Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы
Дата конвертации19.03.2013
Размер295.47 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Положение о материальном стимулировании.docПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы

СОГЛАСОВАНО:                                                                              УТВЕРЖДЕНО:
Председатель профкома                                      Приказом № 41 от «12»   сентября 2008 _______________________                                                                                                                   

Директор   школы                           

 ________________/Пименова О.В. /                   _____________/Л.Н.Шмакалова/  


 

 


ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Теплостанской основной общеобразовательной школы.


1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального образовательного учреждения (далее - Положение), разработано в целях повышения качества и результата трудовой деятельности педагогических и руководящих работников муниципального образовательного учреждения (далее -работников ОУ).

1.2. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам ОУ (далее – выплаты стимулирующего характера).

1.3. положение о стимулирование труда работников ОУ принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренной Уставом ОУ, с учетом мнения профсоюзного органа работников и Совета ОУ.

1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников ОУ составляет не менее 30 процентов от фонда оплаты труда работников ОУ. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на вышеуказанные цели.

1.5. Администрация ОУ вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда, денежные средства экономии по фонду оплаты за месяцы предыдущие периоду установлению стимулирующих надбавок, средства высвободившееся в результате оптимизации образовательной программы и штата муниципального образовательного учреждения.

2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального образовательного учреждения.

2.1. выплаты стимулирующего характера включают в себя:

- выплаты за качество и высокие результаты работы;

- выплаты за интенсивность и напряженность выполняемых работ;

- выплаты за выслугу лет ( в виде надбавок, определенных положением 4 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Сеченовского муниципального района.

- премиальные выплаты по итогам конкретной работы.

2.1.1. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие результаты работы предполагают поощрение работника за успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения. Перечень критериев оценки результативности и качества работников ОУ изложен в разделе 3 настоящего Положения.

2.1.2. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и напряженность выполняемых работ предполагают поощрение работника за участие в течение рассматриваемого периода в выполнении важных работ, мероприятий ( подготовка к российским, окружным, областным мероприятиям; разработка образовательных проектов, программ); за особый режим работы( реализация программ и т.д.); за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

2.1.3. Выплаты стимулирующего характера за выполнение конкретной работы предполагают поощрение работника за качественную подготовку и проведение конкретного общешкольного мероприятия, за качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности; за выполнение работ, связанных с обеспечением безаварийного, бесперебойного функционирования инженерных и эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

2.2. Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ по видам и формам материального стимулирования работников производится администрацией ОУ в соответствии с положением об оплате труд, утвержденным в учреждении.

2.3. выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника ОУ устанавливаются приказом руководителя ОУ на период, предусмотренный положением об оплате труда в ОУ. Размеры выплат стимулирующего характер работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и обьема работ, выполняемых им.

2.4. Использование для определения размера выплат стимулирующего характера условий и показателей деятельности работников ОУ за качество труда, не связанных с результативностью деятельности, не допускается.

2.5. Выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты) могут устанавливаться в процентном к минимальному должностному окладу работника или в денежном выражении.

2.6. Стимулирование труда заместителя руководителя ОУ производится только по основной должности.

3. Условия и порядок определения выплат стимулирующего характера работника руководящего, педагогического и учебно-вспомогательного состава ОУ за качество и высокие результаты работы.


Критерии материального стимулирования заместителя директора по УВР образовательного учреждения.

№ п\п

Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы

1

Сохранение контингента обучающихся.

Да




2

2

Повышение квалификации.

Да




1

3

Наличие второгодников (переведённых условно) в курируемых классах.




Нет

2

4

Система работы с документами курируемых педагогов.

Да



1

5

Система работы с документами заместителя директора.

Да



1

6

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах.

Да




2

7

Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации

Да




2

8

Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у курируемых педагогов

- на уровне района города

- на городском уровне или уровне района области

- на областном уровне

- на федеральном уровне



Да

Да

Да

Да






0,5

1

1,5

2

9

Методическая работа курируемых педагогов.

Да




2

10

Наличие системы мониторинга (по курируемым вопросам)

Да




2

11

Организация повышения квалификации курируемых педагогов.

Да




2

12

Работа с общественными организациями, органом государственно-общественного управления по курируемым вопросам.

Да




2

13

Наличие и выполнение плана посещений уроков (мероприятий), курируемых педагогов.

Да




2

14

Информатизация управленческой деятельности

Да




1

15

Участие в экспериментальной работе

Да




1



Примечания:

К п. 1. Сохранение континента обучающихся – отсутствие отсева, смены ОУ при сохранении прежнего места жительства.

К п. 2. Повышение квалификации заместителя директора – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени. в течение рассматриваемого периода.

К п. 4. Система работы с документами курируемых педагогов - своевременное ведение обязательной текущей документации курируемыми педагогами в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у курируемых педагогов со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К п. 5. Система работы с документами заместителя директора - своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у заместителя директора со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся курируемых классов.

К п. 7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся курируемой ступени обучения (4 и 9 классы), и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год).

К п. 8. Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у курируемых педагогов без учета количества этих призёров.

К п. 9. Методическая работа курируемых педагогов - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие самого заместителя и курируемых им педагогов в профессиональных конкурсах не ниже районного уровня, обобщение педагогического опыта курируемых педагогов на муниципальном, областном уровнях.

К п. 10. Наличие системы мониторинга результатов по курируемым вопросам, использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений, наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 11. Организация повышения квалификации курируемых педагогов - прохождение курируемыми педагогами курсовой подготовки (в соответствии с нормативными требованиями), обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях не реже одного раза в два года, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени.

К п. 12. Взаимодействие с общественными организациями, органом самоуправления образовательного учреждения и другими учреждениями в рамках должностной инструкции, отраженное в локальных актах учреждения, в планах работы, в протоколах заседаний, совместных мероприятиях.


2.3.1.Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.




Критерии понижающие уровень стимулирования

Измерители




Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в рамках должностной инструкции).

Да







-2

2

Предписания Роспотребнадзора (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

Да







-2

3

Предписания пожнадзора (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

Да







-2

4

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах, в том числе по деятельности курируемых педагогов.

Да







-2

Критерии материального стимулирования учителя.



Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы

1

Положительная динамика уровня успеваемости (достижений) учащихся по итогам полугодия, переводных экзаменов.

Да




1

2

Объективность оценки учителем качества знаний учащихся

Да




2

3

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Да




2

4

Наличие методической работы учителя

Да




1

5

Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции.




Нет

0,5

6

Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов

- на уровне района города, города районного подчинения;

- на городском уровне или уровне района области;

- на областном уровне;

- на федеральном уровне.



Да


Да


Да

Да






0,5


1


1,5

2

7

Наличие аналитической работы учителя.

Да




1

8

Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Да




1

9

Участие в инновационной и экспериментальной работе.

Да




0,5

10

Наличие работы с родителями.

Да




1

11

Эстетическое оформление предметной среды закреплённых учебных помещений с учётом санитарных норм.

Да




2

12

Повышение квалификации в течение рассматриваемого периода.

Да




1

13

Внеклассная работа с учащимися по предмету.

Да




1


Примечания:

К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости в классе по итогам каждого полугодия – сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.

К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен).

К п. 3. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Данный показатель учитывает в том числе систематическое проведение здоровьесберегающих мероприятий в урочной и внеурочной деятельности

К п. 4. Наличие методической работы учителя - прохождение курсовой подготовки, участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Учитель года») не ниже районного уровня в течение рассматриваемого периода, обучение в аспирантуре, соискательство и защита ученого звания. Наличие учебно – методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемому предмету.

К п. 5. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 7. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации учебной деятельности.

К п. 8. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

К п. 9. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.

К п. 10. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу.

К.п.12. Прохождение курсовой подготовки, обучение в аспирантуре, соискательство и защита ученого звания.

К.п.13. проведение внеклассных мероприятий по предмету, включает проведение школьных предметных олимпиад, конкурсов творческих работ, научных чтений и др.


Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.




Критерии, понижающие уровень стимулирования.

Измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса.

Нет




0

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.










3

Наличие систематических пропусков учащимися уроков без уважительной причины.










4

Невыполнение учебной программы.










5

Нарушение норм техники безопасности












. Критерии материального стимулирования классного руководителя.



Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы

1

Сохранение контингента обучающихся (воспитанников).

Да




1

2

Повышение квалификации.

Да




0,5

3

Посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе

Да




0,5

4

Правонарушения учащихся класса.




Нет

0,5

5

Наличие неуспевающих в классе по итогам каждого полугодия.




Нет

0,5

6

Сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями.

Да




0,5

7

Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции.




Нет

0,5

8

Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя.

Да




0,5

9

Наличие диагностической работы.

Да




0,5

10

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Да




1

11

Охват горячим питанием учащихся класса.

Да




1

12

Эстетическое оформление предметной среды проводимых мероприятий.

Да




1

13

Наличие ученического самоуправления.

Да




1

14

Наличие работы с родителями.

Да




1

15

Наличие активного взаимодействия с учителями предметниками, школьным психологом, социальным педагогом.


Да





1


2.5.1. Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда




Критерии понижающие уровень стимулирования

измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса

Да




-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.

Да




-2

3

Нарушение норм техники безопасности

Да




-2

4

Систематические пропуски учащимися класса учебных занятий без уважительной причины


Да





-2


Примечания:

К п. 1. Сохранение контингента обучающихся (воспитанников), в том числе отсутствие скрытого отсева в классе (перевод в вечернюю школу до 15 лет).

К п. 2. Повышение квалификации – прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Классный руководитель года») не ниже районного уровня за рассматриваемый период.

К п.3. Посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе - 100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам.

К п. 4. Правонарушения учащихся класса при наличии решения КДН об административном наказании или решении суда об уголовном наказании.

К п. 6. Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с учащимися.

К п. 7. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 8. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

К п. 9. Наличие диагностической работы - наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, коллектива класса и состоянии семейного воспитания учащихся.

К п. 10. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий – данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся в результате применения этих технологий.

К п. 11. Охват горячим питанием учащихся класса выше среднего показателя по школе, в том числе и льготным питанием.

К п. 13. Наличие ученического самоуправления - наличие в классе действенной системы ученического самоуправления и участие воспитанников в общественных организациях и различных органах общественного управления ОУ.

К п. 14. Наличие работы с родителями – наличие в классе действующего родительского комитета и системы работы с родителями по совместному воспитанию учащихся.

К п.15. Проведение совместных мероприятий для родителей , учащихся.


Критерии материального стимулирования педагога-психолога.





Критерии материального стимулирования

Измерители


Баллы




Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения, участие в инновационной и экспериментальной работе в образовательном учреждении

Да

2



Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции

Да

1



Участие в системе мониторинга в образовательном учреждении

Да

1



Проведение мониторинга по выявлению детей «группы риска»

Да

2



Наличие работы с родителями, педагогами образовательного учреждения

Да

0,5



Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в образовательном учреждении.

Да

1



Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательном учреждении

Да

1



Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства

Да

1



Наличие коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении, включающей до 30% учащихся

Да

1



Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов по психологии

Да

0,5



Повышение квалификации

Да

1



Количество учащихся, превышающее 500 чел.

Да

2



Наличие системы работы с детьми «группы риска»

Да

1



Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов

Да

1



Наличие системы работы с одаренными детьми

да

1


Примечания:

К п. 1. Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения – педагог – психолог принимает участие в разработке программы и психолого–педагогическом сопровождении участников образовательного процесса. Участие в инновационной и экспериментальной работе – наличие авторских программ, внедрение современных психотехнологий, участие в работе опытно- экспериментальных площадок.

К п. 2. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции – своевременное ведение обязательной перспективной и текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 3. Участие в системе мониторинга в образовательном учреждении – разработка программы и проведение мониторинга с целью поддержки образовательного процесса

К п. 4. Проведение мониторинга по выявлению детей «группы риска» – проведение мониторинга с целью выявления детей и подростков «группы риска».

К п.5. Наличие работы с родителями – сотрудничество с родителями по вопросам учебно-воспитательного процесса, формирование рекомендаций в ходе групповой и индивидуальной работы.

Наличие работы с педагогами – сотрудничество с педагогами по оптимизации учебно-воспитательного процесса, направленное на создание психолого-педагогических условий для полноценного психического развития учащихся и сохранения их психологического здоровья, включая групповую и индивидуальную работу.

К п.6. Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в образовательном учреждении – проведение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения явлений дезадаптации и асоциального поведения обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по профилактике и преодолению кризисных проявлений в поведении детей, предоставление результатов работы, анализа причин.

К п.7. Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательном учреждении – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

К п.8. Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства – формирование у субъектов образовательного пространства основ психологической культуры.

К п.9. Наличие коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении, включающей до 30% учащихся - активное воздействие на процесс формирования личности в детском и подростковом возрасте и сохранение ее индивидуальности.

К п.10. Призеры и победители олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов по психологии при наличии в образовательных программах учреждения спецкурсов, факультативов по психологии.

К п.11. Повышение квалификации педагога-психолога – прохождение курсовой подготовки, обобщение опыта работы, участие в конференциях, семинарах, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода.

К п. 12. Количество учащихся, превышающее 500 чел. – за каждое последующее полагаются баллы.

К п. 13. Система работы с детьми «группы риска» - наличие плана деятельности, анализа состояния детского коллектива, снижение количества детей, относящихся к «группе риска» по поведенческим критериям.

К п. 14. Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов – предоставление материалов в электронном и печатном виде.

К п. 15.Участие в работе педагогического коллектива по поддержке одаренных детей, использование соответствующих методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся.


2.7.1. Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда



Критерии понижающие уровень стимулирования

Измерители

Баллы

1.

Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога

Да




-2

2.


Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах.

Да




-2

3

Нарушение норм техники безопасности.

Да




-2



Критерии материального стимулирования педагога дополнительного образования.



Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы

1

Повышение квалификации;

Да




0,5

2

Наличие системы работы с документами

Да




0,5

3

Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов

- на уровне района города и городского поселения районного подчинения;

- на городском уровне или уровне района области

- на областном уровне

- на федеральном уровне



Да


Да


Да

Да






0,5


1


1,5

2

4

Наличие авторской образовательной программы.

Да




1

5

Наличие диагностической работы.

Да




0,5

6

Применение информационных технологий в образовательном процессе.

Да




0,5

7

Эстетическое оформление предметной среды учебных помещений с учётом санитарных норм.

Да




0,5

8

Наличие работы с родителями.

Да




0,5

9

Методическое обеспечение образовательного процесса


Да





1

10

Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями.

Да




0,5


2.6.1. Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда




Критерии, понижающие уровень стимулирования

измерители

баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса в помещении ОУ

Да




-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.

Да




-2

3

Нарушение норм техники безопасности.

Да




-2


Примечания:

К п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям» не ниже районного уровня, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени в рассматриваемый период.

К п. 2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов органа управления, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 3. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества призёров.

К п. 4. Наличие образовательной программы – наличие авторской программы образовательной деятельности, прошедшей независимую экспертизу и получившей сертификат соответствия.

К п. 5. Диагностическая работа – наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, детского коллектива и состоянии семейного воспитания учащихся.

К п. 6. Применение информационных технологий в образовательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

К п. 8. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе.

К п. 9. Методическое обеспечение образовательного процесса – наличие методических разработок занятий с учащимися, согласно, утверждённой образовательной программы, образцов изделий, учебных проектов и т. д.

К п. 10. Сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с учащимися.




Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1 (далее...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПриказ №584 о/д от 10. 11. 2009 г. «Об определении размера стимулирующей части фонда оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях Шатурского муниципального района»
«О внесении изменений в Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПриказ №24-9 Об утверждении изменений в положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и на основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1
Утвердить изменения и дополнения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПоложение о распределении стимулирующей части
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 28,16%, и распределяется на причитающиеся стимулирующие выплаты (в пределах...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПлан работы Совета школы на 2011-2012 учебный год
Установление порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы в соответствии с Положением о распределении стимулирующей...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПоложение о распределении стимулирующих выплат и премирование работников техникума из стимулирующей части фонда оплаты труда
Чапаевский химико-технологический техникум (далее – Техникум) из стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПоложению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Управляющий совет в соответствии с Положением об Управляющем совете согласовывает распределении стимулирующей части фонда оплаты...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПриказ №120 от 09. 12. 2009года и «Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования» №121 от 09. 12. 2009года
Аннинского муниципального района», приказов отдела образования, опеки и попечительства «О внесении изменений в Примерное положение...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Теплостанской основной общеобразовательной школы iconПриказ №120. 1 Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы