|
![]() | Семинар «Как корректно провести учебное исследование» Семинар проведен в рамках школы-стажерской площадки по работе с одаренными детьми | ![]() | План работы с одаренными детьми на 2006-2007 учебный год Создание Совета по работе с одаренными детьми Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям |
![]() | Публичный отчет Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская юношеская спортивная школа» Назаровского района Октябрь 2011 год Охватывает 12 поселков и деревень района. Наибольшее количество детей занимающихся в спортивной школе приходится на п. Степной (160... | ![]() | План работы с одаренными детьми на 2011-2012 учебный год Изучение нормативных документов и методических рекомендаций мц по работе с одаренными детьми |
![]() | Семинар. Титульный слайд Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе общего образования | ![]() | Приказ № г. Хабаровск об инспектировании школы по вопросу работы с одаренными детьми Согласно плану работы управления образования администрации города Хабаровска, плану работы школы, в целях контроля за работой с одаренными детьми Провести с 27. 02. 2010 по 06. 03. 2010 года контроль за работой с одаренными детьми в школе |
![]() | План работы рц и опытно-экспериментальных площадок Семинар «Возможности информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми» | ![]() | Семинар для заместителей директоров по учебно воспитательной работе Семинар по патриотическому воспитанию для руководителей патриотических клубов, преподавателей, учителей обж, руководителей вр (на... |
![]() | Статья к теме самообразования «Обобщение опыта работы с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению в начальных классах» Таким образом, интеллектуальный и творческий человеческий потенциал необходимо выявлять как можно раньше. Проще это сделать в рамках... | ![]() | Программа деятельности стажёрской площадки повышения квалификации по теме «Работа с одарёнными детьми» Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика. Поэтому, рассуждая о системе работы... |