Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\

Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т']? 1 тест 2 термометр 3 коктейль 4 тезис



НазваниеВариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т']? 1 тест 2 термометр 3 коктейль 4 тезис
Дата конвертации22.10.2012
Размер204 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 1.doc
2. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 10.doc
3. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 11.doc
4. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 12.doc
5. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 13.doc
6. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 14.doc
7. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 15.doc
8. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 16.doc
9. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 17.doc
10. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 18.doc
11. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 19.doc
12. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 2.doc
13. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 20.doc
14. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 21.doc
15. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 22.doc
16. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 23.doc
17. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 24.doc
18. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 25.doc
19. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 26.doc
20. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 27.doc
21. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 28.doc
22. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 29.doc
23. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 3.doc
24. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 30.doc
25. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 31.doc
26. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 32.doc
27. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 33.doc
28. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 34.doc
29. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 35.doc
30. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 36.doc
31. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 37.doc
32. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 38.doc
33. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 39.doc
34. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 4.doc
35. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 40.doc
36. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 41.doc
37. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 42.doc
38. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 43.doc
39. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 44.doc
40. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 45.doc
41. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 46.doc
42. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 47.doc
43. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 48.doc
44. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 49.doc
45. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 5.doc
46. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 50.doc
47. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 6.doc
48. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 7.doc
49. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 8.doc
50. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 9.doc
Вариант №1 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №10 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 мельком
Вариант №11 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №12 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №13 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №14 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №15 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №16 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №17 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №19 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №2 часть 2
Вариант №20 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №21 часть 1 А1, в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №22 часть 1 в каком слове верно выделена буква, обозначаю­щая ударный звук?
Вариант №23 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 2 досыта 3 договор 4 завидно
Вариант №24 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №25 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 иконопись 3 оптовый
Вариант №26 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 значимость 3 прикус
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь
Вариант №28 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №29 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №3 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №30 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №31 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [д']? 1 Одесса 3 модель
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т']? 1 тест 2 термометр 3 коктейль 4 тезис
Вариант №33 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 3 договор
Вариант №34 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №35 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №36 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 августовский 3 оптовый
Вариант №37 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 камбала 3 прикус
Вариант №38 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 статуя
Вариант №39 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №4 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №40 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №41 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №42 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №43 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №45 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №46 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №47 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №48 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначаю­щая ударный гласный звук?
Вариант №49 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №5 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №50 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 2 заговор 3 наотмашь 4 благовест
Вариант №6 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №7 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №8 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?

Вариант № 32

ЧАСТЬ 1

А1. В каком слове произносится мягкий соглас­ный [т']?

1) тест 2) термометр 3) коктейль 4)тезис


А2. Значение какого слова определено неверно?

1) ВИРШИ — стихи.

2) ЗАКОСНЕЛЫЙ — неразвитый, отсталый.

3) БЕНЕФИС — юбилейный спектакль в театре.

4) ПАРИТЕТ — равноправие сторон.


A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) интересные лектора

2) забытые адреса

3) квалифицированные бухгалтеры

4) знающие тренеры


А4. Укажите грамматически правильное продолже­ние предложения.

Связывая своими шарфами доски Чертова моста,

1)не было случая, который бы мог остановить русские войска.

2) у Суворова прошло совещание штаба.

3) русские офицеры и солдаты преодолели страшную пропасть.


А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Живущему в обществе необходимо усвоить нормы мо­рали, иначе он будет отвергнут окружающими.

2) В целом проект был принят, устранить частные недо­статки решено было в рабочем порядке.

3) Члены совета директоров внесли предложение о рас­ширении сферы деятельности холдинга.

4) Согласно распоряжения директора в субботу состоится кросс.


Прочитайте текст и выполните задания А6—A11.

(1)... (2) А надо заметить, что фоновое, так называемое равновесное, давление — около 370 микроатмосфер. (3)«В отдельных местах побережья, наиболее подвержен­ных разрушению, это давление достигает четырех тысяч микроатмосфер, — подчеркивает Семилетов. — (4)Уже тогда, четыре года назад, мы начали искать механизм, от­ветственный за эти аномалии. (5)... наша нынешняя экс­педиция подтвердила: аномалия связана с выносом в мо­ре древней органики в процессе разрушения берегов». (6)Это необыкновенное открытие противоречит всем су­ществовавшим до сегодняшнего момента представлени­ям о цикле углерода биологического происхождения.


А6. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

1) Считалось, что органика, которая захоронена в вечной мерзлоте, уже не участвует ни в каких дальнейших пре­вращениях: просто она «вываливается» в Северный Ле­довитый океан в виде стабильных и пассивных высокомолекулярных соединений (лигнин), а следовательно, и не влияет на современные экологические циклы...

2) Еще в 1999 году Семилетов и его коллеги обнаружили загадочную аномалию: парциальное давление углекис­лого газа в морской воде в некоторых точках отбора проб составляло нескольких тысяч микроатмосфер.

3) Недавно состоялась удивительная экспедиция.

4) Интересно следующее исследование Семилетова.


А7. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

1) Прежде всего 3) И вот

2) Однако 4) Иными словами


А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) предложении текста?

1) открытие противоречит

2) это противоречит

3) противоречит представлениям

4) необыкновенное открытие противоречит


А9. Укажите верную характеристику пятого (5) пред­ложения текста.

1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью

2) сложносочиненное

3) сложное бессоюзное

4) сложное с бессоюзной подчинительной связью


А10. Укажите правильную морфологическую харак­теристику слова ПОДВЕРЖЕННЫЕ из третьего (3) пред­ложения текста.

1) существительное 3) краткое прилагательное

2) причастие 4) деепричастие


A11. Укажите значение слова АНОМАЛИЯ в предло­жении 1.

1) отклонение от нормы 3) вид органики

2) открытие 4) давление


А12. В каком слове пишется НН?

1) посаже..ый отец

3) проще..ое воскресенье

2)труже..ик

4)дуби..оголовый


А13. В каком ряду во всех словах пишется О?

1) д..лина, исп..рение, аб..жур

2) об..гащать, погл..щать, угр..жать

3) к..литка, к..ракатица, подр..жать

4) разг..рается, в..трушка, отв..ри


А14. В каком ряду во всех трех словах пропущена од­на и та же буква?

1) ..гинуть (навечно), ра..пробовать, ра..бавить

2) на..пись, пре..восхитить, по..бочениться

3) пр..подать урок, пр..горький опыт, пр..открыть окно

4) транс..атлантический, об..ехать, с.змала


А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) учу..л запах трав, вымен..нные марки

2) гром грохоч..т, нездоров..тся

3) разобид..лся на всех, насто..нный чай

4) обвеш..нная игрушками елка, вывал..нный мусор


А16. В каком слове пропущена буква О?

1) вощ..ная (бумага) 3) стаж..р

2) холщ..вый 4) размеж..вка


А17. В каком случае НЕ со словом пишется раздельно?

1) (Не)смотря на пылкие уверения, он не сдержал слова.

2) Мы шли в гору (не)спеша.

3) К поселку вела (не)широкая грунтовая дорога.

4) (Не)запланированные расходы привели к материаль­ным затруднениям.


А18. В какой строке все слова пишутся раздельно?

1) (пол)столовой ложки соуса, (общественно)полезный

2) (детски)наивный, (юго)восток

3) растение перекати(поле), (восточно)европейские страны

4) (ни)(в)какую не соглашался, (без)зазрения совести


А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ущелья(1) усеянные громадами скал(2) и(3) остроглавые гребни(4) пересекающие белогорья(5) были для нас серьезными препятствиями. 1)1,2,3,4,5 2) 1,2,3,4 3)1,2,3,5 4)1,2,4,5


А20. В каком предложении допущена пунктуацион­ная ошибка?

1) Охваченный охотничьим волнением, я побежал, дер­жа ружье наперевес, сквозь густой кустарник. (А. Куп­рин)

2) Ошеломленная, девушка не могла сказать ни слова.

3) Бледный свет, похожий на чуть разбавленную синь­кой воду заливал восточную часть горизонта. (К. Паус­товский)

4) Первые брызги, крупные и тяжелые, черными точка­ми ложатся на пыльную дорогу. (А. Чехов)


А21. В каком предложении допущена пунктуацион­ная ошибка?

1) Дикий барин никаким ремеслом не занимался, ни к кому в гости не ездил, не знался почти ни с кем, а деньги у него водились, правда небольшие, но водились. (И. Тургенев)

2) И в самом деле, Гуд-гора курилась: по бокам ее ползли легкие струйки облаков, а на вершине лежала черная ту­ча. (М. Лермонтов)

3) Какие безделицы, подумаешь, могут иногда расстро­ить человека! (И. Тургенев)

4) Расступись, о старец-море, дай приют моей волне. (М. Лермонтов)


А22. В каком предложении допущена пунктуацион­ная ошибка?

1) Ни одна травка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева не шевелились. (Л. Толстой)

2) Лошади удивлялись шуму воды, поднимали головы, настораживали уши, но мерно и осторожно шагали про­тив течения. (Л. Толстой)

3) Откуда-то издалека доносился странный, прерывис­тый звук.

4) На светло-синем морозном небе мерцали мелкие звез­ды. (Л. Толстой)


А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Страшная мысль пришла ему на ум: вскоре должна быть финансовая проверка.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения по­ясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения ука­зывает на причину того, о чем говорится в первой части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения ука­зывает на следствие того, о чем говорится в первой части.


А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Каменистая дорога(1) вдоль(2) которой(3) стоят косматые старые березы(4) бесконечной длинной поло­сой тянется за горизонт.

1)1,4 2)1,3,4 3)2,3,4 4)1,2,3,4


А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

С крыльца постаревший Сермин сходил теперь по темным ступенькам медленно и осторожно(1) и(2) ког­да он грузно ступил на землю(3) то в толпе родствен­ников раздался вздох облегчения(4) который слышала вся улица.

1)1,2,3 2)1,3,4 3)2,3,4 4)1,2,3,4


А26. В каком предложении придаточную часть слож­ноподчиненного предложения нельзя заменить обособ­ленным определением, выраженным причастным оборо­том?

1) Чайки, которые каждое утро летали над морем, плав­но махая крыльями, опускались на воду.

2) Часы, которые он проводил с молодежью, были для Павла зарядкой бодрости.

3) Хребет, по которому мы теперь шли, состоял из ряда голых вершин.

4) В скалах, которые заросли оранжевыми лишаями, гнездились дикие голуби.


А27. Прочитайте текст.

В пушкинской «Сказке о царе Салтане» буква «ф» встречается всего три раза, и все три раза в одном и том же слове «флот». Но ведь это словонерусское; оно международного хождения: по-испански флот бу­дет «flota» (флота), по-английски«fleet» (флит), по-немецки«Flotte» (флотэ), по-французски«flotte» (флот). Обнаруживается вещь неожиданная: каждое слово русского языка, в которомв начале, на конце или в серединепишется буква «ф», на поверку оказывается словом не исконно русским, а пришедшим к нам из других языков, имеющим международное хож­дение.

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) В «Сказке о царе Салтане» буква «ф» встречается три раза в слове «флот».

2) Слова русского языка, в которых пишется «ф» при­шли к нам из других языков.

3) Слово «флот» международного хождения.

4) По-испански флот будет «flota» (флота), по-английс­ки — «fleet» (флит), по-немецки — «Flotte» (флотэ), по-французски — «flotte» (флот).


Прочитайте текст и выполните задания А28—А30; В1—В8; С1.

(1)Тамошние ученые — дельный народ.

(2)Так, так. (3)Ну, а об русских ученых вы, вероят­но, не имеете столь лестного понятия?

(4)Пожалуй, что так.

(5)Это очень похвальное самоотвержение, — про­изнес Павел Петрович, выпрямляя стан и закидывая го­лову назад. — (6)Но как же нам Аркадий Николаич сей­час сказывал, что вы не признаете никаких авторитетов? (7)Не верите им?

(8)Да зачем же я стану их признавать? (9)И чему я бу­ду верить? (10)Мне скажут дело, я соглашаюсь — вот и все.

(11)А немцы все дело говорят? — промолвил Павел Петрович, и лицо его приняло такое безучастное, отда­ленное выражение, словно он весь ушел в какую-то заоб­лачную высь.

(12)Не все, — ответил с коротким зевком Базаров, которому явно не хотелось продолжать словопрение.

(13)Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы же­лая сказать ему: «Учтив твой друг, признаться».

(15)Что касается до меня, — заговорил он опять, не без некоторого усилия, — я немцев, грешный человек, не жалую. (16)О русских немцах я уже не упоминаю: из­вестно, что это за птицы. (17)Но и немецкие немцы мне не по нутру. (18)Еще прежние туда-сюда; тогда у них бы­ли — ну, там Шиллер, что ли, Гетте... (19)Брат вот им особенно благоприятствует... (20)А теперь пошли все ка­кие-то химики да материалисты...

(21)Порядочный химик в двадцать раз полезней всякого поэта, — перебил Базаров.

(22)Вот как, — промолвил Павел Петрович и, слов­но засыпая, чуть-чуть приподнял брови.

(23)Вы, стало быть, искусства не признаете?

(24)Искусство наживать деньги, или нет более гемор­роя! — воскликнул Базаров с презрительной усмешкою.

(25)Так-с, так-с. (26)Вот как вы изволите шутить. (27)Это вы все, стало быть, отвергаете? (28)Положим. (29)3начит, вы верите в одну науку?

(30)Я уже доложил вам, что ни во что не верю; и что такое наука — наука вообще? (31)Есть науки, как есть ре­месла, звания; а наука вообще не существует вовсе.

(32)Очень хорошо-с. (33)Ну, а насчет других, в людском быту принятых, постановлений вы придержи­ваетесь такого же отрицательного направления?

(34)Что это, допрос? — спросил Базаров. (35)Павел Петрович слегка побледнел... (36)Николай Петрович по­чел должным вмешаться в разговор:

(37)Мы когда-нибудь поподробнее побеседуем об этом предмете с вами, любезный Евгений Васильич; и ва­ше мнение узнаем и свое выскажем. (38)С своей стороны, я очень рад, что вы занимаетесь естественными науками. (39)Я слышал, что Либих сделал удивительные откры­тия насчет удобрений полей. (40)Вы можете мне помочь в моих агрономических работах: вы можете дать мне ка­кой-нибудь полезный совет.

(41)Я к вашим услугам, Николай Петрович; но ку­да нам до Либиха! (42)Сперва надо азбуке выучиться и потом уже взяться за книгу, а мы еще аза в глаза не ви­дали. (43)«Ну, ты, я вижу, точно нигилист», — подумал Николай Петрович.

(И. Тургенев)


А28. Какое высказывание не соответствует содержа­нию текста?

1) Базаров считает, что порядочный химик в двадцать раз полезней всякого поэта.

2) Базаров не признает искусства.

3) Николай Петрович верит в одну науку.

4) Николай Петрович считает Базарова нигилистом.


А29. Каков стиль текста и какой(-ие) тип(-ы) речи в нем представлен(-ы)?

1) деловой стиль; повествование

2) публицистический стиль; рассуждение

3) научный стиль; повествование

4) художественный стиль; рассуждение


А30. Определите значение слова ТАМОШНИЕ в пред­ложении 1.

1) Тот, кто находится в каком-либо ином месте, где-то

там; нездешний

2) Тот, кто находится здесь; здешний

3) Местный житель

4) Находящийся рядом, близко


ЧАСТЬ 2

В1. Из предложения 2 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.


В2. Из предложений 20—22 выпишите деепричастия.


В3. Определите вид подчинительной связи в словосо­четании ваше мнение (предложение 37).


В4. Среди предложений 40—42 найдите простое одно­составное безличное предложение. Напишите номер это­го предложения.


В5. Среди предложений 24—28 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.


В6. Среди предложений 36—39 найдите сложные предложения с придаточным изъяснительным. Напиши­те номера этих предложений.


В7. Среди предложений 5—10 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного место­имения. Напишите номер этого предложения.


В8. Смена поколений — вот основная тема романа. Чтобы показать столкновение двух точек зрения на жизнь, науку, искусство, используется форма_____(см. текст). Об­щение Базарова с Павлом Петровичем эмоционально и по­лемично, что подчеркивается использованием таких лек­сических средств, как____(«не по нутру» в предло­жении 17) и_____(«что за птица» в предложении 16, «в глаза не видали» в предложении 42),_____(«И че­му я буду верить? », «...и что такое наука — наука вообще? » и яркие______(«заоблачную» в предложении 11, «похвальные» в предложении 5) в речи Базарова позволя­ют ему убедительно аргументировать свою точку зрения.

Список терминов:

1) фразеологизм 6) диалог

2) метафора 7) просторечия

3) лексический повтор 8) риторический вопрос

4) сравнительный оборот 9) эпитет

5) риторическое восклицание


ЧАСТЬ 3

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.




Похожие:

Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Вариант I в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова информационный нужно употребить информативный?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Вариант №1 A1 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова доверчивый нужно употребить слово доверительный?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Тест 3 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова доверчивый нужно употребить слово доверительный?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?
Почти все, кто прыгает впервые, утверждает, что очень страшно смотреть на землю, когда стоишь на крыле самолета
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Фонетика и орфоэпия. В каком ряду все слова состоят из 7 звуков?
В каком ряду во всех словах на месте пропуска в квадратных скобках произносится [о]?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Книжка, поздно, борьба, тропинка, мягкий, сердце, честный
В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего? Отметь свой ответ
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Вариант 5 в каком слове нет звука [з]?
Какое слово в форме родительного падежа множественного числа сохраняет ударение на первом слоге?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\1 вариант а о каком времени идет речь в «Слове о полку Игореве»
Какое из литературных направлений преобладало в творчестве писателей начала XIX века?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Русский язык Вариант 1 в каком слове звуков больше чем букв?
С каким рассуждением при определении безударного окончания имени существительного ты согласен?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Контрольная работа по физике за курс 7 класса Вариант I. Часть (Выберите верный вариант ответа)
Вещества, в каком состоянии могут сохранять свой объем неизменным, но легко менять форму?
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т\Тест 4 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В москве состоялось совещание директоров школ по вопросам, касающихся выпускных экзаменов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы