|
![]() | Блок «Как устроен наш язык». «Фонетика» Общий принцип изложения материала в блоке «Как устроен наш язык» можно сформировать так: от звуковой и графической формы слова («Фонетика... | ![]() | Задание Разберите по составу слова: Статей, гор, степей, судей, попрыгуний, кукол, домов, коров, воробьёв. Задание 2 Задание Эти слова оканчиваются одинаково, но по составу одно из них отличается от остальных. Найдите его |
![]() | Рассказ по результатам наблюдения, практическая работа: посадка семян, икт Исследование, наблюдение, беседа, использование художественного слова (стихотворение, загадки), наглядный материал – картинки, карточки... | ![]() | Тест: “Безударные гласные в корне слов” Составь и запиши 4 однокоренных слова с помощью приставок за-, пере-, об-, суффиксов -к-, -н- и корнем -мороз-, разбери слова по... |
![]() | Разбери слова по составу. Обязательно заточи карандаш Выпиши 4 слова с проверяемой безударной гласной в корне. В скобках напиши проверочное слово. Правильно обозначь орфограмму | ![]() | Список вопросов Посадка кристалла в корпус, Посадка на эвтектику Многоуровневая металлизация. Взрывная фотолитография (Осаждение металла в желобки) |
![]() | 30 Объясните разницу в значении слов факт – фактор. Как называются такие слова? | ![]() | Программа развития доу «Сказка» «Сказка» Павловского комитета по образованию, было открыто 2 января 1985 года, как детский сад «Павловской птицефабрики». В 2001... |
![]() | Урок русского языка в 3-м классе. Тема: Беглые гласные в корне слова. Цель: формировать представление о беглых гласных; умение разбирать по составу слова с беглыми гласными Цель: повторить правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | ![]() | Разбери слова по составу |