|
![]() | Мастер–класс как открытая педагогическая система В данных рекомендациях мы предлагаем ответы на следующие вопросы: что такое мастер-класс, каковы требования к его подготовки и представлению,... | ![]() | Методические рекомендации Организация и проведение мастер-классов Методические рекомендации Чрезвычайно важно не оставить этот опыт без внимания, сделать его достоянием учительской аудитории, перевести из разряда потенциальных... |
![]() | Методические рекомендации «организация и проведение мастер-классов» Мастер-класс форма трансляции опыта Особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной... | ![]() | Мастер-класс, как одна из форм распространения опыта профессиональной деятельности педагога конкурсанта Методические рекомендации предназначены для педагогов, решивших принять участие в конкурсном движении |
![]() | Документи 1. /Методические рекомендации/Астрономия.doc 2. /Методические... | ![]() | Мастер класс как форма профессионального обучения педагогов. Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов «мастер-класс» «мастер-класс» занимает особое место. Определимся сначала с понятием мастер-класса. Формат мастер-класса предполагает информационное... |
![]() | Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А В рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х класса и информирования учащихся 8 и 9 классов, а так... | ![]() | Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса Охватывают следующие основные составляющие: личность педагога, знания и педагогический опыт |
![]() | Организация и проведение мастер-классов методические рекомендации Муниципальное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования | ![]() | Документи 1. /Методические рекомендации по самоуправлению/1 Республиканская программа развития системы... |