|
![]() | Букашкина Светлана Владимировна Педагогов часто ошеломляет обилие инноваций, которые предоставляются для решения стоящих перед ними проблем, поэтому большое практическое... | ![]() | Каждый человек выбирает свой путь и идет по нему всю жизнь. Мой путь мой сознательный выбор быть учителем. Этот выбор сделан в самом раннем детстве. Тогда, как и многие мои подружки, я любила играть «в школу» Учёба стала для меня не обязанностью и долгом, а увлечением. Я до сих пор вспоминаю улыбку первого учителя, его добрый взгляд, табель... |
![]() | Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности цели В центре Москвы, на площади, носящей имя А. С. Пушкина, стоит памятник, на котором высечено лишь одно слово: «Пушкину» | ![]() | Сочинение-описание по картине Н. П. Крымова "Зимний вечер" с использованием искусствоведческого текста и элементами комплексного анализа текста Цели и задачи Использовать в работе искусствоведческий текст как основу по созданию учащимися собственных речевых произведений |
![]() | Памятка Элементарные пользовательские умения учителя-предметника Создание и редактирование текста — одно из основных направлений использования компьютера Каждый доступный учителям компьютер является... | ![]() | Памятка для самоанализа урока учителем (см. ) Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока? |
![]() | Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока? | ![]() | Памятка для самоанализа урока учителем. ( по Поташнику М. М. ) Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока? |
![]() | Документи 1. /Обощение опыта, технологии, концепции/Классификация педтехнологий.rtf 2. | ![]() | Правила работы над изложением Помните, что существуют разные способы сжатия текста : смысловое сжатие (исключение, обобщение, упрощение) Для каждого типа речи текста существую определённые способы запоминания содержания текста |