|
Анализ работы ШМО учителей начальных классов в 2008-2009 учебном году. В течение учебного года учителя ШМО работали над методической темой « Создание благоприятной образовательной среды для удовлетворения образовательных, коммуникативных, нравственных и духовных потребностей младших школьников». В связи с этим решались следующие задачи:
В ШМО работают десять учителей и два воспитателя. Поставленные перед учителями ШМО задачи решались через следующие формы работы:
Индивидуальная работа на уроке, как средство повышения качества обученности учащихся; ТКО. Проблемы преподавания и способы их решения; Современный урок в начальной школе; Из четвертого в пятый: как начальная школа готовится к средней; Самообразование учителя; Наполнение школьного компонента; ИКТ по предмету; Выполнение теоретической и практической частей программы по предмету, проведение предметной недели; Изучение методических новинок, нормативных документов; 2. Проведены предметные олимпиады по русскому языку – «Русский Медвежонок» и математике – «Кенгуру». 3. Были даны открытые внеклассные мероприятия: «Посвящение в первоклассники», «Прощание с первым классом», «Дорогами сказок», «Творчество К. Л. Хетагурова», «Осень золотая», «Поле чудес», «Берегите природу», «День влюбленных», «Празднование Нового года», «Мамин день», «Есть такая профессия – Родину защищать», «День Победы», «День открытых дверей для ДОУ», «Прилет птиц», «Твои права». 4. Составлены календарно- тематические планирования. 5. Подведены итоги предметной недели: отмечена высокая активность учащихся, разнообразие проведенных мероприятий. 6. Организован мониторинг по предметам учащихся 4 классов. В течение учебного года проводилась проверка рабочих тетрадей, дневников, осуществлялась работа по контролю над результатами выполнения программы. По итогам работы следует отметить большую работу по ведению тетрадей. Прежде всего, возросла культура организации работы в тетрадях и их оформление. На момент проверки тетради учеников отражали каждодневную деятельность учителей: тетради проверялись ежедневно, все ошибки исправлялись; учителя следили за качеством выполнения работ, осуществляли работу по чистописанию, выполняли графическую правку. Все учителя проводят разнообразную письменную работу на уроках, привлекают помимо учебника дополнительный материал, углубляют и расширяют знания предмета по той или иной теме. Анализ работы учителей с дневниками показал более высокий уровень по сравнению с прошлым учебным годом. Учителя добились более успешной работы по ведению дневников: лучше ведутся записи домашних заданий, отслеживается подпись родителей, систематически расписываются в дневниках и сами учителя. Результаты обученности учащихся 2-4 классов за 2008-2009 учебный год. Выводы и предложения: 1.Следует оставить на следующий год: - заседания ШМО по вопросам содержания, наполнения школьного компонента; - проведение предметных олимпиад. - отчеты учителей по самообразованию. 2. Следует дополнить: - устанавливать взаимосвязь между урочными и внеурочными занятиями для активизации познавательной деятельности учащихся; - организация мониторинга обученности по русскому и математике учащихся 1-4 классов; - совершенствовать методическую работу; - внедрять передовой педагогический опыт в практику работы школы; - усилить контроль над соблюдением орфографических требований, за качественной подготовкой учителей к урокам. |
![]() | Анализ работы мо учителей начальных классов за 2008-2009 учебный год В 2008-2009 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало по теме «Формирование гражданственности младших... | ![]() | Анализ работы мо учителей начальных классов школы №14 за 2008-2009 уч год В состав мо учителей начальных классов школы в 2008-2009 учебном году входило 9 человек. Коллектив учителей работал по теме «Использование... |
![]() | Мбоу «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1» Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год Руководитель шмо кудрявцева В. В В шмо учителей начальных классов 12 человек, среди них 8 человек учителей начальных классов, логопед Каверина Л. В.,три воспитателя... | ![]() | Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год Шмо учителей начальных классов объединяет 10 преподавателей начальных классов и 2 воспитателей групп продленного дня |
![]() | Анализ работы кафедры мо учителей начальных классов за 2009 2010 учебный год Работа мо учителей начальных классов в 2009-2010 учебном году велась по плану и согласно положению | ![]() | План работы шмо учителей гуманитарного цикла. 1 заседание октябрь Анализ работы шмо за 2008 2009 уч год Подготовка к творческому отчету учителей русского языка и литературы отв. Радыгина Н. Н |
![]() | Протоколы заседаний шмо учителей гуманитарного цикла. 2009-2010 учебный год. Протокол №1 от 10. 09. Присутствовало 10 человек Повестка Анализ работы шмо учителей русского языка и литературы за 2008-2009 учебный год – отв. Н. Н. Радыгина | ![]() | План работы заседаний мо учителей начальных классов Анализ работы шмо за 2010-2011 уч год Утверждение плана мо на 2011-2012уч год Рассмотрение Рабочих программ учителей начальных классов... |
![]() | Анализ работы шмо учителей русского языка и литературы за 2008-2009 учебный год По сравнению с 2007-2008 учебным годом состав шмо изменился незначительно. Коллектив учителей русского языка и литературы стабильный,... | ![]() | Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу «сош №17» за 2008-2009 учебный год В течение этого учебного года было проведено пять заседаний методического объединения учителей начальных классов. Учителя принимали... |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Г. Ардона ардон, 2011 г. Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов за I полугодие 2011-2012 уч г В объединение шмо учителей начальных классов входит 10 учителей. 6 педагогов имеют первую квалификационную категорию и 4 педагога... |