы 4) долгожда..ые каникулы


А13. В каком ряду в каждом слове пропущена буква А?

1) в..лхвы, к..жух, запеч..тлевать

2) м..крица, препод..ватель, сл..гаемое

3) обр..мление, м..скарад, вообр..жение

4) трансп..рант, пром..кашка, без уст..ли


А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..волжский, пр..взойти, пр..волье

2) пр..дательство, б..зобразие, н..зложить

3) раз..грать, без..дейный, контр..гра

4) бе..конечность, и..подлобья, ра..кланяться


А15. В каком ряду в слове пишется Е?

1) мы дыш..м 3) держ..тся за ручку двери

2) коп..т деньги 4) щипл..т нос


А16. В каком слове пропущена буква Е?

1) владел..ца 3) колокольч..к

2) обессил..л из-за болезни 4) выслуш..нный


А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Сегодня на карте мира появились (не)известные до этого острова Тихого океана.

2) Все произошло (не)так, как хотелось.

3) Искренне (не)доумевая, вопрос журналиста админист­рация так и оставила без ответа.

4) Студент (не)дооценил свои возможности.


А18. В какой строке все слова пишутся раздельно?

1) Что(бы) мне съесть, что(бы) утолить голод?

2) (По)моему, вы то(же) опоздали.

3) Надела(бы) то(же) самое платье, что и вчера.

4) Только(ли) это тебе мешает или что(то) иное?


А19. Укажите предложение с пунктуационной ошиб­кой.

1) Семь плюс семь — четырнадцать.

2) Воздух — прозрачен и свеж.

3) Выбор профессии — дело серьезное.

4) Понять — значит простить.


А20. В каком предложении не нужны запятые? (Зна­ки препинания не расставлены).

1) Воротясь домой она тотчас ушла к себе в комнату.

2) Будучи по природе своей любознательным Паша ни­когда не проходил мимо чего-то необычного.

3) Сочиняя свою первую оперу композитор Пери подра­жал спектаклям древнегреческого театра.

4) Ты когда-нибудь увидишь машущего палочкой и не за­глядывающего в ноты дирижера.


А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять

запятые?

Небо затянуло тучами(1) и(2) кажется(3) что пой­дет дождь.

Он не решил задачу(4) и(5) кажется(6) не сдал тет­радь.

1)1,2,3,4,5,6 2) 2,3,5,6 3)1,3,4,6 4)1,3,5,6


А22. На месте каких цифр должны быть запятые?

Однажды утром сидели мы с председателем возле правления(1) и разговаривали(2) то о вcxoдax(3) то о виноградниках(4) то о пьянстве никуда больше не годяще­гося механика Гаврилыча.

1) 1,2,3,4 2) 3,4 3) 1,3,4 4) 2,3,4


А23. Какое объяснение пунктуации в предложении является правильным?

У ворот увидел я старую чугунную пушку(1) улицы были тесны и кривы(2) избы низки и большей частью покрыты соломой.

1) Части сложного предложения тесно связаны между собой по смыслу; между ними ставится запятая.

2) Части сложного предложения значительно распро­странены и более отдалены друг от друга по смыслу; меж­ду ними ставится точка с запятой.

3) Предыдущая часть раскрывает содержание последую­щей; между ними ставится двоеточие.

4) В первой части обозначено условие совершения дейст­вия, о котором идет речь в последующих частях; после первой части ставится тире.


А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

От Каверина до деревни(1) дома(2) которой(3) уже виднелисъ за поворотом(4) считалось не больше семи верст.

1)1,3,4 2) 2,3,4 3)1,2,3 4) 1, 4


А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Снег хрустит и скрипит под полозьями саней(1) 1 и(2) когда гуляем вечером по зимней дороге(3) то ночное небо кажется чистым и прозрачным(4) словно кто-то вымыл его проточной водой.

1)1,2,3 2)2,3,4 3)1,3,4 4)1,2,3,4


А26. В каком предложении придаточную часть слож­ноподчиненного предложения нельзя заменить обособлен­ным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Шум моря, который доносился снизу, говорил о покое.

2) Путешественника, который впервые отправляется в центральные районы высокого Тянь-Шаня, изумляют прекрасные дороги.

3) Около дома мы увидели сад, в котором, как мне каза­лось, росли все знакомые мне цветы.

4) Тигр, который обитает в Уссурийском крае, крупнее своего индийского собрата.


А27. Прочитайте текст.

В нашей огромной стране много областей; в нашем языке немало различных диалектов, местных говоров. Даже такие близкие города, как Москва и Ленинград, и те говорят не совсем одинаково: москвичи выговари­вают «скуШНА», а ленинградцы «скуЧНА»; в Мос­кве известный прибор для письма называют «ручка», а в Ленинграде «вставочка».

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) В нашей стране много областей.

2) В нашем языке много говоров, причем даже в близле­жащих местностях не говорят одинаково.

3) Москвичи выговаривают «скуШНА», а ленинградцы — «скуЧНА»; в Москве известный прибор для письма назы­вают «ручка», а в Ленинграде — «вставочка».

4) Даже такие близкие города, как Москва и Ленинград, и те говорят не совсем одинаково.


Прочитайте текст и выполните задания А28—А30; В1—В8; С1

(1)Среди наших учителей был профессор, читавший, если не ошибаюсь, «Общую теорию искусства». (2)Он был большим мастером гладкой, без единой паузы или заминки льющейся речи. (3)Про него можно было вполне сказать, что он «речи говорит, словно реченька журчит». (4)Ему нельзя было поставить в вину ни одной языковой неточности: каждая фраза была построена совершенно правильно, была «оптимальной» длины, все связи между членами предложений и между главными и придаточны­ми предложениями безукоризненно соответствовали пра­вилам грамматики и синтаксиса. (5)Слушать его лекции было так же легко и приятно, как пение хорошо насвис­танного кенара. (6)Надо отдать ему справедливость: он вовсе не был «пустоболтом», он говорил довольно дельно. (7)В первом семестре аудитория ломилась от слуша­телей.

(8)А к концу семестра почти все места в зале на лек­циях профессора пустовали. (9)Подумав, он снял свой курс, разрешив сдачу его «по учебнику». (10)Мы вздох­нули свободно: у всех было впечатление, что перед нами работала точно отрегулированная говорильная машина, как сказали бы теперь — робот. (11)Слушать сначала бы­ло занятно, потом — скучновато, под конец — тошновато. (12)Чересчур уж правильно он говорил!

(13)В том же семестре того же года начал читать нам лекции Лев Владимирович Щерба. (14)Щерба стал чи­тать не в большом Белом зале института, а в одной из крошечных аудиторий «на двадцать персон».

(15)Месяц-другой только горсточка верных и посеща­ла его занятия, а к началу следующего календарного года Льву Владимировичу пришлось перенести свои лекции в самую большую после Белого зала аудиторию.

(16)Он говорил неторопливо, задумчиво, смотря не на слушающих, а как бы внутрь себя. (17)Он нередко останавливался на середине предложения и, не завершая его, начинал новое в связи с изменившимся течением мыс­ли. (18)Совершенно не стесняясь, он прерывал себя много­численными: «хотя — как сказать», «но ведь с другой сто­роны...», «впрочем, атак ли?» (19)Он позволял себе — так нам казалось попервоначалу — и вовсе уходить в сторону от своей темы, неожиданно включая в строгие рассужде­ния ученого диковинные бытовые «интермедии».

(20)Сначала нам все это казалось чудачеством учено­го, а может быть, и просто пороком речи, неуменьем го­ворить перед «публикой».

(21)Но это было смешным заблужденьем. (22)Нет, он «умел» говорить «правильно»; он не «хотел» пользоваться этой своей правильной речью, беседуя с нами. (23)И дейст­вуя так, навеки вкладывал в головы своих слушателей то, что он считал важным им сообщить. (24)Следовательно, за­ключаю я, он говорил если не всегда правильно, то всегда хорошо. (25)Он отлично знал, что речь только правильная быстро и легко понимается, но чаще всего потом почти сов­сем не запоминается. (26)А вот речь хорошая, она к тому же еще и чувствуется. (27)И запоминается поэтому надолго.

(Л. Успенский)


А28. Какое высказывание не соответствует содержа­нию текста?

1) Щерба не умел говорить «правильно»; он не хотел поль­зоваться этой своей правильной речью, беседуя с нами

2) Щерба говорил неторопливо, задумчиво, смотря не на слушающих, а как бы внутрь себя.

3) Щерба стал читать не в большом Белом зале института, а в одной из крошечных аудиторий «на двадцать персон».

4) Щерба отлично знал, что речь только правильная быс­тро и легко понимается, но чаще всего потом почти сов­сем не запоминается.


А29. Каков стиль текста и какой(-ие) тип(-ы) речи в нем представлен(-ы)?

1) деловой стиль; повествование

2) разговорный стиль; рассуждение

3) научный стиль; повествование

4) художественный стиль; повествование


А30. Определите значение слова ЛОМИТЬСЯ в пред­ложении 7.

1) Идти вперед, лезть напролом

2) О болезненном ощущении, о ломоте в костях

3) Запрашивать непомерно высокую цену; заламывать

4) Напирать, налегать на что-либо с такой силой, что можно сломать предмет


ЧАСТЬ 2

В1. Из предложения 21 выпишите слова, образован­ные суффиксальным способом.


В2. Из предложений 8—10 выпишите все местоимения.


В3. Определите вид подчинительной связи в словосо­четании его занятия (предложение 15).


В4. Среди предложений 2—6 найдите сложные, в со­став которых входит односоставное безличное предложе­ние. Напишите номера этих предложений.


В5. Среди предложений 15—19 найдите предложе­ния с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.


В6. Среди предложений 7—10 найдите сложное с бес­союзной и подчинительной связью. Напишите номер это­го предложения.


В7. Среди предложений 15—19 найдите такие, кото­рые соединяются с предыдущим при помощи лексичес­кого повтора. Напишите номера этих предложений.


В8. Л. В. Щерба — известный русский советский язы­ковед, академик. Круг научных интересов Щербы чрезвы­чайно широк и разнообразен. Большое значение придавал ученый исследованиям живой разговорной звучащей речи. Щерба был блестящим педагогом: много лет он проработал в Ленинградском, затем в Московском уни­верситетах, подготовил целую плеяду учеников, которые стали выдающимися лингвистами. Именно об этом вре­мени и пишет нам Л. Успенский. Богатство, выразитель­ность его словам придают такие синтаксические средс­тва, как ------- («ломилась» в предложении 7, «пустоболтом» в предложении 6),_______(«нето­ропливо, задумчиво» в предложении 16),________(предложение 18),----------(предложение 12).

Список терминов:

1) синонимы 6) сравнение

2) разговорная лексика 7) риторическое восклицание

3) вводные слова 8) ряды однородных членов

4) риторические вопросы 9) пословицы

5) эпитеты


ЧАСТЬ 3

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.




Похожие:

Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconВ каком слове ударение падает на первый слог?
Строение какого слова не соответствует схеме: (приставка, корень, суффикс, окончание)?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь icon24. в каком слове ударение указано верно? 1)некролог(2-й слог) 3)облегчит(2-й слог)

Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconТесты тест №1 1 Отметь слово, в котором букв больше, чем зву­ков. Волга Татьяна Ольга Кутузов 2 в каком слове ударение падает на третий слог?
В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно за­конченный текст?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconЗадания 2 (районного) тура олимпиады по русскому языку и литературе для учащихся 9 классов Код ученика
Расставьте ударение. В каких словах ударение падает на последний слог? Ворожея, еретик, дозвонишься, древко, баловать, торги, свекла,...
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconВариант 5 в каком слове нет звука [з]?
Какое слово в форме родительного падежа множественного числа сохраняет ударение на первом слоге?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconВариант I в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова информационный нужно употребить информативный?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconВариант №1 A1 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова доверчивый нужно употребить слово доверительный?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь icon1 вариант а о каком времени идет речь в «Слове о полку Игореве»
Какое из литературных направлений преобладало в творчестве писателей начала XIX века?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconРусский язык Вариант 1 в каком слове звуков больше чем букв?
С каким рассуждением при определении безударного окончания имени существительного ты согласен?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconКонтрольная работа по физике за курс 7 класса Вариант I. Часть (Выберите верный вариант ответа)
Вещества, в каком состоянии могут сохранять свой объем неизменным, но легко менять форму?
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь iconРусский язык Вариант 4 в каком слове только твёрдые согласные звуки?
Пламя костра1 озаряет2 дремлющих3 у огня4 уставших путников5 поляну6 и стоящие7 стражами8 старые деревья
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы