Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год icon

Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год



НазваниеАнализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год
Дата конвертации08.01.2013
Размер29.25 Kb.
ТипАнализ
источник
1. /2009-2010 уч. г/Анализ работы ШМОСОШ ь3.docx
2. /2009-2010 уч. г/Отчет по предметам в начальной школе за I полугодие 2009.doc
3. /2009-2010 уч. г/План работы учителей ШМО ь3учителей начальных классов.doc
4. /2009-2010 уч. г/Протокол 1 МО сош ь3.doc
5. /2009-2010 уч. г/Протокол 2 МО сош ь3.doc
6. /2009-2010 уч. г/Протокол 3 МО сош ь3.doc
7. /2009-2010 уч. г/Сведения о членах методического объединения СОШ ь3.doc
8. /2009-2010 уч. г/план мо сош ь3.doc
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год
Отчет успеваемости по предметам в нач школе за II полугодие 2009-2010 уч г. Калаева С. С. Предмет Кол-во уч-ся " 5"
План работы учителей шмо учителей начальных классов Август октябрь Основной вопрос: изучить теоретический материал по данной теме. Направления работы
Протокол №1 Заседания мо учителей начальных классов моу сош №3 г. Ардона от 29. 10. 09 г. Присутствовало 12 чел. Отсутствовало
Протокол №2 Заседания мо учителей начальных классов моу сош №3 г. Ардона от 14. 12. 09 г. Присутствовало 12 чел. Отсутствовало
Протокол №3 Заседания мо учителей начальных классов моу сош №3 г. Ардона от 19. 02. 10 г. Присутствовало 12 чел. Отсутствовало
Сведения о членах методического объединения
Деятельность мо призвана способствовать

Анализ работы ШМО

учителей начальных классов

в 2008-2009 учебном году.


В течение учебного года учителя ШМО работали над методической темой

« Создание благоприятной образовательной среды для удовлетворения образовательных, коммуникативных, нравственных и духовных потребностей младших школьников». В связи с этим решались следующие задачи:

  • - выявление и развитие способностей каждого ученика;

  • - создание условий для формирования осознанных базовых знаний, умений и навыков, развития творчески мыслящей личности;

  • - системный анализ урока;

  • - изучение методик и приемов дифференцированного обучения;

  • - совершенствование индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися;

  • - совершенствование работы с сильными учащимися;

  • - анализ итоговых работ по предмету;

  • - организация обучения в первом классе.

  • - устанавливать взаимосвязь между урочными и внеурочными занятиями для активизации познавательной деятельности учащихся;

  • - совершенствовать методическую работу.


В ШМО работают десять учителей и два воспитателя.

Поставленные перед учителями ШМО задачи решались через следующие формы работы:

  1. За год проведено пять заседаний. На них рассмотрены вопросы:

Индивидуальная работа на уроке, как средство повышения качества обученности учащихся; ТКО. Проблемы преподавания и способы их решения; Современный урок в начальной школе; Из четвертого в пятый: как начальная школа готовится к средней;

Самообразование учителя;

Наполнение школьного компонента;

ИКТ по предмету;

Выполнение теоретической и практической частей программы по предмету, проведение предметной недели;

Изучение методических новинок, нормативных документов;

2. Проведены предметные олимпиады по русскому языку – «Русский Медвежонок» и математике – «Кенгуру».

3. Были даны открытые внеклассные мероприятия: «Посвящение в первоклассники», «Прощание с первым классом», «Дорогами сказок», «Творчество К. Л. Хетагурова», «Осень золотая», «Поле чудес», «Берегите природу», «День влюбленных», «Празднование Нового года», «Мамин день», «Есть такая профессия – Родину защищать», «День Победы», «День открытых дверей для ДОУ», «Прилет птиц», «Твои права».

4. Составлены календарно- тематические планирования.

5. Подведены итоги предметной недели: отмечена высокая активность учащихся, разнообразие проведенных мероприятий.

6. Организован мониторинг по предметам учащихся 4 классов.

В течение учебного года проводилась проверка рабочих тетрадей, дневников, осуществлялась работа по контролю над результатами выполнения программы.

По итогам работы следует отметить большую работу по ведению тетрадей. Прежде всего, возросла культура организации работы в тетрадях и их оформление. На момент проверки тетради учеников отражали каждодневную деятельность учителей: тетради проверялись ежедневно, все ошибки исправлялись; учителя следили за качеством выполнения работ, осуществляли работу по чистописанию, выполняли графическую правку. Все учителя проводят разнообразную письменную работу на уроках, привлекают помимо учебника дополнительный материал, углубляют и расширяют знания предмета по той или иной теме.

Анализ работы учителей с дневниками показал более высокий уровень по сравнению с прошлым учебным годом. Учителя добились более успешной работы по ведению дневников: лучше ведутся записи домашних заданий, отслеживается подпись родителей, систематически расписываются в дневниках и сами учителя.


Результаты обученности учащихся 2-4 классов за 2008-2009 учебный год.


Выводы и предложения:


1.Следует оставить на следующий год:

- заседания ШМО по вопросам содержания, наполнения школьного компонента;

- проведение предметных олимпиад.

- отчеты учителей по самообразованию.

2. Следует дополнить:

- устанавливать взаимосвязь между урочными и внеурочными занятиями для активизации познавательной деятельности учащихся;

- организация мониторинга обученности по русскому и математике учащихся 1-4 классов;

- совершенствовать методическую работу;

- внедрять передовой педагогический опыт в практику работы школы;

- усилить контроль над соблюдением орфографических требований, за качественной подготовкой учителей к урокам.




Похожие:

Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало по теме «Формирование гражданственности младших...
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы мо учителей начальных классов школы №14 за 2008-2009 уч год
В состав мо учителей начальных классов школы в 2008-2009 учебном году входило 9 человек. Коллектив учителей работал по теме «Использование...
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconМбоу «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1» Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год Руководитель шмо кудрявцева В. В
В шмо учителей начальных классов 12 человек, среди них 8 человек учителей начальных классов, логопед Каверина Л. В.,три воспитателя...
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год
Шмо учителей начальных классов объединяет 10 преподавателей начальных классов и 2 воспитателей групп продленного дня
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы кафедры мо учителей начальных классов за 2009 2010 учебный год
Работа мо учителей начальных классов в 2009-2010 учебном году велась по плану и согласно положению
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconПлан работы шмо учителей гуманитарного цикла. 1 заседание октябрь Анализ работы шмо за 2008 2009 уч год
Подготовка к творческому отчету учителей русского языка и литературы отв. Радыгина Н. Н
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconПротоколы заседаний шмо учителей гуманитарного цикла. 2009-2010 учебный год. Протокол №1 от 10. 09. Присутствовало 10 человек Повестка
Анализ работы шмо учителей русского языка и литературы за 2008-2009 учебный год – отв. Н. Н. Радыгина
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconПлан работы заседаний мо учителей начальных классов
Анализ работы шмо за 2010-2011 уч год Утверждение плана мо на 2011-2012уч год Рассмотрение Рабочих программ учителей начальных классов...
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы за 2008-2009 учебный год
По сравнению с 2007-2008 учебным годом состав шмо изменился незначительно. Коллектив учителей русского языка и литературы стабильный,...
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов моу «сош №17» за 2008-2009 учебный год
В течение этого учебного года было проведено пять заседаний методического объединения учителей начальных классов. Учителя принимали...
Анализ работы шмо учителей начальных классов в 2008-2009 учебном год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Г. Ардона ардон, 2011 г. Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов за I полугодие 2011-2012 уч г
В объединение шмо учителей начальных классов входит 10 учителей. 6 педагогов имеют первую квалификационную категорию и 4 педагога...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы