|
![]() | Тема урока: «Химический состав клетки. Органические вещества» 10 класс (спаренный урок) Цель урока Цель урока: повторение, систематизация, закрепление, совершенствование и контроль знаний обучающихся по химическому составу клетки... | ![]() | Решение задач по основам термодинамики Интегрированный урок: физика + информатика. 10 класс. Углубленный курс изучения информатики Цели урока Образовательные Интегрированный урок: физика + информатика. 10 класс. Углубленный курс изучения информатики |
![]() | Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 на 2012 – 2013 учебный год «ступенчатый режим» постепенного наращивания учебного процесса в 1 классах: в сентябре – 3 урока, в октябре – 3 урока и урок-экскурсия... | ![]() | Конспект урока по обучению грамоте. 1 класс Школа XXI век. Учитель Кузьмина Людмила Степановна. Тип урока: урок игра На тему: Знакомство с буквой «ы». Письмо буквы «ы» К вам на урок пришла мышка Пых-Пых. Сегодня она вместе с вами отправится в путешествие |
![]() | Урок-игра «Счастливый случай» Обобщающее повторение по теме «Лексика и фразеология» 6 класс Цель урока Связный ответ по теме «Лексика и фразеология» по плану, который есть у учащихся в тетрадях, с использованием схемы-таблицы | ![]() | Молекулярная физика |
![]() | 3 класс урок Соблюдай правила дорожного движения. Цель урока Цель урока: повторить полученные знания по пдд в 1-2 классе, ознакомить учащихся с одной из основных особенностей современного города... | ![]() | Урок Растровое кодирование графической информации Тип урока : урок получения новых знаний. Цель урока Цель урока: познакомить учащихся с растровым способом кодирования графической информации |
![]() | 8 класс урок История дорожных знаков. Цель урока Цель урока: познакомить с историей дорожных знаков, причинами их усложнения, с международным языком знаков; научить читать дорожные... | ![]() | Урок природоведения 5 класс. Тема урока исследования: «Живое и неживое под микроскопом» Цель урока: формирование навыков исследовательской работы через самостоятельное приготовление микропрепаратов |