Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») icon

Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков»)



НазваниеСеминар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков»)
Дата конвертации19.09.2012
Размер225.2 Kb.
ТипСеминар
источник




Похожие:

Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconСеминар для учителей обж «Безопасность в природной среде» 10. 00 Сош №9 Каб. 220 Иванова И. А
Семинар-практикум для учителей начальных классов. «Современный урок в свете внедрения фгос второго поколения. Выявление результативности...
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconАлгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе
Урок во всём его многообразии и во всех разновидностях – сложное педагогическое явление. Каким должен быть современный урок? Как...
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconУрок 1 Тема: А. С. Пушкин «Зимнее утро» Цель
Цель: знакомство со стихотворением, работа над содержанием и литературными приёмами, используемыми автором, работа над выразительностью...
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconПлан работы кму на 2011-2012 г г. Семинар-практикум «Современный урок. Современные педагогические технологии»
Семинар-практикум «Современный урок. Современные педагогические технологии» Чиркова Татьяна Владимировна
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconУрок №46 Тема: «Лев Николаевич Толстой. Рассказ \"После бала\". Сюжет и композиция»
Сообщение, эвристическая беседа по вопросам (в ходе беседы происходит”открытие”нового знания), словарная работа, работа с учебником,...
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconДокументи
1. /Каким должен быть деловой человек исповедующий ислам/Каким должен быть деловой человек...
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconЦели: Формирование представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг Задачи: Расширить знания детей о дружбе, формировать нравственные качества обучающихся: уметь дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе;
Цели: Формирование представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconНаучно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процесса
Посещая урок, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность...
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconСовременный урок Триединая цель урока
Триединая цель урока это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут учителем и учащимися в конце...
Семинар современный урок: каким он должен быть? Работа учителей в группах над предложенными текстами (фрагменты из произведения С. Брандта «Корабль дураков») iconМетодические рекомендации по проведению родительских собраний
Педагогический ринг (столкновение мнений детей и родителей: каким быть родителю, каким быть ученику)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы