Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? icon

Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?



НазваниеВариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Дата конвертации22.10.2012
Размер96.49 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 1.doc
2. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 10.doc
3. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 11.doc
4. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 12.doc
5. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 13.doc
6. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 14.doc
7. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 15.doc
8. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 16.doc
9. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 17.doc
10. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 18.doc
11. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 19.doc
12. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 2.doc
13. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 20.doc
14. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 21.doc
15. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 22.doc
16. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 23.doc
17. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 24.doc
18. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 25.doc
19. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 26.doc
20. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 27.doc
21. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 28.doc
22. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 29.doc
23. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 3.doc
24. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 30.doc
25. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 31.doc
26. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 32.doc
27. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 33.doc
28. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 34.doc
29. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 35.doc
30. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 36.doc
31. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 37.doc
32. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 38.doc
33. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 39.doc
34. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 4.doc
35. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 40.doc
36. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 41.doc
37. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 42.doc
38. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 43.doc
39. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 44.doc
40. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 45.doc
41. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 46.doc
42. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 47.doc
43. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 48.doc
44. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 49.doc
45. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 5.doc
46. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 50.doc
47. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 6.doc
48. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 7.doc
49. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 8.doc
50. /Варианты ЕГЭ/ЕГЭ 9.doc
Вариант №1 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №10 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 мельком
Вариант №11 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №12 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №13 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №14 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №15 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №16 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №17 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №18 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №19 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №2 часть 2
Вариант №20 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №21 часть 1 А1, в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №22 часть 1 в каком слове верно выделена буква, обозначаю­щая ударный звук?
Вариант №23 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 2 досыта 3 договор 4 завидно
Вариант №24 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №25 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 иконопись 3 оптовый
Вариант №26 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 значимость 3 прикус
Вариант №27 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 наотмашь
Вариант №28 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №29 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №3 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №30 часть 1 значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
Вариант №31 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [д']? 1 Одесса 3 модель
Вариант №32 часть 1 в каком слове произносится мягкий соглас­ный [т']? 1 тест 2 термометр 3 коктейль 4 тезис
Вариант №33 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 временщик 3 договор
Вариант №34 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №35 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 диспансер 3 браковщик
Вариант №36 часть 1 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 августовский 3 оптовый
Вариант №37 часть 1 в каком слове ударение падает на второй слог? 1 камбала 3 прикус
Вариант №38 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 3 статуя
Вариант №39 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №4 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №40 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №41 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №42 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №43 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №45 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №46 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №47 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант №48 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обозначаю­щая ударный гласный звук?
Вариант №49 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №5 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №50 часть 1 в каком слове ударение падает на последний слог? 1 ободрить 2 заговор 3 наотмашь 4 благовест
Вариант №6 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №7 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №8 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?

Вариант № 9

ЧАСТЬ 1

А1. В каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук?

1) прОдан 3) снЯла

2) прИнят 4) нАжил


А2. Значение какого слова определено неверно?

1) КОРПУСКУЛА — частица.

2) АНАБИОЗ — приспособление организма к неблагоприятным условиям существования.

3) ТАКТИЛЬНЫЙ — обладающий чувством меры.

4) ДИАГНОЗ — определение болезни на основании исследования больного.


А3. В каком случае форма слова не соответствует норме литературного языка?

  1. (пара) ботинок

  2. (пара) носок

  3. (пара) чулок

  4. (много) баклажанов


А4. В каком предложении нарушена синтаксическая норма?

1) Слушая эту волнующую музыку, я представляю бушу­ющее море.

2) Зная о его приезде, мы смогли к этому подготовиться.

3) Подъезжая к городу, начался сильный ветер.

4) Сбегая по откосам оврагов, звенели ручьи.


А5. В каком случае допущена синтаксическая ошибка?

1) Двадцать один ученик сдал экзамен.

2) Получены тысяча книг.

3) Прошло десять лет.

4) Эти три машины поехали в одном направлении.


Прочитайте текст и выполните задания А6—А11.

(1)... (2) А российские ученые теперь помогут по­нять, о чем инфразвук рассказывает людям. (3)Ученые Сибирского физико-технического института имени В.Д. Кузнецова при Томском государственном универси­тете изучали инфразвуковой фон в городе Томске в тече­ние 2000 года. (4)Они сосредоточили свое внимание на инфразвуковых шумах с частотами от 0,01 до 1,6 Герца. (5)... эта частота соответствует инфразвукам, возбужда­емым небольшими лесными пожарами. (6) Полученные результаты можно использовать при разработке мето­дов и аппаратуры для обнаружения естественных и ан­тропогенных катастроф, возбуждающих инфразвук.


А6. Какое из приведенных ниже предложений долж­но быть первым в этом тексте?

1) Животным инфразвуковые сигналы сообщают о при­ближении цунами, землетрясения и других бедствий.

2) Вы спросите, зачем это все?

3) Ранее аналогичные исследования были проведены в других регионах.

4) Интересное исследование было проведено учеными го­рода Томска.


А7. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложе­нии?

1) Прежде всего 3) Кроме того

2) Однако 4) Именно


А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) предложении текста?

1) Полученные результаты можно использовать

2) Результаты можно использовать

3) Можно использовать

4) Результаты использовать


А9. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1) сложное с сочинительной связью

2) простое

3) сложное бессоюзное

4) сложное с союзной подчинительной связью


А10. Укажите правильную морфологическую харак­теристику слова ВОЗБУЖДАЕМЫМ из пятого (5) пред­ложения текста.

1) действительное причастие

2) страдательное причастие

3) краткое прилагательное

4) деепричастие совершенного вида


А11. Укажите значение слова АНТРОПОГЕННЫЙ в предложении 6.

1) порожденный человечеством 3) химический

2) природный 4) механический

А12. В каком варианте ответа пишется НН?

1) ветре..ый 3) гости..ица

2)глиня..ый 4)деревя..ый


А13. В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) х..лодильник, ц..коль, ч..рный

2) аб..немент, в..лидол, ж..на

3) к..морка, ч..тать, ч..четка

4) ш..велиться, ш..птать, поб..дить


А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) бе..билетный, бе..чувственный, и..готовленный

2) ра..кашляться, ра..давать, ра..топить

3) пр..неприятный, б..зобразный, пр..брежный

4) пр..бедняться, пр..баутка, пр..даное


А15. В каком слове пропущена буква И?

1) переводч. .ский 3) убедит..льный

2) несговорч..вый 4) подвеш..нный


А16. В каком слове пропущена буква Е?

1) ненавид..т 2) потерп..м 3) вылет..шь 4) стел..т


А17. В каком примере допущена орфографическая ошибка?

1) Никто иной лучше не сделает.

2) Мы можем себе ни в чем не отказывать.

3) Это ни что иное, как упавший метеорит.

4) Нам совершенно некуда пойти.


А18. В каком примере предлог пишется слитно?

1) (В)течение всего дня мы интенсивно работали.

2) (В)связи с отъездом нас отпустили пораньше.

3) (В)виде исключения сегодня мы не пишем контроль­ную работу.

4) (В)следствие засухи в этом году нет урожая картофеля.


А19. В каком предложении допущена пунктуацион­ная ошибка?

1) Гений русского народа — велик. (К. Паустовский)

2) Климат в тайге суровый.

3) Весна — всему начало.

4) Девять в квадрате — восемьдесят один.


А20. На месте каких цифр должен быть знак препи­нания?

Лес то мельчал(1) то переходил в болото(2) то сно­ва выстраивался сплошной стеной(3) могучий(4) высо­кий(5) заваленный буреломом. (Б. Полевой)

1)2,3,4 2)1,2,4,5 3)1,2,3,4,5 4)1,2,3,4


А21. В каком предложении допущена пунктуацион­ная ошибка?

1) Герасим сурово и быстро на всех поглядывал, не отхо­дил от девичьего крыльца и казалось, догадывался, что затевается что-то для него недоброе. (И. Тургенев)

2) Вечером, наконец, вырвалось из облаков солнце и за­лило своим светом все вокруг.

3) Я пошел, как мне показалось, прямо к морю. (В. Арсеньев)

4) Весна, считай, уже наступила. (В. Арсеньев)


А22. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Бабушка любила стихи и книги, деревья и небо. (К. Па­устовский)

2) Яркие звезды горели на небе, искрились и перелива­лись всеми цветами радуги. (В. Арсеньев)

3) Солнце блестело и на только что распустившейся лис­тве, и на молодой траве. (Л. Толстой)

4) Страшный звук подплывал все ближе, и ближе, и рос в своей силе, рыдал и таял в черной тьме. (М. Горький)


А23. В каком предложении допущена пунктуацион­ная ошибка?

1) От холода все остановилось, и в особенности это замет­но на липах: листья кучками вышли из почек и не расхо­дятся. (М. Пришвин)

2) Тут открылась картина довольно занимательная: ши­рокая сакля, которой крыша опиралась на два закопчен­ные столба, была полна народа. (М. Лермонтов)

3) Кровать его поставили так, чтобы хоть ветку видно бы­ло, воробьев, все радость какая-никакая. (В. Астафьев)

4) Все кругом цвело, жужжало и пело; праздничное, светлое чувство охватывало душу. (И. Тургенев)


А24. На месте каких цифр должны быть знаки препинания?

Несмотря на то(1) что(2) небо было покрыто кучевыми облаками(3) солнце светило ярко. (В. Арсеньев)

1)3 2)1 3)2 4)1,3


А25. На месте каких цифр должен быть знак препинания?

Прежде(1) давно(2) в лета моей юности(3) в лета невозвратно минувшего моего детства(4) мне было весело подъезжать в первый раз к незнакомому месту(5) все равно(6) была ли то деревушка(7) бедный уездный городишка... (Н. Гоголь)

1)1,2,3,4,5 2)2,3,4,5,6 3)1,2,3,4,5,6,7 4)3,4,5,6,7


А26. В каком предложении придаточную часть слож­ноподчиненного предложения нельзя заменить обособлен­ным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Шум моря, который доносился снизу, говорил о покое.

2) Пастух, который подошел к нашему костру, оказался старым знакомым.

3) Мы плыли в тумане, который закрывал берег и море.

4) Небо, по которому плыли тяжелые темные тучи, мрач­но нависало над нами.


А27. Прочитайте текст.

Любопытно узнать, каково значение незнакомых нам выражений: «Никита-ста» и «Василий-су»? В да­лекие времена приставки «су» и «ста» на самом деле придавали обращению вежливость и почтительность. Людей уважаемых, властных полагалось бы, собствен­но, «чествовать», добавлял к имени каждого либо сло­вечко «старый», либо «сударь» (то есть «государь»). Такой обычай существовал в древности.

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) В древности существовал обычай прибавлять к имени приставки «су» и «ста» («сударь» и «старый»).

2) В далекие времена приставки «су» и «ста» на самом де­ле придавали обращению вежливость и почтительность.

3) Людей уважаемых, властных полагалось бы «чествовать».

4) Людей уважаемых, властных полагалось бы, собствен­но, «чествовать», добавляя к имени каждого либо сло­вечко «старый», либо «сударь» (то есть «государь»).


Прочитайте текст и выполните задания А28—А30; В1—В8; С1.

(1)У каждого человека самая яркая пора — детство. (2)Все, что связано с детством, кажется потом прекрас­ным. (3)Человека всю жизнь манит эта золотая, но, увы, недоступная больше страна — остаются одни воспомина­ния, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будо­ражат душу. (4)Даже невзгоды, перенесенные в детстве, не представляются потом ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет?(5)Например, моя же­на и ее родные в детстве перенесли голод. (6)Они ели тог­да какие-то ужасные, черные, как земля, клеклые блины из полусгнившей сырой картошки. (7)И вот теперь, ког­да за витринами магазинов лежат греческие маслины, копченая рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, вы­сшим лакомством для жены остаются эти картофельные оладьи. (8)Они, правда, какие-то немножко не те, не­смотря на то что у нее золотые руки и она готовит их сама.(9)Но это лишь потому, что слишком свежа картошка. (10)Ничего не поделаешь. (11)Воспоминание детства.

(12)Но ведь детство было и у человечества в целом. (13)Ничего нельзя было купить в магазине, не существо­вало стольких кафе, ресторанов, магазинов с доставкой продуктов на дом. (14)Все, от лесного ореха до мяса мамонта, от рыбины до гриба, приходилось добывать само­му. (15)В те времена охота, рыболовство, собирание даров леса, в том числе и грибов, было не забавой, не увлечением отдельных чудаков, но бытом, повседневностью, жизнью. (16)Точно так же, как детство просто человека это не игра в куклы или солдатиков, но период жизни довольно суро­вый и ответственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его постигают всякие неожиданности, способные оборвать довольно слабенькую в то время ниточку жизни. (17)То, что страшно яблонево­му ростку, не страшно взрослой и крепкой яблоне.

(18)Конечно, добывание себе пищи в первобытные времена было суровой необходимостью, а не забавой. (19)Но теперь, когда прошли века и добыча пищи состоит в том, чтобы стрелять дичь, а в том, чтобы стоять у станка или сидеть в канцелярии, теперь воспоминания о суровой заре человечества, живущие в неведомых глуби­нах человеческого существа, окрашены для нас в золо­тистую романтическую милую дымку.

(20)Итак, я считаю, что страсть к охоте, к рыбалке, к грибам есть не что иное, как смутное воспоминание детст­ва человечества, потому что сладка и желанна эта страсть. (21)Можно, оказывается, как бы возвратиться в то самое, прежнее состояние, когда ты один в лесу или на реке и только от тебя самого, от умения, ловкости, смекалки зависит, добудешь или не добудешь тетерева, щуку, корзи­ну рыжиков или боровиков. (22)Чудесное состояние...

(В. Солоухин)


А28. Какая мысль не соответствует содержанию текста?

1) Детские впечатления сохраняются в памяти надолго.

2) В древности охота, рыболовство являлись увлечением и игрой, страстью отдельных людей.

3) Любовь к охоте, рыбалке, сбору грибов заложена в че­ловеке генетически.

4) Забота о добывании пищи в первобытные времена бы­ла суровой необходимостью.


А29. Каков стиль текста и какой(-ие) тип(-ы) речи в нем представлен(-ы)?

1) художественный стиль; описание

2) публицистический стиль; рассуждение и повествование

3) научный стиль; рассуждение

4) деловой стиль; повествование


А30. В каком предложении используется фразеоло­гизм?

1)1 2)17 3)12 4)8


ЧАСТЬ 2

В1. Из предложения 15 выпишите слова, образован­ные суффиксальным способом.


В2. Из предложения 19 выпишите все причастия.


В3. Определите вид подчинительной связи в словосо­четании перенесенные в детстве (предложение 4).


В4. Среди предложений 7—13 найдите сложное, в со­став которого входит односоставное безличное предложе­ние. Напишите номер этого предложения.


В5. Среди предложений 15—17 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.


В6. Среди предложений 18—20 найдите сложное с со­чинительной и подчинительной связью. Напишите но­мер этого предложения.


В7. Среди предложений 5—11 найдите такие, кото­рые соединяются с предыдущими при помощи личного местоимения. Напишите номера этих предложений.


В8. Детство многие называют прекрасной, золотой порой. Многие мечтают опять вернуться в то время и ос­таваться там. И это не удивительно... Никаких проблем и забот, все любят и лелеют. Но каждый понимает недо­ступность нового посещения этой страны детства. Об этой удивительной поре пишет и В. Солоухин. Эмоцио­нальность и выразительность его речи придают такие

синтаксические средства, как __________ («кафе, ресторанов, магазинов» в предложении 13; «охота, рыбо­ловство» в предложении 15), ________ («итак» в предложении 20, «конечно» в предложении 18). Речь ав­тора богата__________(«сладкие», «ненасытные» в предложении 3) и_________(«увы» в предложении 3).

Список терминов:

1) междометия 6) эпитеты

2) повтор 7) метафора

3) цитаты 8) риторическое восклицание

4) вводные слова 9) ряды однородных членов

5) риторические вопросы


ЧАСТЬ 3

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.




Похожие:

Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВариант I в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова информационный нужно употребить информативный?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВариант №1 A1 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова доверчивый нужно употребить слово доверительный?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова демократический нужно употребить слово демократичный?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова практический нужно употребить слово практичный?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова практический нужно употребить слово практичный?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconТест 3 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова доверчивый нужно употребить слово доверительный?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconА1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А6 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? icon1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта дипломатов
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconТест 4 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В москве состоялось совещание директоров школ по вопросам, касающихся выпускных экзаменов
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
На месте водной глади часто возникает грязная болотная трясина, которая постепенно зарастает лесом
Вариант №9 часть 1 в каком слове неверно выделена буква, обознача­ющая ударный гласный звук? iconТест 2 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Переселенцам в этих краях приходилось очень туго: каменная почва с трудом поддавалась обработке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы